Совет 1: Как вернуть деньги с Яндекс.Деньги

Платежные системы с течением времени набирают все большую популярность. Причина заключается в простоте использования этих систем, легком и быстром зачислении денег, низкой комиссии. Однако при возврате денег из системы могут возникнуть сложности.
Инструкция
1
Возврат денег можно осуществить на банковскую карту или получить наличными в пункте CONTACT или Migom. Напрямую можно вывести деньги на карты Альфа-Банка, банка «Открытие» или РосЕвроБанка. Зачисление средств осуществляется мгновенно, иногда с задержкой в 20-30 минут. Для пластиковых карт других банков зачисление может занять до семи рабочих дней. При выводе денег любым способом взимается комиссия в размере не менее 3%. Дополнительно может взиматься комиссия банка или расчетной кассы. Существуют способы вывода денег без комиссии, но они достаточно сложны и могут быть квалифицированы как мошенничество.
2
Для возврата денег, перечисленных на другой кошелек, необходимо защитить платеж кодом протекции. При переводе средств будет сформирован четырехзначный цифровой код, известный только отправителю платежа. Получатель средств увидит, что платеж осуществлен, но не сможет воспользоваться деньгами, пока не получит от плательщика код протекции. Таким образом деньги остаются замороженными на счете отправителя до тех пор, пока не будет введен код (тогда деньги перейдут получателю) или пока не закончится срок действия протекции (тогда деньги вернуться на счет отправителя). Срок действия кода протекции выбирает отправитель. Он может составлять от 1 до 365 дней.
3
В случае, если получатель платежа не выполнил свои обязательства, а платеж не был защищен кодом протекции, возврат денег значительно усложняется. В первую очередь необходимо написать заявление в службу поддержки Яндекс.Денег. Будет рассмотрен вопрос о блокировке кошелька получателя, для того чтобы он не смог вывести из системы деньги, полученные незаконно. Затем необходимо обратиться в отделение милиции по месту жительства. Написанное заявление будет являться основанием для проведения расследования, по результатам которого при наличии доказательств денежные средства будут переведены обратно на счет отправителя.

Совет 2: Как вывести деньги с Яндекс.Кошелька

Электронные кошельки – один из самых популярных у современных людей способов работы с деньгами. Наиболее надежный и простой в использовании их представитель – Яндекс.Кошелек, на создание которого уходит, как правило, не более 5 минут. Обналичить накопленные на нем средства также не составляет большого труда. Вывести деньги с Яндекс.Кошелька можно несколькими способами.
Инструкция
1
Вывести деньги с Яндекс.Кошелька можно на привязанную к нему карту «Альфа Банка». Для этого отправьте в онлайн-банк «Альфа банка» запрос на привязку счетов. Дождитесь смс-уведомления с паролем, подтверждающим завершение привязки. Совершив эти действия, вы беспрепятственно сможете выводить денежные средства с Яндекс.Кошелька на счет в банке в любой удобный для вас момент. Помните, что за каждый подобный перевод средств будет взиматься комиссия в размере 3% от выводимой на карту суммы.
2
Аналогичным способом вывести деньги с Яндекс.Кошелька вы можете на привязанные к вашему счету карты банков «Открытие» и «РосЕвроБанка». После выполнения всех необходимых для этого действий деньги поступают на карту, как правило, в течение нескольких минут. Комиссия за вывод средств также составляет 3% от суммы транзакции.
3
В случае отсутствия привязанных к счету банковских карт вывести деньги с Яндекс.Кошелька вы можете с помощью системы денежных переводов Contact. Адрес ближайшего к вам пункта, осуществляющего подобные денежные переводы, можете найти на сайте www.contact-sys.com. При выводе средств с Яндекс.Кошелька через систему Contact с вас будет удержана комиссия Яндекса в размере 3% и комиссия Contact в размере 1,5% от суммы транзакции. Обратите внимание на то, что минимальная сумма вывода средств таким способом составляет 100 рублей.
4
Вывести деньги с Яндекс.Кошелька вы также можете на рублевый счет в любом банке РФ. Помните, что комиссия за такую услугу составит 3% от выводимой суммы плюс 15 рублей. А некоторые банки могут запросить еще и дополнительную комиссию уже при начислении денежных средств на ваш счет.
5
Через кассу в офисе РНКО «РИБ» можно вывести деньги с Яндекс.Кошелька без открытия банковского счета. Таким образом можно вывести не менее 20 рублей. При этом комиссия за перевод денежных средств составит 3% от суммы транзакции плюс 15 рублей вне зависимости от нее.
Источники:
  • вывести деньги с яндекс денег

Совет 3: Как получить кредит в системе Яндекс-деньги

Электронные деньги приобретают все большую популярность среди россиян. Одна из наиболее распространенных платежных систем - Яндекс.Деньги. Ее можно использовать как для оплаты товаров и услуг, так и для получения займов.

