Совет 1: Как быстро заживить прыщи

Угри, которые долго не проходят и воспаляются, могут оставлять за собой шрамы и небольшие рубцы. Если у вас появился прыщ, постарайтесь скорее избавиться от него с помощью антибактериальных и противовоспалительных средств.
Вам понадобится
  • - йод;
  • - салициловый спирт;
  • - настойка календулы;
  • - алоэ;
  • - мазь Вишневского.
Инструкция
1
Смажьте прыщ йодом. Если он сильно воспаленный, пропитайте ватную палочку в растворе и подержите, приложив ее к угрю на 3-5 минут. При наличии большого количества высыпаний на коже сделайте небольшую йодную сетку. Не используйте зеленку – она тяжело отмывается.
2
Пропитайте ватный диск в салициловом спирте и приложите его к месту воспаления на 5-10 минут. Процедуру проводите несколько раз в день. Но чем чаще вы обрабатываете воспаленную кожу, тем быстрее она заживет. Также смазывайте проблемное место мазью с салициловой кислотой, чтобы добиться скорейших результатов.
3
Неплохо помогает в борьбе с прыщами спиртовая настойка календулы. Используйте ее в неразбавленном виде для прижигания прыщей. Для профилактики появления угрей разведите настойку в соотношении 1:3 холодной кипяченой водой и используйте в качестве тоника. Жидкость будет слегка мутная, но это не должно вас смущать.
4
Возьмите листок алоэ, промойте и снимите с него кожицу. Приложите к прыщу и зафиксируйте лейкопластырем. Держите повязку всю ночь. Уже с утра вы заметите, что покраснение спало.
5
При сильных нарывах поможет мазь Вишневского, но она обладает специфическим запахом, который не всем нравится. Если у вас гнойный нарыв, нанесите мазь на него, сверху накройте небольшим отрезком бинта.
6
Если после исчезновения угрей на коже остались красные следы, попробуйте избавиться от них с помощью скраба. Через день очищайте лицо пилингом с фруктовыми кислотами – это будет стимулировать клетки к обновлению. Постепенно тон выровняется. Если у вас есть возможность, обратитесь к косметологу, чтобы решить эту проблему.

Совет 2: Как удалить прыщи быстро

Ситуация, когда накануне очень важного события, как назло на самом видном месте «выскакивает» прыщ, знакома многим. В этом случае женщинам повезло больше – они могут попытаться его замаскировать, но все же лучшим выходом будет его удаление.
Вам понадобится
  • - большое зеркало, желательно с функцией увеличения
  • - бумажные салфетки
  • - спирт или любой другой медицинский спиртовой, а не косметический препарат (настойка календулы, борная кислота)
  • - цинковая мазь
  • - отвар розмарина
Инструкция
1
Прежде чем начать процедуру чистки лица, его нужно как следует подготовить. Сделайте паровую ванночку с добавлением трав – череды, ромашки или календулы. Пар размягчит кожу, расширит поры и удалить прыщи быстро будет намного проще, чем на лице или теле, которое не было подвержено обработке высокой температурой.
2
После паровой бани осушите лицо бумажной салфеткой и попытайтесь определить, на какой стадии созревания находится прыщ. Если он приобрел темно-бордовый оттенок, имеет конусообразную форму и четко выделяется на лице – его необходим выдавить. Причем выдавить вместе с корнем, потому что иначе, на его месте завтра появится другой прыщ.
3
Сильно не давите, чтобы не оставлять следов на коже, созревший прыщик выдавливается легко. О том, что его корень вышел полностью, будет свидетельствовать появление капельки крови на его месте, причем чистой, алого цвета.
4
Обработайте спиртовым раствором место, где был прыщ, чтобы избежать инфицирования ранки.
5
Если прыщ не созрел – сделайте на ночь спиртовой компресс, который превосходно «вытягивает» гной. Для этого намочите спиртом (медицинским, 96%) ватный диск, приложите на прыщ и зафиксируйте лейкопластырем. К утру воспаление уменьшится, а краснота и припухлость исчезнут без следа.
6
Удалить прыщи помогают и мази на основе цинка – выдавите пару капель мази на палец, обильно смажьте сам прыщ и воспаленную область вокруг него. Повторяйте процедуру 6-8 раз в день.
7
Избавиться от прыщей в течение короткого времени помогают протирания воспаленного места отваром розмарина – 1 ст. ложка сухой травы с цветами, залитая половиной стакана кипятка.
8
Естественно, что все эти рецепты – домашние «экстренные» меры, способные помочь в том случае, если прыщи появляются на теле или лице единично, в редких случаях. Если же речь идет о постоянных высыпаниях на коже, то визит к дерматологу – самый правильный вариант решения проблемы, ведь такие прыщи могут свидетельствовать о заболеваниях печени и эндокринной системы, нарушениях. В этом случае вам будет назначено специальное лечение, которое не только поможет удалить прыщи быстро, но и урегулирует дисбаланс в организме.
Следы от прыщей: методы борьбы
Связанная статья
Следы от прыщей: методы борьбы

