Совет 1: Куда сохранять кисти для Фотошопа

В интернете можно найти большое количество кистей для приложения Adobe Photoshop. Они помогают экономить время и значительно расширяют границы творчества. Новичкам иногда бывает сложно разобраться, куда сохранять эти кисти и как загружать их в программу.
Файлы кистей для Photoshop имеют расширение .abr. Если вы скачали не одну кисточку, а целую коллекцию, для начала убедитесь, что все файлы в ней имеют нужный формат. Если кисти запакованы в архив ZIP или RAR, его необходимо распаковать. По умолчанию в директории с программой создаются подпапки, предназначенные для дополнительных материалов, в том числе, и для загруженных или созданных пользователем кистей. Новую коллекцию можно разместить в такой подпапке. Откройте для просмотра жесткий диск, на который инсталлировано приложение, в папке Adobe найдите подпапку Presets – именно она используется для дополнительного контента. Под кисточки отведена папка Brushes.Сохранять кисти в обозначенную директорию необязательно. Если места на диске с Adobe Photoshop не хватает, их можно разместить на любом другом. Главное - правильно указать путь к кистям в самом графическом редакторе.Чтобы загрузить кисть, запустите приложение и выберите инструмент «Кисть» (Brush, горячая клавиша B). На панели инструментов разверните контекстное меню «Кисть», используя кнопки в виде стрелок, и вызовите пункт «Управление наборами» или команду «Загрузить кисти». Альтернативный вариант: в верхней строке меню найдите пункт «Редактирование» и подпункт «Управление наборами».В открывшемся диалоговом окне нажмите на кнопку «Загрузить» и укажите путь к той папке, где хранятся ваши кисти. Редактор запоминает последнюю выбранную директорию, поэтому при следующей загрузке кистей указанная вами папка откроется автоматически. Загружать в редактор все имеющиеся кисти не обязательно, с большим количеством контента Photoshop открывается дольше. Если вы не планируете использовать какую-либо кисть постоянно, удалите ее, окончив работу. Для этого вновь выберите в меню инструмента «Кисть» пункт «Управление наборами». Выделите левой кнопкой мыши ненужную кисточку и нажмите на кнопку «Удалить». При этом она исчезнет только из используемого набора, а не из папки, где хранится ее файл.

Совет 2: Куда устанавливать кисти в Фотошопе

Adobe Photoshop - самый, пожалуй, популярный сегодня и среди профессионалов, и среди любителей редактор растровой графики. Один из наиболее часто используемых инструментов этого редактора называется «кисти». Как и большинство остальных инструментов, базовый набор кистей можно расширить, добавив в палитру новый набор из сохраненного в компьютер файла.
Подготовьте файл с новыми кистями к установке. Скорее всего, он упакован в архив, если был загружен из интернета. Часто такие архивы содержат разнообразные дополнительные файлы, которые не требуются для установки коллекции: картинки с образцами отпечатков кистей, сопроводительный текст, ярлыки ссылок на сайты и др. Нужный вам файл должен иметь расширение abr. Извлеките его и запомните место сохранения, а лучше сразу поместите в собственную папку кистей графического редактора. По умолчанию Photoshop устанавливается в папку Adobe, которая помещена в каталог Program Files системного диска. Папка редактора называется Adobe Photoshop, а папка кистей - Brushes, и помещена она в каталог Presets.Закончив с размещением файла, приступайте к инсталляции содержащегося в нем набора кистей в графический редактор. Процедуру эту можно уместить всего в один двойной щелчок: кликните дважды левой кнопкой abr-файл. При этом даже необязательно, чтобы Photoshop был открыт в этот момент, система сама определит, за которой из установленных программ закреплено это расширение, запустит графический редактор и передаст ему файл с коллекцией кистей. Программа добавит новый набор в палитру кистей, а вам останется сначала выбрать инструмент «кисть», а затем нужный вариант из таблицы.Можно установить кисти из сохраненного файла и с помощью соответствующего пункта в меню редактора. Для этого запустите его, нажмите функциональную клавишу F5, перейдите на вкладку «Наборы кистей» на открывшейся панели и щелкните мышкой самую правую иконку в заголовке панели. Откроется контекстное меню, в котором вам нужно выбрать пункт «Загрузить кисти». В открывшемся диалоге найдите нужный abr-файл и кликните по кнопке «Загрузить». На этом процедура будет завершена.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500