Особенности получения кредита в Яндекс.Деньгах

Сегодня получить займ можно не только наличными через банк, но и электронными деньгами. Подобные сервисы достаточно популярны, так как позволяют взять кредит в сжатые сроки и при предоставлении минимального пакета документов.

Отличием платформы Яндекс.Деньги от WebMoney является то, что на самой площадке нет предложений по кредитованию. Данные услуги предлагаются только независимыми сервисами. Наиболее вероятная причина состоит в том, что завести кошелек на Яндекс.Деньги проще. На WebMoney при регистрации запрашиваются сканы документов, а на Яндекс.Деньги обязательная идентификация владельца кошелька не осуществляется. Процесс проверки проводится только по желанию пользователя.

Кредиторы не заинтересованы в выдаче кредитов в Яндекс.Деньгах. Понять их можно, так как практически нет никакой гарантии, что они вернутся назад. Выдача кредитов в данном случае строится только на доверии, никаких механизмов возврата в системе нет. Например, в WebMoney можно получить документы должника и обратиться с ними в суд, а также заключается договор займа.

Способы получения кредита в Яндекс.Деньги

Площадки, которые специализируются на выдаче кредитов Яндекс.Деньгами, не отличаются лояльными условиями. Процентные ставки превышают 1.5-2% в день (от 540 до 730% в год). Часто существенно ограничиваются и суммы займа - они могут составлять всего 350-1000 р.

Так, кредит на Яндекс.Деньги предоставляет микрофинансовая организация MoneyMan. Обязательное условие получения займа - идентифицированный кошелек. Пройти процедуру идентификации можно через агентство кредитных историй Эквифакс либо через салоны Евросеть.

Для получения займа в MoneyMan нужно заполнить заявку на сайте, а затем подтвердить ее с помощью смс. Заявка рассматривается в течение минуты, а займы поступают на счет моментально. Максимальная сумма кредитования - 15000 р., сроки - до 14 дней. Переплата по такому займу немаленькая. Например, если оформить займ на 6000 р. на 5 дней, вернуть придется на 750 р. больше.

Другим способом получения кредит является оформление его через WebMoney, а затем конвертация электронных денег в Яндекс.Деньги. Правда, вряд ли это целесообразно, т.к. помимо процентов за пользование займом, часть денег потеряется на конвертации. При этом оплатить покупки можно и WebMoney, то есть такой кредит теряет смысл.

Обратите внимание, что при получении кредита вполне можно наткнуться и на мошенников. Они предлагают взять кредит только на условиях предварительного перечисления комиссии за выдачу кредита. Процент будет зависеть от суммы кредитования. Многие заемщики перечисляли комиссию, но кредитных денег так и не получали.
Как завести виртуальный QIWI-кошелек
Связанная статья
Как завести виртуальный QIWI-кошелек

Совет 4: Как вернуть деньги за телевизор

На основании действующего законодательства и, в частности, «Закона о защите прав потребителя», вернуть деньги за телевизор вы имеете право в любом случае – был ли он вам продан в исправном состоянии, неработающим или с недостатками. Возврата денег вы можете потребовать только у продавца, поэтому вам придется обратиться в магазин, где вы его приобретали.
Инструкция
1
Требование покупателя о возврате денег за товар квалифицируется как расторжение договора о купле продаже. Если вы хотите разорвать договор с магазином по причины выявленной неисправности, то вам необходимо будет написать соответствующее заявление на имя директора.
2
В адресной части заявления после должности руководителя и наименования торговой точки, укажите свою фамилию, инициалы, адрес местожительства, паспортные данные и контактный телефон.
3
В тексте заявления опишите, где и когда был приобретен телевизор, укажите его полное наименование, марку. Опишите выявленный недостаток и изложите просьбу вернуть уплаченную сумму с указанием способа возврата: почтовым переводом, наличными через кассу магазина или на ваш банковский счет. В последнем случае напишите реквизиты банка и номер вашего счета для перечисления указанной суммы.
4
Если телевизор находится на гарантии, то магазин должен провести экспертизу указанного вами брака за свой счет. Но если вы не уверены в добросовестности продавца, то есть смысл после обнаружения неисправности, обратиться в ближайший сервисный центр и оплатить независимую экспертизу, документ о проведении которой вы приложите к своему заявлению о возврате денег. В этом случае вы имеете право потребовать, чтобы сумма компенсации была увеличена на стоимость экспертного заключения. Важно: сдавая телевизор в сервисный центр на экспертизу, в заявлении укажите, что от ремонта вы отказываетесь.
Обратите внимание
Вы имеете право потребовать возврата денег и не соглашаться на обмен товара в любом случае. Новая редакция Закона не разделяет товары на технически сложные или технически простые.
Совет полезен?
Имейте в виду, что если товар был вам продан надлежащего качества и вы просто хотите вернуть его в магазин (а вы имеете на это право), то срок такого возврата ограничен 14 днями со дня продажи.

