Совет 1: Как включить приветствие

Включение экрана приветствия в операционной системе Windows версии ХР является штатной процедурой и выполняется стандартными средствами самой системы без необходимости привлечения дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления». Раскройте ссылку «Учетные записи пользователей» и разверните узел «Изменение входа пользователей в систему». Примените флажок в строке «Использовать страницу приветствия» в открывшемся диалоговом окне и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку «Применить изменения».
2
Вернитесь в главное меню «Пуск» при невозможности включения экрана приветствия вышеописанным методом и перейдите в диалог «Выполнить» для использования альтернативного способа. Напечатайте control panel в строке «Открыть» и подтвердите свой выбор, нажав кнопку OK. Раскройте ссылку «Учетные записи пользователей» в открывшемся окне панели управления и перейдите в раздел «Выберите задание». Разверните узел «Изменение входа пользователей в систему» и примените флажок в строке «Использовать страницу приветствия».
3
Обратите внимание на то, что невозможность использования экрана приветствия может быть вызвана службой клиента Netware. В этом случае требуется удаление этой службы. Для этого раскройте элемент рабочего стола «Сетевые подключения» двойным кликом мыши и последовательно вызовите контекстное меню каждого существующего соединения кликом правой кнопки мыши.
4
Укажите пункт «Свойства» и найдите строки «Служба клиента для Netware». Воспользуйтесь кнопкой «Удалить» для каждой найденной строки. Перейдите в диалог «Свойства подключения удаленного доступа» и выберите команду «Доступ к сети». Найдите подсвеченный элемент «Служба клиента для Netware» и удалите его.
5
Перезагрузите систему для применения сделанных изменений и повторите вышеописанные действия по включению экрана приветствия ОС Windows. Помните, что выполнение данной процедуры подразумевает наличие у пользователя администраторского доступа к ресурсам компьютера.

Совет 2: Как сменить приветствие

Каждый раз при загрузке ОС Windows мы видим страницу приветствия. При желании, стандартную надпись «Приветствие» на данной странице можно заменить на любой другой текст.
Вам понадобится
  • Resource Hacker
Инструкция
1
Скачиваем бесплатную утилиту Resource Hacker (программа для изменения доступных ресурсов в исполняемых файлах). Установка данной программы на компьютер не требуется. Достаточно распаковать скачанный архив.
2
Распаковав архив, запускаем файл ResHacker.exe. После этого откроется окно программы.
Как сменить приветствие
3
Заходим в меню “File”, переходим в раздел “Open”. В открывшемся окне находим папку “Windows”, переходим в папку “System32”, и кликаем на файл “logonui.exe”.
4
В окне программы, нажав на знак “+”, открываем подменю папки “String Table”, и переходим к файлу “1049”.
Как сменить приветствие
5
Меняем надпись «Приветствие» на любой подходящий нам текст. Кавычки оставляем.
Как сменить приветствие
6
При желании, также можно сменить и шрифт текста.
Как сменить приветствие
7
После замены нажимаем на кнопку “Compile Script”. Выбираем “File”, затем “Save As”, и сохраняем файл “logonui.exe” куда-нибудь в отдельное место, чтобы предварительно сделать резервную копию исходного файла.
Как сменить приветствие
8
Заходим в «Мой компьютер», далее “Windows”. Переходим в папку “System32” и делаем резервную копию исходного файла “logonui.exe”, также сохранив его куда-нибудь в отдельную директорию.
9
Берем измененный файл “logonui.exe” и копируем его с заменой в директории “Windows” -> “System32” и в “Windows” -> “System32” -> “dllcashe”. В появившемся сообщении “Windows File Protection”, отказываемся от восстановления исходного файла с диска, и перезагружаем компьютер.
Совет полезен?
Если потребуется вернуть прежние настройки, следует заменить файл “logonui.exe” на сохраненный нами исходный файл (пункт 8).
Источники:
  • Как изменить надпись “Приветствие” в Windows XP
  • как сменить экран приветствия
Видео по теме
Источники:
  • Сообщение об ошибке при попытке включить приветствие или быстрое переключение пользователей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500