Совет 3: Как замазать прыщи в фотошопе

Жизнь подростков такая насыщенная! Друзья, встречи, веселье, фотографии. Так хочется запечатлеть столько потрясных моментов, но так не хочется потом видеть эти ужасные прыщи на своем лице. И хранятся в итоге все сделанные фотографии в самых темных уголках компьютера. Можно, конечно, прятать снимки и дальше, лет до 20, пока прыщи не сойду сами. Но оказывается, любой подросток и вообще каждый человек, имеющий проблемы с кожей, может очень легко и просто подчистить свое лицо прямо сейчас. Более того, можно еще и порадовать своих товарищей, сделав и их лица более чистыми и привлекательными.
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop, фотография.
Инструкция
1
Откройте фотографию с помощью Adobe Photoshop. Создайте копию слоя: щелкните на слое «фон правой кнопкой мыши и выберите в появившемся меню выберите «создать дубликат слоя . Перед вами возникнет окно. В этом окне в поле «как напишите «1 . Будем работать с этим слоем, чтобы потом можно было сравнить с оригиналом.
дайте имя новому слою
2
Теперь перейдем к сути. Нам потребуется инструмент «восстанавливающая кисть . Установите небольшой размер кисти, режим перекрытия «нормальный , источник отметьте «семпл , поставьте галочку на выравнивании, для образца выставите «активный слой . Теперь найдите чистый участок на коже рядом с удаляемым прыщиком, зажмите клавишу «Alt и кликните мышкой. Кисть взяла образец кожи. Теперь можно отпустить «Alt и как обычной кистью начните замазывать прыщик. Он должен исчезнуть. Теперь переходите к следующему. Как можно чаще берите образец кожи с помощью «Alt , чтобы лицо в итоге выглядело естественным. На образце вы видите, что у молодого человека очищена уже вся щека. Эта работа довольно однообразная и по началу долгая. Но вскоре вы набьете руку, и в считанные минуты будете приводить кожу в порядок.
проверьте все установки
3
Когда вы почистите все лицо, отключите слой, нажав на глаз. Вы увидите, что было до обработки. Включите слой и вы увидите результат. Вы довольны? Прекрасно! Нажмите на нижний слой правой кнопкой мыши и выберите «выполнить сведение . Теперь оба слоя слились и закрепились.
выполните сведение слоев
4
Сохраните полученное изображение и наслаждайтесь. Теперь как бы прыщи не портили вам обыденную жизнь, на фотографиях вы и ваши друзья будете выглядеть прекрасно.
сравните
Источники:
  • замазывание прыщей