Срок возврата некачественного товара равен гарантийному сроку на него, но согласно ст.19 Закона, вы имеете право потребовать возврата денег за выявленный брак в течение двух лет, даже если гарантия уже кончилась.
Источники:
  • как вернуть телевизор в магазин

Совет 5: Как вернуть деньги, отправленные не на тот счет

Банковские учреждения стремительно развиваются, а вместе с ними увеличивается количество и способы денежных переводов. Подобную операцию можно совершить с расчетной карты на лицевой счет или наоборот, а также на другие счета. Одновременно с этим возрастает и количество совершения ошибочных платежей.
Инструкция
1
Позвоните в отдел поддержки клиентов банка. Сделайте это сразу, как обнаружите ошибку. При этом, если ошибка была допущена вами (отправителем), то при осуществлении перечисления денежных средств с одного счета или платежной карты на другой расчетный счет, вам необходимо будет написать заявление о возврате суммы, которая была ошибочно списана с вашего счета. Затем подождите результаты проверки банком.
2
Действуйте с максимальной скоростью, потому как возврат переведенных средств по ошибке может быть осуществлен самим банком только до того момента, пока они не поступят на счет получателя. В свою очередь, попав на счет неизвестного получателя, эти денежные средства автоматически будут принадлежать ему. Поэтому, без согласия владельца счета, деньги не могут подлежать списанию.
3
Обратите внимание, если средства уже зачислены на счет получателя и он его не желает возвращать добровольно по звонку банка, то в этом случае банк вам предложит самостоятельно урегулировать вопрос, который касается возврата ошибочно перечисленных средств.
4
Обратитесь в суд. Это довольно длительный процесс, но в этом случае вы наверняка сможете вернуть свои деньги. Иного способа возврата денежных средств просто нет, если получатель ошибочно перечисленных средств просто отказывается их вернуть. Ведь банк не имеет права на то, чтобы предоставить вам информацию о получателе ваших ошибочно переведенных средств. Именно поэтому вы просто не сможете самостоятельно найти его.
5
Напишите заявление о возврате ваших ошибочно перечисленных денежных средств. Это необходимо, если возникла спорная операция и по этой причине перевод не был зачислен на указанный отправителем расчетный счет. Это считается технической ошибкой банка. После совершения проверки и выявления ошибки банк сделает «исправительную проводку» и вернет вам утерянные денежные средства.
Источники:
  • если перевели средства не на ту карту

Совет 6: Как вернуть деньги, если услуга не оказана

Если оплата за услугу осуществляется до ее оказания, то потребитель может столкнуться с ситуацией невозврата денег при невыполнении условий соглашения. В этом случае необходимо внимательно изучить договор и выполнить определенные действия, которые позволят вам вернуть потраченные денежные средства.
Инструкция
1
Помните, что если вы передали деньги за не оказанную услугу без подписания подтверждающего акта или договора, то вернуть потраченную сумму будет практически невозможно. В этом случае вы можете надеяться только на добросовестность и честность исполнителя. В противном случае можете попробовать настоять на составлении расписки или перенести сроки оказания услуги.
2
Определите срок оказания услуги, который оговорен в договоре. Если данное условие не указано, то согласно ст. 314 Гражданского кодекса РФ, должник обязан выполнить заказанные действия в течение семи дней со дня предъявления требования об исполнении. Если этого не произошло, то вы вправе потребовать возврата денежных средств и расторгнуть договор.
3
Составьте письменное заявление, в котором укажите факт неоказания услуг, отметьте сроки выполнения и сумму долга. Также, согласно ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан уплатить пеню или неустойку, которая оговорена договором. Если данные штрафные санкции не указаны в соглашении, то расчет ведется в размере трех процентов стоимости оказания услуг за каждый день или час просрочки, но не более общей цены заказа.
4
Направьте на адрес исполнителя претензию заказным почтовым отправлением с описью вложения. Желательно один экземпляр письма оставить себе, а также сохраните квитанцию об отправке. Данные документы понадобятся в качестве доказательства в суде. Должник обязуется вернуть вам деньги или дать письменный ответ в течение 10 дней. Если этого не произошло, то обратитесь в территориальное отделение Федеральной службы по надзору в области защиты прав потребителей.
5
Подайте исковое заявление в суд, если вышеперечисленные методы не помогли вам вернуть потраченные деньги на не оказанные услуги. Перед этим желательно определить сумму судебных издержек и сравнить их с суммой долга. В некоторых случаях судебные разбирательства могут повлечь за собой только дополнительные затраты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500