Вам понадобится
  • - спирт или машинное масло;
  • - специальные препараты для удаления воды.
Инструкция
1
Вода не смешивается с бензином. Поэтому она постепенно скапливается на дне бензобака, что, кроме прочих неприятностей, приводит к его коррозии. Зимой вода, попавшая в топливную магистраль, может замерзнуть. Образовавшийся лед перекрывает доступ горючего. Летом дело обстоит еще хуже. Совсем немного времени нужно для повреждения плунжеров дизельного двигателя.
2
Не допустить вообще появления воды в бензобаке невозможно. Желательно постараться уменьшить ее количество. Основной путь попадания воды в бензобак – ее конденсация из атмосферного воздуха. Не держите бак полупустым, при каждом удобном случае доливайте горючее. Старайтесь не заправляться в дождливые дни. Если это необходимо, доливайте бензин «под крышку». Пользуйтесь только проверенными АЗС, чтобы избежать заправки некачественным бензином.
3
Несмотря на все предосторожности, вода в бензобаке все же появится. Но избавиться от нее достаточно просто. Возьмите 200-500 мл любого чистого спирта. Проверьте его качество. Чистый спирт должен гореть прозрачным, почти невидимым пламенем. Залейте его в бензобак. Вода и спирт образуют смесь, равную по плотности бензину. Она не вызывает проблем в топливной магистрали и двигателе, не замерзает и сгорает как обычное топливо. После того как вы долили спирт, заправьте автомобиль «под крышку».
4
В дизельный двигатель залейте 50 л топлива, добавьте 0,5л машинного масла. При езде образуется водно-масляная эмульсия, которая сгорает вместе с топливом.
5
Используйте специальные препараты для удаления воды из бензобака. В настоящее время их существует множество. Их принцип действия заключается в абсорбции воды в бензобаке, после чего она сгорает вместе с топливом. Некоторые из этих препаратов требуют постоянного применения, другие же используются лишь один раз за сезон. Учтите также, что для бензина и дизельного топлива применяются разные средства.