Совет 1: Как выбрать кличку коту

Выбор клички для кошки не менее ответственен, чем выбор имени для человека. В семьях по этому поводу иногда разгораются жаркие споры. Выбирать кличку коту-аристократу нужно с учетом многих факторов.
Инструкция
1
Не следует увлекаться слишком пышными именами для домашних любимцев – вы и сами можете устать, выговаривая кличку и подзывая кота много раз на дню. Кошки быстрее запоминают свое имя, если в нем присутствует звук «с» или шипящие. Кличку нужно выбрать в одно короткое слово, достаточно длины в пару-тройку слогов. Это касается даже тех кошек, которые будут участвовать в выставках.
2
Кота с пышной родословной, которого планируется выставлять, вы получите с уже готовым именем, которое зависит от порядкового номера помета у его мамы. Имя может зависеть и от названия кошачьего питомника, в котором котенок родился. На вы вполне можете сократить его кличку и сделать из Беатриссы-Лионеллы де Вендингтон-Нагель просто Басю.
3
Выберите имя, которое будет нести какую-то смысловую нагрузку – отражать внешние особенности, манеру поведения или свойства характера животного. Любительнице поспать и понежиться на подушках, можно дать кличку Соня, той, которая кидается кусаться на все движущиеся предметы – Куся, мурлыка-кот может вполне стать Мурзиком, а пушистый белоснежный красавец – Снежком или Пушком.
4
Подберите коту кличку в зависимости от его окраса. Черный кот может иметь строгое имя: Блекки, Мистер, Маркиз, Франк, рыжий вполне может быть и традиционным Рыжиком и англизированным Пичем.
5
Для котов и кошек, которые имеют «национальность», можно подобрать кличку в соответствии с нею. Органично воспринимаются английские имена – Томас, Майкл, Бетси, Луиза или Поли, которые даны «британцам». Они вполне адаптируются в русском языке в уменьшительно-ласкательные. Это же относится и к «персам» - тут подойдет что-нибудь вроде Лейлы, Али, Мурзы.
6
Владельцам экзотических пород придется напрячь фантазию. Сфинксы тоже заслуживают более претенциозных кличек, для них сгодятся имена из пантеона египетских богов: Осирис, Астарта, Изида, Амон. С восточным уклоном назовите «сиамца» или тайскую кошку - Аиша или Мусти.

Совет 2: Как выбрать кличку кошке

Появление в доме кошки обязательно сопровождается проблемой выбора имени. Как назвать кошку, чтобы она отзывалась на свою кличку, и чтобы имя соответствовало ее характеру?
Инструкция
1
Выбирая кличку для кошки, лучше отдавать предпочтение таким именам, в которых содержатся свистящие или шипящие звуки - к такой кличке эти животные привыкают гораздо быстрее. К тому же, не забывайте, что выбранное вами имя не должно быть слишком длинным. Если вас все же больше привлекают многосложные клички, то остановите свой выбор на той, от которой легко можно образовать краткую форму - ведь именно так вы и будете звать вашу кошку в обычной жизни. При общении с вашей любимицей у вас наверняка возникнут такие ситуации, когда вам будет необходимо поругать или приласкать ее, поэтому желательно, чтобы выбранное вами кошачье имя могло иметь несколько вариантов.
2
Если вы - поклонник стандартных имен для домашних животных, то, не долго думая, вы можете назвать свою кошку Муркой или Муськой. Можно придумать ей кличку, ориентируясь на окрас шерсти вашего питомца. Так, белую кошку могут звать Снежкой, рыжую - Рыськой, а вот черной кошке хорошо подойдут имена Ночка или Вакса. Светлую кошку с темными пятнами можно назвать Кляксой. Пушистой представительнице семейства кошачьих можно дать кличку Пушинка и, сократив его, ласково звать ее Пусей, а кошка маленьких размеров вполне может носить имя Бусинка или, коротко, Буся.
3
Конечно же, кошку можно назвать и одним из обычных женских имен: Дуся, Нюша, Фрося, Ася, Луша, Сима, Люся, Ксюша или Аза. Если вы считаете такие клички для вашей грациозной любимицы слишком простыми, то, естественно, вы вполне можете дать ей звучное и необычное имя - Аста, Шерра, Чейза, Теффи, Белла, Маркиза, Принцесса, Багира, Августина, Кассиопея, Марсела, Кассандра, Ассоль, Власта, Глэдис, Персея, Барселона, Джессика, Изольда или Патрисия. Но прежде чем остановить свой выбор на такой кличке, подумайте, удобно ли вам будет произносить ее несколько раз в день.
Видео по теме
Источники:
  • Клички кошек
  • как давать кошкам имена
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
У меня кошку Мяка зовут :)
Осталось символов: 500