Совет 1: Как в "Фотошопе" сделать лучи

Для придания выразительности изображению или создания коллажа может потребоваться добавить к фотографии лучи света. Графический редактор Adobe Photoshop позволяет сделать это разными способами.
Инструкция
1
Создайте в редакторе Adobe Photoshop новый документ, используя команду New («Новый») из меню File («Файл»). На панели инструментов выберите инструмент Gradient («Градиент») и щелкните по окошку редактора градиента на панели свойств. Назначьте начальный и конечный цвет, затем отметьте тип градиента Radial («Радиальный»). Протяните линию от верхней границы изображения до нижней.
Как в
2
Опять вызывайте редактор градиента и установите тип Noise («Шум»). Щелкните дважды по кнопке Randomize («Круговой») и нажмите кнопку ОК. На панели свойств отметьте тип Angle Gradient («Угловой»). Протяните линию градиента из средней точки верхней границы изображения слева направо. Примените опцию Desaturate («Обесцветить») из меню Image («Изображение»), Adjustments («Коррекция»).
Как в
3
Лучи можно размыть. Для этого в меню Filter («Фильтр») выберите Gaussian Blur («Размытие по Гауссу») или Motion Blur («Размытие в движении») и поставьте подходящий радиус. В том же меню Filter выберите Render и Lens Flare. Установите нужный размер для источника света и поместите его в точку расхождения лучей.
Как в
4
Можно создать лучи света, проходящие через какое-то препятствие – в данном случае, через переплетение ветвей. Сочетанием клавиш Shift+Ctrl+N добавьте новый слой.
Как в
5
На панели инструментов отметьте Gradient и щелкните по окошку редактора градиента на панели свойств. Используя разные оттенки желтого и зеленого цветов, создайте полосатый градиент и протяните линию слева направо.
Как в
6
В меню Filter выберите команды Noise и Add Noise, Amount=400. Затем в разделе Blur («Размытие») используйте Radial Blur («Радиальное размытие»). Примените к слою с шумом режим наложения Overlay («Перекрытие»). С помощью инструмента перемещения Move Tool поместите источник лучей в наиболее подходящее место на изображении. Примените к слою Gaussian Blur («Размытие по Гауссу») с радиусом 0,5 px. Сохраните изменения изображения.
Как в

Совет 2: Как сделать освещение

Чтобы наладить освещение в квартире или доме, нужно не так уж много – кабель, несколько простых осветительных приборов, выключатель и фурнитура для монтажа электропроводки. Достать всё это – совсем не проблема. Основная сложность заключается в том, чтобы, устанавливая освещение, не действовать вразрез с законами физики и соблюсти все правила техники безопасности.
Вам понадобится
  • Отрезок кабеля необходимой длины, выключатели освещения, розетки, ответвительные коробки, электроинструмент, один или несколько осветительных приборов
Инструкция
1
Сделайте разметку тех поверхностей, по которым собираетесь прокладывать кабель. «Плясать» нужно от распределительного щитка. От него будет идти основная линия электропроводки в доме или квартире. Разметить нужно места, в которых планируете монтировать светильники, выключатели, розетки и ответвительные коробки.
2
Подготовьте все необходимые материалы для установки электропроводки. Позаботьтесь о том, чтобы во время работ у вас имелся достаточный запас кабеля той марки, которую вы используете, неплохо иметь под рукой также запасной выключатель освещения и розетку. Если проводка будет закрытой, понадобится «болгарка» для штробления канала в стене, если открытой – хомутки для крепления кабеля.
3
Подготовьте к монтажу электропроводки поверхности, по которым будет проходить кабель, и на которых будут размещены стационарные осветительные приборы. Опираясь на сделанную ранее разметку, выштробите в стене и потолке желоб для электропроводки, а также высверлите гнезда под установочные коробки.
4
Монтируйте в стене (или на стене, если проводка открытая) кабель, идущий от распределительного электрощитка. Отрезки кабеля, идущие к выключателям и розеткам (вертикальные «спуски») следует подсоединять к основной линии при помощи скручивания, выполняя соединение в ответвительной коробке. Люстру или светильник к проводке надо подключать в последнюю очередь, предварительно установив выключатели и розетки.
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы не нарушать симметрию в помещении, светильник вешают в том месте, где пересекаются диагонали – соответствующую точку можно найти на полу, а затем спроецировать ее на совпадающий по форме и размерам потолок.

Выбирая между кабелем с медной и кабелем с алюминиевой жилой, стоит отдать предпочтение первому – он служит дольше и лучше держит контакт в местах соединения.
Источники:
  • Статья, содержащая ряд советов по монтажу электропроводки.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать лучи в фотошопе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500