Совет 1: Как выбрать внешний hdd

Внешний жесткий диск (или HDD) может выручить в том случае, если на стандартном жестком диске закончился объем памяти, а удалять имеющуюся информацию не хочется. Также он может оказаться полезным, если с собой часто необходимо переносить большой объем данных.
Инструкция
1
Внешние HDD выпускаются обычно в двух форматах: портативном (2,5 дюйма) и настольном (3,5 дюйма). Они наиболее популярны, чего нельзя сказать о сверхпортативных жестких дисках 1,8 дюйма. Делайте свой выбор, отталкиваясь от необходимого объема памяти. Если вам необходимо приобрести устройство, которое может содержать в себе несколько жестких дисков, то стоит обратить внимание именно на настольные модели. Кроме преимущества в виде достаточного количества памяти (от 160 Гб до 2 Тб) у таких внешних дисков имеются и существенные недостатки, а именно: большой вес, габариты и необходимость во внешнем блоке питания.
2
Обратите внимание и на то, из какого материала изготовлен корпус жесткого диска. Чаще всего при производстве устройств используется пластик: он достаточно легкий, защищает диск от внешних воздействий и царапин. Этого вполне хватает для использования в домашних условиях. Однако если вы собираетесь часто переносить его (например, брать в дорогу), лучше присмотритесь к моделям с металлическим корпусом. Он куда надежнее пластика, особенно когда речь касается защиты от механических повреждений. Пожалуй, единственный минус тут - это тяжелый вес такого устройства.
3
При выборе жесткого диска также следует учитывать, что при длительной его работе происходит чрезмерный нагрев устройства (а это, в свою очередь, сильно влияет на продолжительность эксплуатации диска). Данный аспект особенно актуален для внешних HDD настольного формата. Именно поэтому лучше выбирать модель, которую производитель оснастил встроенным вентилятором охлаждения. Они хоть и создадут дополнительный шум при работе, зато снизят тепловую нагрузку.

Совет 2: Как выбрать внешний HD

Внешние жесткие диски, как правило, применяют для временного хранения или переноса цифровой информации. Кроме того, данные типы накопителей очень удобны для использования в качестве файлового хранилища для мультимедийных устройств и маршрутизаторов.
Инструкция
1
Выберите тип форм-фактора внешнего жесткого диска. Основной процент таких винчестеров представлен в формате 2.5 и 3.5 дюйма. Основной недостаток внешних накопителей большего размера заключается в том, что некоторые из них нуждаются в подключении к сети переменного тока. Иногда для стабильной работы большого внешнего накопителя требуется сразу два USB-порта.
2
Если вы будете использовать жесткий диск совместно с мобильным компьютером, остановите выбор на винчестерах с форм-фактором 2.5 дюйма.
3
Подумайте, какой объем информации должен помещаться во внешний жесткий диск. Лучше сразу приобретите винчестер с большим объемом памяти. Стоимость одного внешнего накопителя с вместимостью 500 Гб значительно дешевле, чем двух дисков по 250 Гб.
4
Выясните скорость обработки данных внешнего жесткого диска. Учтите, что важно определить пропускную способность устройства при подключении к компьютеру. Для успешной работы с современными ноутбуками и стационарными ПК используйте интерфейсы e-SATA и USB 3.0.
5
Если вы планируете подключать внешний накопитель к телевизорам, цифровым приставкам и другим мультимедийным устройствам, приобретите винчестер с интерфейсом USB 2.0.
6
Обратите внимание и на внешний вид жесткого диска. Определенные модели винчестеров заключены в металлический ударопрочный корпус. При активной работе с важной информацией, лучше заранее позаботиться о ее безопасности.
7
В том случае, если жесткий диск наделен сразу двумя кабелями с USB-интерфейсами, обязательно уточните их предназначение. Иногда один из портов выполняет функции подачи питания. В других случаях данная особенность может повысить скорость передачи данных от жесткого диска к устройству. Винчестеры первого типа лучше не использовать совместно с ноутбуками, т.к. они занимают сразу два слота USB и быстро разряжают аккумуляторную батарею.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
При выборе жесткого диска самое главное - это будущее назначение устройства. Если вы не собираетесь брать его куда-то, тогда габариты и вес окажутся не слишком важными, внимание можно будет уделить объему памяти. Однако где бы вы ни собирались использовать HDD, помните, что обращаться с данным устройством следует очень аккуратно (не трясите и не ударяйте его, предохраняйте от падений).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500