Совет добавлен

Как вязать простую протяжку

При вязании на спицах можно добиться разнообразных узоров, комбинируя различные виды петель, добавляя или сокращая их количество. Существует несколько способов уменьшить или увеличить число петель в вязании. И один из них – это простая протяжка.
Как вязать простую протяжку
Вам понадобится
  • - пряжа (для выполнения протяжки очень гладкие нитки лучше не брать);
  • - рабочие спицы.
Инструкция
1
Сначала разберитесь с терминологией слова «протяжка». Так сложилось, что в вязании два совершенно разных понятия получили одно название. Это слово может означать часть петли, точнее сказать, нить между двумя петлями на правой и левой спице. Такая протяжка может использоваться при вязании для прибавления петель. Для этого захватите ее левой спицей и натяните движением от себя. Дальше правой спицей захватите образовавшуюся петлю за заднюю стенку и вытяните рабочую нить на лицевую сторону вязания. У вас получилась дополнительная петля на правой спице.
2
Если под протяжкой вы подразумеваете способ убавления петель, то учтите, что они бывают простыми, двойными и даже тройными. Протяжка из двух петель (простая протяжка) выполняется следующим образом. Провяжите одну петлю лицевой и наденьте ее обратно на левую спицу. Правую спицу введите с лицевой стороны вязания во вторую петлю, захватите и вытяните через нее первую. В результате у вас вторая петля, которую вы не будете провязывать в следующем ряду, наклонена вправо. Получилась простая протяжка.
3
Чтобы петля после провязывания была наклонена влево, введите правую спицу через две петли и вытяните через них рабочую нить на лицевую сторону полотна. У вас получилось, что две петли провязаны вместе.
Обратите внимание
В разных источниках протяжки называют по-разному. Простую протяжку могут назвать двойной из-за количества провязываемых вместе петель. Поэтому главное – вовремя сориентироваться и правильно понять смысл написанного. Посмотрите по схеме или в описании, сколько именно петель участвуют в протяжке.
Полезный совет
При желании петли, провязываемые вместе, можно наклонить как влево, так и вправо. При наклоне вправо получается тот же результат, как и при выполнении простой протяжки. На полотне довольно сложно определить, каким из способов вы убавили количество петель, если они наклонены вправо. Поэтому из описания или рисунка вам нужно разобраться только в направлении петель, а как их убавить – как случай подвернется. Решение может зависеть от удобности выполнения этого элемента лично для вас.
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?