Совет 1: Как брать от жизни все

Люди, дышащие полной грудью и существующие в пространстве, полном радости и неожиданностей, мечтают взять от жизни все. Но на деле это оказывается не так-то просто, ведь охватить двумя руками весь мир просто невозможно.
Инструкция
1
Расставляйте приоритеты. Разумный человек, конечно же, поймет, что взять все и сразу у него не получится. Если вы твердо решили получить от своей жизни все, стоит задуматься, что же именно входит в ваше личное понятие этого всего. Для одних это материальные блага, для других - богатая духовная жизнь. Существует множество вариантов, поэтому обозначьте примерный список желаемого.
2
Создайте рамки-ограничители. Часто в погоне за удовольствием, которое, несомненно, окажется в вашем списке, люди теряют контроль. Достичь экстаза можно путем страхуемого прыжка с водопада, любви к женщине или же наркотиков - разные пути приведут к разным последствиям. Расставьте приоритеты.
3
Расширяйте круг общения. Интересные люди, ведущие вас в различные места и жизненные ситуации, способны показать гораздо больше, чем вы сможете увидеть сами. Поэтому старайтесь вливаться в компании, отличающиеся друг от друга. Так вы сможете изведать множество новых ощущений.
4
Расширяйте кругозор. Для того чтобы брать от жизни все, нужно многое знать. Впитывайте знания как губка, закладывайте в себя историю стран, культур и религий, читайте книги, изучайте другие доступные материалы. Без знаний полная жизнь просто невозможна.
5
Не зацикливайтесь на достижении одной из целей, это прямой путь к провалу в остальных направлениях. Старайтесь не отдаваться одному направлению. Например, если вы решили посетить джунгли в труднодоступных для цивилизации районах, не стоит забывать о том, что для этого нужно зарабатывать немалые средства, заботиться о снаряжении и опытных попутчиках. А на все это нужно время. Пока оно идет, вы успеете взять от жизни немало прелестей.
6
Не отказывайте себе. Естественно, в разумных пределах. Если вы чего-то хотите, так почему бы это не приобрести? Опять же, старайтесь придерживаться рамок разумного. Если вы купите дорогой автомобиль, то, несомненно, получите удовлетворение. Но если при этом вам будет не на что покупать еду, стоит задуматься о соразмерности приобретенного и потерянного при этом поступке.

Совет 2: Как взять от жизни всё

С одной стороны, жизнь похожа на скатерть-самобранку. Скажете себе - "хочу вот это", и оно у вас появится. С другой стороны, жизнь не дает вам желаемое просто так. Вы должны пойти и сами взять. А для этого надо соблюдать определенные правила.
Инструкция
1
Представьте себе "все" и признайте ограничения. Для этого сыграем в небольшую игру. Допустим, уже через пару минут вы возьмете от жизни все. Представьте, что находитесь в чистом поле. Вы хлопаете в ладоши, и вот появляется "все", оно заполняет свободное пространство и уходит за линию горизонта. В этом мире существуют миллионы и миллиарды вещей, которые вы можете взять от жизни.Но есть одна проблема. У вас только два глаза. И большинство вещей вы не сможете даже разглядеть, поскольку они не поместились на поле рядом с вами. И у вас две руки. Вы не сможете даже дотронуться до большинства вещей.Вот теперь вы хорошо представляете, что такое "все", которое вы хотите взять от жизни. Признайте имеющиеся ограничения. Больше всего вас ограничивает время. Такова жизнь, просто примите этот факт.
2
Составьте список всего, что хотите взять от жизни. Учитывая ограничения, вам придется из миллионов и миллиардов вещей выбрать то, что вы успеете взять, до чего успеете дотронуться и на что успеете посмотреть. Можете включить в список любое количество пунктов. Только ничего не упустите.
3
Выберите из списка то, что хотите иметь в первую очередь. Представьте, что перед вами настоящая скатерть-самобранка. Она даст все, что вы пожелаете. Но что-то вам придется назвать в первую очередь. Вот так вы должны выбрать из списка что-то конкретное.
4
Пойдите туда, где это находится. Чтобы взять, надо там оказаться - это очевидно.
5
Узнайте, какие условия надо выполнить, чтобы забрать желаемое себе. Когда Иван-царевич отправился за невестой, на месте выяснилось, что прежде надо кое-что осуществить. Выясните, какие подвиги предстоит совершить вам.
6
Повысьте свой уровень, чтобы выполнить необходимые условия, а потом заберите то, что хотели. Для подвигов надо подготовить нужные инструменты, взять запас пищи, стать смелым и сильным. Подготовьте себя, натренируйте, подтяните до нужного уровня. И осуществите свою мечту.
7
Просмотрите начальный список и снова выберите то, что хотите получить прежде остального. Пройдите все шаги заново. Так возьмете от жизни все, что хотели.
Видео по теме
Обратите внимание
Иногда вам будет страшно. Появится много препятствий. Может быть, вас будут предавать. Укрепляйте дух и не останавливайтесь на пути к целям.
Совет полезен?
Делайте все быстро. Ведь вы хотите получить многое, поэтому вам некогда лениться и сомневаться.
Источники:
  • Что бывает с теми, кто хочет иметь все за чужой счет
Полезный совет
Помните, что любые материальные блага не помогут вам достичь желаемого без крепкого здоровья. В погоне за удовольствиями не теряйте рассудок, внимательно относитесь к безопасности своей жизни и сохранности вашего здоровья.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500