Совет 4: Как заживить шрам

Шрам является бытовым обозначением медицинского термина – рубец. Так называют соединительную ткань, которая образуется на месте дефекта кожи вследствие повреждения или болезни. Причиной образования шрамов бывают ожоги, травмы, отморожения, оперативное вмешательство и др. В начале рубцевания эпителиальная ткань имеет розовую окраску, но вследствие малого количества капилляров на этих участках, впоследствии происходит осветление рубцовой ткани.
Вам понадобится
  • - алоэ;
  • - мед;
  • - рыбий жир;
  • - эхинацея пурпурная;
  • - плоды шиповника коричного;
  • - трава медуницы лекарственной;
  • - корни цикория;
  • - цветки гречки посевной;
  • - листья крапивы двудомной;
  • - еловая живица;
  • - пчелиный воск;
  • - нутряное свиное сало;
  • - известь гашеная.
Инструкция
1
Сок алоэ способствует регенерации тканей. Это его свойство широко используется народной медициной для заживления шрамов. Возьмите 1 часть алоэ, 2 части меда и 0,5 части рыбьего жира. Смазывайте пораженное место несколько раз в день.
2
Рассасывающим действием обладают препараты эхинацеи. Возьмите измельченные корни эхинацеи и залейте спиртом 70% в пропорции 1:4. Настаивайте месяц в темном месте. Смазывайте поверхность рубцов несколько раз в день. Также хорошо прикладывать в виде влажного компресса на несколько часов.
3
Для примочек приготовьте следующий состав. Возьмите по 2 части корней эхинацеи пурпурной, плодов шиповника коричного, по 4 части травы медуницы лекарственной, корней дикого цикория, цветков гречки посевной, листьев крапивы двудомной, измельчите все компоненты и смешайте. Залейте 2 столовых ложки смеси 250 мл воды, кипятите на медленном огне 5 минут, затем настаивайте 4 часа. Намочив льняную салфетку, прикладывайте ее на рубцовую поверхность на 2-3 часа в день.
4
Заживляющим и регенерирующим действием обладает следующее средство. Возьмите по 100 грамм живицы еловой, пчелиного воска и нутряного свиного сала, измельчите все компоненты и поместите в кастрюльку. Поставьте на огонь и, постоянно помешивая, доведите до растворения всех компонентов. При закипании и полном растворении снимите с огня и процедите.
5
Перед применением мази промойте рану известковой водой (одну столовую ложку гашеной извести разведите в литре воды), затем выложите приготовленную мазь на льняную салфетку в количестве, достаточном для покрывания раневой поверхности, и наложите повязку на рану. Самые тяжелые раны вылечиваются 4-5 процедурами.
Видео по теме
Обратите внимание
Не все виды шрамов поддаются полному излечению, но сделать их малозаметными возможно. Кроме того, в случае малой эффективности народной медицины, можно обратиться и к пластической хирургии, физиотерапии, инъекциям гормональных препаратов, лазерной шлифовке, криотерапии и лучевой терапии.
Совет полезен?
После заживания раны созревание рубца происходит в течение 49-55 дней. Созревший рубец несколько плотнее кожи и едва заметен. Такие рубцы называют нормотрофическими. Когда рубец вогнутый, его называют атрофическим. Чаще всего такие рубцы образуются на месте угревой сыпи. Выступающий над поверхностью кожного покрова рубец называют гипертрофическим. Ожоговые рубцы имеют тенденцию образования келлоидной ткани.

Совет 5: Как загримировать прыщи

Внезапное появление прыщей на лице может создать серьезную проблему, особенно если вы собрались на важное мероприятие, где будете публично выступать или фотографироваться. Времени лечить прыщи у вас нет, да и поздно уже заниматься профилактикой кожных воспалений. В таком случае самое лучшее, что вы можете сделать, это скрыть прыщи так, чтобы никто не догадался об их наличии.
Вам понадобится
  • Спонджи и кисточки, увлажняющий крем-основа, маскировочный карандаш, тональный крем, пудра.
Инструкция
1
Правильно подберите маскирующие средства. Во-первых, вам не обойтись без маскировочного карандаша. Он не только замаскирует прыщик, но еще ускорит его заживление и будет блокировать инфекцию. Подберите карандаш с более или менее плотной консистенцией. Внимательно прочитайте информацию о составе. В него могут входить разнообразные целебные и антибактериальные экстракты, различные масла и кислоты. Убедитесь, что у вас нет аллергии на компоненты косметических средств, которые вы собираетесь использовать для маскировки прыщика.
2
Проверьте качество и состояние косметических средств. Косметика должна быть непросроченной, а кисточки и спонджи чистыми. Перед нанесением макияжа обязательно вымойте руки и очистите кожу лица.
3
Выберите цвет карандаша. Если прыщик не слишком воспален, можете воспользоваться карандашом более светлого оттенка. Идеально, если корректор совпадает с вашим натуральным цветом кожи или на один или два тона светлее ее. Подберите оттенок, который подойдет естественному тону вашей кожи. Место обработки будет незаметно, если вы будете использовать карандаш плотной текстуры. С сильными покраснениями вам поможет справиться зеленый карандаш-консилер.
4
После того как вы подобрали все необходимые маскирующие средства, приступайте к гримировке. Сначала увлажните чистую кожу нежирным кремом матового оттенка. Нанесите крем тонким слоем. Помните, что слишком жирный слой косметики, конечно, способен скрыть любые прыщи, но будет смотреться вульгарно. Затем, минут за десять до макияжа, нанесите консилер на те участки кожи, на которых необходимо замаскировать воспаления. Не стоит размазывать. Корректор наносится на области кожи точечно, в центр прыщика. Подождите, пока средство высохнет.
5
Теперь приступайте к выравниванию тона. Используйте тональный крем, который подходит одновременно и натуральному тону кожи, и тону консилера. Распределите его равномерно по всей коже лица. Область, на которую был предварительно нанесен карандаш-консилер, оставьте нетронутой. Для того чтобы эта область не выделялась, воспользуйтесь спонджем. Он сделает границу между маскирующим карандашом и тональным кремом незаметной. Имейте в виду, что тональный крем розового оттенка не сможет замаскировать прыщ. Розовый цвет, напротив, делает покраснение более заметным.
6
Наконец, можно и припудриться. Рассыпчатая пудра придаст коже матовость и закрепит макияж.
Видео по теме
Источники:
  • женский журнал о красоте

