Инструкция
1
Прежде всего поймите и запомните: вы можете быть сколь угодно хорошим, интересным, воспитанным, разносторонне развитым человеком, образцом для подражания, но девушка-то этого не знает. Она вас не видит, она составит первое впечатление по первому же вашему сообщению. Так постарайтесь, чтобы это впечатление не оказалось ошибочным.
2
Избегайте всего, что может показаться ей развязным, бестактным, даже просто излишне фамильярным. Если потом со временем вы подружитесь, тогда можно будет допускать некоторую фривольность, и то в разумных пределах. А пока постарайтесь строго соблюдать правила хорошего тона и сетевого этикета.
3
Вместе с тем, избегайте стандартов, шаблонов. Как, например, девушке отличить вас от множества других представителей сильного пола, посещающих ее страницу? Как выделить вас на общем фоне, если вы, посылая ей первое сообщение, ограничитесь набором фраз типа «Привет! Как у тебя дела?». Не удивляйтесь и не обижайтесь, если она тогда ответит вам очень сдержанно или вообще не ответит.
4
Точно так же не следует в первом же сообщении «открывать душу», сообщая массу информации о себе, пусть даже вам есть, чем похвастаться. Это, скорее всего, произведет прямо противоположный эффект: девушка решит, что вы болтун и хвастун. Захочет ли она после этого общаться – вопрос чисто риторический.
5
Поэтому постарайтесь соблюсти «золотую середину». Будьте вежливы и вместе с тем оригинальны. Дайте о себе лишь необходимый минимум информации, но так, чтобы заинтересовать, заинтриговать девушку.
6
По мере того, как будет продвигаться ваша переписка, внушите ей уверенность, что вы искренне интересуетесь и ею, и ее делами, увлечениями. Задавайте уточняющие вопросы, искренне радуйтесь ее успехам, достижениям. Иногда можете дать ей тактичный, ненавязчивый совет. Не забывайте также о похвалах, комплиментах, ведь для любой представительницы прекрасного пола они очень важны. И тогда будьте уверены: она составит хорошее впечатление о вас, а ваше общение доставит вам немало приятных минут.