Совет 1: Как быстро избавиться от ячменя на глазу

Острое гнойное воспаление сальной железы на веке возникает вследствие проникновения инфекции и ослабления иммунитета. Сначала появляется зуд, вскоре веко краснеет и начинает болеть. Если не предпринять срочные меры, через некоторое время развивается нарыв.
Вам понадобится
  • - глазные капли: «Левомитецин», «Альбуцид»;
  • - яйцо куриное, спиртовая настойка прополиса, мазь глазная «Тетрациклиновая»;
  • - йодная настойка, мазь глазная "Левомитециновая", "Тетрациклиновая";
  • - эхинацея пурпурная;
  • - ромашка аптечная, календула лекарственная;
  • - сок алоэ.
Инструкция
1
Важно застать процесс созревания ячменя в самом начале, тогда вполне можно справиться с ним в кратчайшие сроки и без особых потерь. В первую очередь необходимо начать закапывать глазные капли: «Левомитецин», «Альбуцид» и др. 5-6 раз в день.
2
Сварите яйцо вкрутую. Завернув его в тонкий платочек, водите по веку 4-5 раз в день по 10-15 минут. Перед данной процедурой смажьте сам ячмень и вокруг него спиртовым настоем прополиса. Также принимайте по чайной ложке спиртовой настойки прополиса внутрь, растворив в 50 мл теплой воды.
3
Намотайте на зубочистку кусочек ваты и, смочив в спиртовой настойке йода 5-10%, аккуратно, не размазывая йод за пределы ячменя, обработайте его. Процедуру выполните незадолго до сна. А на ночь заложите за веко глазную мазь – «Тетрациклиновую», «Левомитециновую» и др.
4
Одновременно с наружным лечением принимайте лекарственные средства и внутрь. Антибактериальные препараты пейте только по назначению врача-окулиста. Также используйте натуральные препараты.
5
Заварите 2 столовых ложки измельченных листьев и цветочных корзинок эхинацеи стаканом кипятка в термосе на 2 часа. Процедив, принимайте по трети стакана трижды в день в течение 7-10 дней. Ячмень пройдет быстрее, а прием эхинацеи мобилизует иммунитет на борьбу с инфекцией.
6
Также можно пропить 5-7 дней чай с цветками ромашки и календулы лекарственной. Возьмите по чайной ложке цветков ромашки и календулы и, залив 0,25 л кипящей воды, настаивайте в течение часа в теплом месте. Профильтруйте. Растительный остаток используйте в качестве примочек на больной глаз, а фильтрат выпейте в два-три приема в промежутках между приемом пищи.
7
Для примочек используйте сок алоэ, разведенный в пропорции 1:2. Причем рекомендуется еще и рассасывать кусочек алоэ во рту 2-3 раза в день.
8
Во время и после лечения, в течение нескольких дней, не следует пользоваться никакими косметическими средствами, чтобы избежать повторного воспаления.

Совет 2: Как избавиться от ячменя на глазу

Ячмень – это инфекционное заболевание, характеризующееся появлением воспаления на веке. Существует множество универсальных и эффективных способов лечения этого заболевания, позволяющих не только избавиться от него, но и предотвратить повторное появление.
Вам понадобится
  • - вода;
  • - мыло;
  • - ватный тампон;
  • - семена кориандра;
  • - чистое полотенце;
  • - чайные пакетики;
  • - «Аспирин», «Ибупрофен»;
  • - антибактериальные препараты.
Инструкция
1
Причиной появления ячменя является золотистый стафилококк. Он поражает слезные железы, загрязняя их. Поэтому первое, что вам необходимо сделать – регулярно промывать зараженное веко. Пользуйтесь для этого только теплой водой, мягким мылом и хлопковым или ватным тампоном. Не применяйте никаких дополнительных химических веществ.
2
Ячмень, как правило, сопровождается довольно чувствительной болью. Чтобы снять эти болевые ощущения, используйте семена кориандра, их можно приобрести в некоторых продуктовых магазинах. Положите семена кориандра в теплую воду и оставьте на 1 – 2 часа. Затем удалите семена и используйте воду для очистки века. Смачивайте ватный тампон приготовленной настойкой и промывайте им ячмень. Повторяйте эту процедуру 3 – 4 раза в день в течение, по крайней мере, недели.
3
Для снятия болевых ощущений вы также можете воспользоваться горячим компрессом. Смочите чистое полотенце горячей водой или подержите его над горячим паром. Затем приложите к отеку, вызванному ячменем. Эта процедура может привести к выделению гноя из зараженной области. Смойте его теплой водой и снова приложите компресс. Такое лечение не только избавит вас от болей, но и ускорит выведение самого ячменя.
4
Довольно эффективным способом избавления от ячменя является компресс из чайных пакетиков. Смочите несколько пакетиков горячей водой и приложите их к глазу. Как только они остынут, смочите их снова. Содержащаяся в чае дубильная кислота может вызвать жжение в области ячменя, однако это ощущение проходит довольно быстро.
5
Для избавления от ячменя также можно воспользоваться медицинскими препаратами. Как правило, наиболее сильные болевые ощущения возникают в первые дни появления заболевания. Чтобы избавиться от подобных болей, вы можете использовать «Аспирин», «Ибупрофен», а также нестероидные противовоспалительные препараты.
6
Для удаления самого ячменя необходимо использовать антибактериальные кремы, а именно бактериостатические и бактерицидные. Первые помогают предотвращать развитие бактерий, вызывающих рост ячменя. Они выполняют в основном превентивную роль. Вторые – оказывают непосредственное воздействие на белковые составляющие этих бактерий, тем самым уничтожая их. Помимо кремов можно использовать и антибактериальные препараты. Однако, перед их применением необходимо консультироваться со специалистами.
Обратите внимание
Обратите внимание на условия возникновения ячменя. Если это единичный случай, то ничего страшного. Но если один проходит, а следующий вот-вот появится, немедленно обратитесь к врачу. Ослабление иммунитета происходит не внезапно, значит, есть существенная причина, которую необходимо выявить.
Источники:
  • как быстро от ячменя избавиться
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 4
Пожаловаться
написал(а)
У меня со зрением проблемы, заболевания глаз у меня часто бывают, глаза чувствительные. Вот недавно, опять, коньюктивит вылез, лечилась флоксалом, ттт, успела до нового года, эти капли у меня всегда в аптечке.
Пожаловаться
написал
У меня такая же проблема с глазами именно зимой чаще возникает – иммунитет ослаблен, холодный воздух, все эти снежинки, летящие в глаза – в общем либо ячмень, либо конъюнктивит обязательно проявляются. В прошлом году пользовалась именно флоксалом – помог замечательно и действительно быстро. Другие препараты пробовала, но они не так эффективны были. В этом году пока тьфу-тьфу, но все равно держу в аптечке флоксал наготове.
Пожаловаться
написалa
Вот бабушка моя, к примеру, до сих пор считает, что ячмень можно вылечить лопухом))) И, уж сколько я ей не говорила, про то, что ячмень говорит, о воспалении в организме, она даже слушать не хочет. А, вот я тоже флоксалом мажу, и ячмень очень быстро проходит.
Пожаловаться
написал(а)
Самый быстрый способ что я пробовала – капли Окомистин. Они бактерии убивают и ячмень за день проходит. Но это мне окулист посоветовала )
Осталось символов: 500