Совет 1: Как вернуть отца

В молодой семье рождается ребенок – это огромное счастье и большая ответственность. Но все эти хлопоты, заботы и трудности могут внести разлад в отношения супругов. Нелегко приходится и маме, и папе новорожденного. Отцы часто начинают пропадать на работе, чтобы не быть вовлеченными в эту суету с кричащим младенцем дома.
Инструкция
1
Новоиспеченные мамочки часто предъявляют своим мужьям следующие претензии: «Ты мне совсем не помогаешь, я же все время кружусь с ребенком, ночей не сплю!». А муж, чтобы не слушать упреков, сидит с друзьями с кружечкой пива в баре. Он даже не знает, как помочь жене, как подступиться к маленькому, но такому требовательному существу.
2
Ситуацию может усугубить присутствие родителей супругов. Часто они оказывают действенную помощь в уходе за ребенком, моральную и физическую. Но часто бывает, что старшие только раздувают конфликт и мешаются под ногами. Молодая жена должна как можно раньше взять ситуацию под контроль, чтобы не разрушить свою семью.
3
Объективно оцените помощь, которую получаете от бабушек и дедушек малыша. Посмотрите, может, существует возможность делать всю основную работу вам с мужем. Поручите родителям посильное и не очень обременительное для них дело. Например, бабушки могут вместе стирать вещи младенца и приносить их вам чистыми и выглаженными. Дедушки вполне справятся с прогулками с малышом или с доставкой продуктов.
4
У вас освободится достаточное количество времени, которое вы с радостью уделите себе и своему обиженному супругу. Постепенно приучите его к заботе за ребенком. Сделайте ванночку для малыша и попросите молодого папу искупать его. Муж может уложить ребенка спать, покормить его из бутылочки.
5
Ни в коем случае не ругайте его, если что-то не получилось. Супруг научится общаться с малышкой, ведь если это будет сопровождаться только радостью и веселым смехом, он сам будет стремиться к этим играм.
6
Конечно, вам, как мудрой жене, нужно учитывать график работы мужа. Он должен хорошенько отдохнуть, чтобы не спать в офисе, рискуя навлечь на себя гнев начальства.
7
Раз в неделю просите родителей побыть с ребенком, чтобы вы с супругом отвлеклись от забот и хлопот где-нибудь в уютном кафе или клубе. Сходите вместе в кино, прогуляйтесь по парку, встречайтесь с друзьями. В этом случае ваш муж и отец малыша вернется в семью и будет чувствовать себя любимым, нужным и счастливым.

Совет 2: Как вернуть билеты в цирк

Если вы приобрели билеты в цирк, а посетить представление по каким-либо причинам не можете, у вас есть возможность согласно законодательству вернуть билеты в кассу. Однако важно в данном случае знать, как можно отстоять свои права.
Инструкция
1
Не менее чем за сутки до начала представления обратитесь в кассу цирка. С собой у вас должен быть быть билет и паспорт. Желательно также иметь и чек, полученный во время покупки. Сообщите кассиру, что вы хотите сдать билет и получить назад деньги. Вам должны вернуть его полную стоимость. Если вам не хотят возвращать деньги или предлагают отдать только их часть, напишите заявление на имя руководства с указанием своих требований или же попросите собственно кассира о том, чтобы вас допустили к администратору. Передайте заявление одному из ответственных сотрудников цирка, а затем попросите выдать вам копию с отметкой организации.
2
Если ваше заявление не возымело действия, отправьте запрос по почте заказным письмом. Одновременно вы можете обратиться в отдел по защите прав потребителей, и еще написать жалобу в орган муниципальной государственной власти, занимающийся вопросами культуры. Также у вас есть право подать в суд на администрацию цирка. Но имейте в виду, что разбирательство по подобному делу может быть долгим и затратным, поэтому такое обращение не имеет смысла, если речь идет об одном-двух билетах.
3
В качестве компромисса вам могут предложить билеты на другую дату или другое представление. Получить их проще, чем вернуть деньги, поэтому вы можете сами принять решение на этот счет.
4
При замене или отмене представления требуйте возврата денег, даже если уже наступило время представления. Вы имеете на это право по российскому законодательству.
Обратите внимание
Сложнее может быть вернуть билеты, если вы собирались посетить не представление, организованное самим цирком, а какое-либо шоу от гастролирующего коллектива. В этом случае вам придется взыскивать деньги с компании, организующей гастроли, так как администрация цирка в данном случае выступает только как арендодатель помещения.
Источники:
  • Папа в семье – важный человек
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500