Совет 1: Как показывать фокусы с монетами

Монета – один из любимых реквизитов фокусника, который всегда под рукой. Достаточно найти ее у себя в кармане или же попросить у зрителей, и можно удивлять. Существует множество фокусов с монетами, попробуйте выполнить некоторые их них.
Вам понадобится
  • - монетки;
  • - бумага;
  • - волшебная палочка.
Инструкция
1
Заверните монету в бумагу и тут же ее порвите на мелкие кусочки. Монетка исчезла. Чтобы выполнить этот фокус, возьмите кусок плотной бумаги размером 10х10 см. Согните бумагу пополам и держите лист левой рукой. Положите монетку по центру за этот сгиб, зажмите ее между пальцами левой руки. Далее согните правый и левый края.
2
Обеими руками загните верхний край и поверните листок сгибом вверх. Загибайте края осторожно, чтобы монета не выпала. Дайте зрителям убедиться, что монетка находится внутри свертка. Потом возьмите листок в правую руку. Незаметно наклоните сверток таким образом, чтобы монетка выскользнула из него в левую руку. В это время возьмите левой рукой с монетой «волшебную палочку». Прикоснитесь ею к свертку, произнесите волшебные слова и разорвите листок на кусочки.
3
Очень эффектен фокус с «размножением» монет. Попросите у зрителей монетку, зажмите ее между пальцами, поверните кисть и между пальцами окажется еще одна монета. Еще одно движение - и появится еще одна.
4
Секрет этого фокуса заключается в искусном сокрытии монет в руке. Возьмите две крупные монеты. Сложите их вместе, ребра зажмите кончиками указательного и большого пальцев, удерживая их в горизонтальном положении. Кончиками тех же пальцев зажмите монетку меньшего диаметра, но только в вертикальном положении.
5
Центр этой монеты должен примыкать к ребрам двух более крупных. Крепко удерживая их кончиками пальцев в таком положении, начинайте показывать фокус.
6
Держите правую руку перед собой, показывая мелкую монету на уровне глаз зрителей. Они не увидят другие монеты, если те будут расположены параллельно линии взгляда. Кроме того, внимание зрителей можно отвлечь, демонстрируя им, что в левой руке абсолютно ничего нет.
7
Медленно сведите руки, причем указательные и большие пальцы обеих рук должны быть направлены навстречу друг другу. Остальные пальцы приоткройте, чтобы зрителям были видны ваши якобы пустые руки. Когда руки сойдутся, заведите большой палец левой руки под монетки и подтолкните ребро мелкой монеты вверх, чтобы она легла горизонтально.
8
Таким же движением большого и указательного пальцев левой руки разверните монеты вертикально, лицом к зрителю. Обратите внимание, что они должны лежать стопкой, причем мелкая монетка должна находиться сзади.
9
Захватите стопку пальцами обеих рук и разведите крупные монеты в разные стороны. Левой рукой отведите влево монету, находящуюся впереди стопки, а правой - заднюю и спрятанную за ней мелкую вправо.

Совет 2: Как научиться простейшим фокусам

Фокусы уже давно стали искусством. Знаменитые фокусники стоят вровень с гениальными людьми истории. Многие называют этот вид искусства магией, кто-то считает его простым обманом. Но и взрослые и дети с интересом наблюдают за "хитрым обманщиком". Фокусы бывают самые разнообразные: с картами, с монетами и так далее и тому подобное. Главное в фокусе, заранее подготовить все необходимое. Давайте рассмотрим три простых фокуса, естественно по возрастанию их сложности.
Вам понадобится
  • колода карт, рюмка конической формы, две монеты, спички
Инструкция
1
Покажите какой-нибудь фокус с картами, любой, даже самый незамысловатый, и вы тут же станете душой компании. Попросите одного из зрителей назвать число от 10 до 20. Сложите карты в стопку по одной, в том количестве, которое было названо. Дальше подсчитайте сумму цифр названного числа. Снимите полученную сумму карт с верха стопки. Верните их обратно, но положите сверху колоды. Верхнюю карту отложите в сторону лицевой стороной вниз, а оставшиеся карты положите на место. Далее снова попросите назвать любое число от 10 до 20 и повторите действия, описанные ранее. Проделайте все действия, пока в стороне у вас не окажется четыре карты. Откройте их. Удивлению зрителей не будет предела! Этими картами окажутся четыре туза. Весь секрет фокуса состоит в том, что в самом начале тузы нужно положить на девятое, десятое, одиннадцатое и двенадцатое место. Как видите, фокус очень прост.
2
Приготовьте стеклянную рюмку и две монетки, рублевая и двухрублевая. Рюмка обязательно должна иметь форму правильного конуса. На глазах у зрителей положите в нее монеты, сначала маленькую, рубль, а затем и двухрублевую. Монеты должны опираться на стенки рюмки. предложите присутствующим людям вынуть маленькую монету, не касаясь большой, двухрублевой. Ни у кого ничего не выйдет! Возьмите рюмку, наклонитесь над ней и с силой в нее подуйте. Рублевая монетка буквально выпрыгнет к вам! На самом деле, никакого волшебства нет. Чтобы фокус получился нужно тщательно подобрать рюмку необходимой формы и проделать трюк несколько раз для себя.
3
Держите по спичке между большим и указательным пальцами в каждой руке, спичку, которая в левой руке держите горизонтально, в правой — вертикально. Приблизьте руки друг к другу так, чтобы спички скрестились. Быстрое движение — и спички снова скрещиваются, но теперь горизонтальная спичка будет находиться по другую сторону вертикальной. Новое движение — спички опять разъединены. Вот в чем здесь секрет. Поставьте вертикальную спичку головкой вниз, чтобы она упиралась в большой палец, а другой ее конец — в указательный.Легонько нажмите, спичка должна пристать к указательному пальцу, теперь снова раздвиньте пальцы, спичка повиснет на одном указательном пальце. Через маленькое отверстие, образовавшееся между висящей спичкой и большим пальцем, незаметно введите горизонтальную спичку, сразу же закрывая отверстие.
Совет полезен?
Никогда не раскрывайте секреты своих фокусов. Лучше сделать фокус попроще, но безупречно.
Источники:
  • Фокусы с монетами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500