Совет 1: Как выбрать сад

Приобретая плодоносящий сад, нужно учесть массу нюансов для того, чтобы покупка принесла удовольствие, а не хлопоты и разочарование. Не секрет, что даже самые ухоженные и красивые сады не всегда дают хороший урожай, поэтому к выбору стоит отнестись внимательно.
Инструкция
1
Осмотрите внимательно местность. Наиболее удачный вариант для сада, который будет приносить прекрасные плоды – это ровная местность или с небольшим уклоном, имеющая северо-западную или северную ориентацию. Именно на таких участках деревья в летнюю пору защищены от солнечных ожогов, почки на деревьях в таких садах появляются немного позже обычного, а это положительно скажется на общей урожайности.
2
Обратите внимание на то, чтобы сад не находился в котловине, в них, как правило, стекается холодный воздух и деревья, а соответственно, и их плоды будут постоянно подвергаться действию заморозков, что неблагоприятно для урожая.
3
Проверьте, есть ли близ сада водоем. Именно размещенные неподалеку водоемы способствуют благоприятному росту и развитию деревьев и кустарников сада. Это связано с тем, что ветер, проходя над водоемом, будет нести саду влажный воздух, что очень важно для деревьев в особенности в засушливые года.
4
Не поленитесь потрогать почву, она играет одну из главных ролей в жизни деревьев, благодаря чему они могут ежегодно хорошо плодоносить. Чтобы судить о почве, рассмотрите корневые системы деревьев, которые произрастают в саду или возьмите пробу земли и отдайте ее для анализа. Для плодоносящего сада наилучшим образом подойдут темно- и светло-каштановые почвы, дерновые, а также черноземы легкого и среднего механического состава. Хорошо деревья могут расти и на сероземах, однако в этом случае хозяину понадобится в значительной мере удобрять почву и сеять многолетние бобовые травы на ее территориях.
5
Узнайте, не имеется ли вблизи участка вредное производство, автомагистрали, свалки и т.д. При этом для того, чтобы сад действительно мог радовать вас своими плодами, удаленность его от таких мест должна быть как можно большей.

Совет 2: Как встать в очередь в детский сад

В России наблюдается очередной baby-boom, но вот мест в детских садах не хватает. Молодым родителям приходится записывать своего ребенка в очередь на прием в садик сразу после его рождения.
Инструкция
1
Раньше родителям было необходимо узнать точное место и время, куда надо было прийти и отстоять очередь для записи. Но с 2010 года появилась прекрасная возможность встать в электронную очередь. Имея выход в Интернет, вы без проблем сможете записать свое чадо в детский сад.
2
Для начала зайдите на сайт электронной комиссии по комплектования дошкольных образовательных учреждений - www.ec.mosedu.ru
Зарегистрируйтесь в системе.
3
Далее необходимо заполнить заявление на получение постоянного места в дошкольном образовательном учреждении. Для этого нажмите на вкладку вверху страницы «Заполнить заявление».
В нем необходимо указать фамилию, имя и отчество ребенка, пол, дату рождения, адрес регистрации, данные свидетельства о рождении. Нужно выбрать 3 детских сада, один из которых будет значиться приоритетным и желаемую дату поступления.
4
На указанную электронную почту будет выслан индивидуальный код, с помощью которого вы сможете отслеживать очередь, указав его в специальном поле на главной странице сервиса.
5
После заполнения заявления в электронном реестре в течение 30 календарных дней необходимо предоставить в окружную службу информационной поддержки документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении. Если этого не сделать в срок, то сведения о ребенке переносятся в архив до момента предоставления необходимых документов.
Обратите внимание
При отсутствии свободных мест в желаемых детских садах, ребенку будут предложены места в других учреждениях данного или смежных районов. При отказе родителей от данных предложений, сведения о ребенке переносятся на следующий учебный год.
Совет полезен?
Внимательно заполняйте все поля заявления. Если данные не будут соответствовать реальным, то заявление будет аннулировано!
Источники:
  • Электронная комиссия
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500