Совет 1: Как назвать агентство недвижимости

Большинство агентств недвижимости носят не очень выразительные, подчас безликие названия. Отчасти это связано со спецификой бизнеса, однако при грамотном применении техник разработки названий хорошее название можно дать любой организации.
Инструкция
1
Техники разработки названий (нейминга) довольно просты. Начать необходимо с анализа целевой аудитории, которая в случае с агентством недвижимости будет зависеть от вашей специализации. Вы только продаете квартиры, или только сдаете их в аренду? Или и то и другое? Занимаетесь ли вы сделками с нежилыми зданиями, офисами и т.д.? Кроме того, важна ценовая категория недвижимости, которую вы продаете или сдаете в аренду.
2
В хорошем названии должна отражаться специфика вашего бизнеса. Если вы занимаетесь сделками и с жилыми, и с нежилыми помещениями (зданиями), то вряд ли оправданно называть ваше агентство, к примеру, "Купи дом!". Не стоит подбирать и слишком абстрактное или безликое название, тем более, что таких названий очень много. Кроме того, они очень быстро забываются. Кто-то может пройти мимо вашего агентства, увидеть вывеску, а потом забыть то, что было на ней написано. И он уже не станет вашим клиентом, хотя мог бы.
3
Важно принимать во внимание целевую аудиторию. Если ваше агентство недвижимости продает в основном недорогие квартиры на окраинах, то нет смысла в названиях вроде "Элит-Недвижимость". И наоборот, состоятельный клиент не зайдет в "Агентство доступного жилья "Свой дом".
4
Всегда стоит проверить по Интернету, какие агентства недвижимости существуют рядом с вашим и как они называются. Вы должны отличаться от них - в лучшую, разумеется, сторону. Можно также сделать список названий этих агентств и показать его вашим знакомым, которые пользовались услугами агентств недвижимости. Какие из этих агентств им известны? Какие названия они сами считают удачными? Их мнения стоит принять во внимание.
5
Как правило, после предыдущих этапов можно начать придумывать свои названия. Придумайте их примерно десять, не меньше, а потом методом исключения (опять же можно учитывать мнения ваших знакомых) оставьте лучшее. Также стоит проверить каждое название по поисковикам - вдруг агентство недвижимости под таким названием уже существует?

Совет 2: Как назвать агентство

Часто агентствам недвижимости дают невзрачные, не очень выразительные названия. Скорее всего, это связано со спецификой бизнеса, но при умелом применении методик разработки названий, можно дать звучное название любой фирме.
Инструкция
1
Разработка названия называется неймингом. Для начала нужно провести анализ целевой аудитории, которая будет меняться в зависимости от специализации вашего агентства недвижимости. Вы сдаете жилье в аренду, или еще торгуете им? Делаете и то и другое? Заключаете ли вы сделки на аренду нежилых помещений под офисы? Также важно учитывать ценовой номинал недвижимости, с которой вы работаете.
2
В названии вашего агентства должна отражаться специфика направления вашего бизнеса. Не стоит называть его «Продай дом!», если вы занимаетесь сделками только по аренде нежилых помещений. Не нужно называть агентство скучным, безликим названием, которых уже пруд пруди. Тем более, что их легко забыть. Человек может пройти мимо вашего агентства, прочитать вывеску и не запомнить ее. И вы уже потеряете потенциального клиента.
3
Обратите внимание на целевую аудиторию. Если вы занимаетесь продажей дешевых домов на окраине города или села, то не стоит называть агентство «Элитная недвижимость». Также и богатый человек не станет заходить в контору под названием «Доступное жилье по приемлемым ценам».
4
Проверьте по сети интернет, какие агентства уже существуют рядом с вами, какие они носят названия. Ведь вы должны выделяться, иметь название лучше, чем у них. Составьте список этих агентств и покажите нескольким знакомым, пусть ответят, с каким агентством им приходилось работать? Какие из них носят лучшие названия? Какие из них неизвестны совсем? Учтите их мнение при выборе названия.
5
После соблюдения предыдущих пунктов можно начинать придумывать свои названия. Напишите их минимум десять, а потом начинайте вычеркивать. Оставьте самые подходящие. А потом проверьте, нет ли уже зарегистрированных на это название агентств по интернету. Если нет - регистрируйте название агентства и начинайте рекламную кампанию.
Источники:
  • недвижимость название
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500