Совет 1: Куда ставить шрифты

В операционной системе Windows имеется определенный набор шрифтов, но иногда образцов из этого набора недостаточно. Загружая приглянувшуюся коллекцию из интернета, пользователь может задуматься: куда эти шрифты ставить.
Файлы шрифтов, как правило, идут в формате .ttf и .tif. Они используются разными приложениями. Так, шрифты, загруженные для программы Adobe Photoshop, без проблем отображаются в других графических и текстовых редакторах, а также могут быть использованы при оформлении элементов системы. Это связано с тем, что в отличие от других видов дополнительного контента, шрифты вставляются в системную папку Fonts («Шрифты»).Если загруженная вами коллекция заархивирована, распакуйте архив. Нажмите клавишу Windows или кнопку «Пуск» и откройте в меню «Панель управления». Если она имеет классический вид, кликните левой кнопкой мыши по значку «Шрифты». В том случае, если панель имеет вид по категориям, откройте категорию «Оформление и темы». В левой части окна кликните по строке-ссылке «Шрифты». Откроется новое окно.Скопируйте в буфер обмена файлы шрифтов, загруженные из интернета, перейдите в окно «Шрифты» и кликните правой кнопкой мыши в любом ее свободном месте. Из контекстного меню выберите команду «Вставить». Альтернативный вариант: в верхней строке меню выберите пункт «Правка» и команду «Вставить» или используйте горячие клавиши Ctrl и V.Чтобы просмотреть тот или иной шрифт в папке Fonts, кликните по нему левой кнопкой мыши. Откроется новое диалоговое окно, в котором содержится информация о шрифте (его название, размер файла, версия и так далее), а также приведен образец написания текста и цифр выбранным шрифтом. Если необходимо, вы сможете распечатать данный образец, нажав на кнопку «Печать». Чтобы закрыть окно, нажмите на кнопку «Закрыть» или на значок [x] в правом верхнем углу окна.После того, как шрифт загружен в папку Fonts, запустите программу и используйте панель инструментов для работы со шрифтами, чтобы выбрать нужный вам стиль, формат, размер и цвет. Помните, что в текстовых редакторах панель инструментов почти всегда доступна сразу, а в приложениях для работы с графикой ее необходимо вызвать, нажав на кнопку T.

Совет 2: Куда устанавливать шрифты

При инсталляции операционной системы в компьютер устанавливается некоторое количество шрифтов, которые используют все системные и прикладные программы. Однако выбор их явно недостаточен, особенно если приходится заниматься оформлением текстовых или графических документов. Найти дополнительные шрифты будет не очень сложно, в интернете выбор их огромен, останется лишь решить вопрос, куда следует поместить загруженный файл.
Каждое приложение, устанавливаемое в компьютер, попадает в местную операционную систему как в незнакомый город - неизвестно, где именно хранятся необходимые для его работы ресурсы. Для решения этой проблемы каждая ОС имеет специальную «справочную службу». В Windows это системный реестр - в него еще при инсталляции операционная система записывает, что и куда сохраняется. Потом эти записи пополняет каждое новое устанавливаемое приложение, добавляя «принесенные с собой» ресурсы. В этом справочнике записан и адрес хранения системных шрифтов. Вы тоже можете узнать точный адрес, например, в переменной Fonts ветки HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerShell Folders.Но обычно можно обойтись без реестра - в ОС Windows шрифты устанавливаются в папку с названием Fonts в системном каталоге, который чаще всего называется Windows. Если операционная система установлена на диск C, полный путь к папке будет таким: C:/Windows/Fonts. В компьютерах, работающих под управлением какой-либо версии MAC OS, для этой цели предназначена папка с тем же названием Fonts, но помещенная в каталог с именем Library из корневой директории. Полный путь в этом случае можно записать так: /Library/Fonts. И в Linux-системах попка шрифтов тоже названа fonts, но спрятана в иерархии каталогов на один уровень глубже - она помещена в каталог share внутри фолдера usr. Полный путь от корневой директории в этом семействе операционных систем выглядит так: /usr/share/fonts.Однако при использовании современных операционных систем с графическим интерфейсом для установки новых шрифтов совсем не обязательно знать, куда именно их следует помещать. Например, в ОС Windows 7 или Vista достаточно кликнуть новый файл правой кнопкой мыши и во всплывшем контекстном меню выбрать строку «Установить», а все остальное, включая копирование файла в папку шрифтов и внесение информации о новом фонте в системный реестр, операционная система сделает сама. После этого шрифт станет доступен в установленных системных и прикладных приложениях.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500