Совет 6: Почему вскакивают прыщи

Прыщи – самый распространенный дефект кожи, вызывающие массу дискомфорта у людей абсолютно всех возрастов. Есть несколько факторов, провоцирующих появление прыщей. И успешное лечение во многом зависит от того, насколько правильно определена причина в каждом конкретном случае.
Прыщики – это всегда неприятно. Вчера еще кожа была ровной, гладкой и как бы светящейся изнутри, а сегодня с самого утра ее украшает противный воспаленный бугорок. Ну ужасно же, да? И главное, что конца этому не видно. Как только исчезает один прыщ, тут же его место занимает другой. Для того чтобы полностью избавиться от этих дефектов, необходимо найти причину. Существует несколько распространенных факторов, провоцирующих «прыщавость». Но, разумеется, правильно определить ее причину в каждом конкретном случае поможет врач-дерматолог. Одна из основных причин акне – гены. Увы, если родитель или оба страдали от прыщей, то вам этой проблемы, как, впрочем, и вашим детям, вряд ли удастся избежать.Очень часто прыщи имеют место у подростков. Здесь фактором их появления выступают гормональные изменения, интенсивно происходящие в переходном возрасте. Жирная кожа склонна к появлению высыпаний. Дело в том, что избыток себума (кожного сала) может закупоривать сальные протоки, вызывая воспаление. Кроме того, в кожном жире великолепно себя чувствуют и отлично размножаются болезнетворные бактерии.Некачественная косметика и злоупотребления ею, прием лекарств может спровоцировать появление кожной сыпи. Впрочем, к ее появлению приводят и различные заболевания внутренних органов, ослабление иммунитета и иные нарушения. Вызывать высыпания может даже сильный стресс, от которого, как известно, страдает иммунная система. Неадекватная реакция иммунитета на определенный раздражитель (аллергия) так же часто сопровождается появлением кожной сыпи. И, разумеется, питание. Неправильная несбалансированная пища – одна из главных причин прыщавости. Жирные, насыщенные специями, жареные, острые блюда, кофе, алкоголь вполне могут иметь отношение к появлению воспалений на вашем лице и теле. И значит, лечение прыщей следует начинать с диеты. Как видите, причин появления прыщей немало. Но стоит запомнить, что эти неприятные высыпания всегда являются симптомом какого-либо нарушения, сбоя в слаженной работе систем человеческого организма. И самым серьезным поводом обратить внимание на его потребности.

Совет 7: Как быстрее заживить ранку

Небольшая ранка или царапина может долго не заживать, если в нее попали микробы и спровоцировали развитие воспалительного процесса. Но с помощью специальных средств можно добиться скорейшего заживления кожных покровов.
Вам понадобится
  • - перекись водорода;
  • - йод или зеленка;
  • - мазь с антибиотиком;
  • - мазь Вишневского;
  • - алоэ;
  • - спирт;
  • - жирный крем;
  • - мумие;
  • - оливковое масло.
Инструкция
1
Обработайте ранку сразу же, как только повредили кожу. Промойте сначала перекисью водорода, а затем смажьте зеленкой. На крайний случай подойдет йод, но наносить его можно только вокруг царапины или ссадины.
2
Прикройте травмированное место антибактериальным лейкопластырем. Внутренняя «подушечка» пропитана специальным раствором, который помогает скорейшему заживлению раны. Лейкопластырь можно не снимать до 3-х суток, но все-таки кожные повреждения быстрее восстанавливаются, когда не закрыты повязкой.
3
Смазывайте ранку антибактериальной мазью. Если появился гной, то купите средство, в состав которого входит антибиотик. Неплохой эффект наблюдается при нанесении левомицетиновой мази. При сильных нарывах на больном месте подойдет мазь Вишневского. Накладывайте ее на ночь на поврежденный участок кожи, а сверху фиксируйте лейкопластырем.
4
Протирайте ссадину спиртом до тех пор, пока не начнет появляться короста. Процедура, конечно, малоприятная, но улучшение вы заметите уже через несколько дней. Чтобы корочка не трескалась, смазывайте ее жирным кремом или оливковым маслом. Так вам удастся избежать появления рубцов.
5
Возьмите несколько листиков алоэ и хорошо промойте. Отожмите из них сок. Пропитайте в нем небольшой отрезок бинта и приложите к ране. Если нагноения не наблюдается, просто протирайте поврежденный участок соком алоэ.
6
Измельчите таблетку мумие и смешайте ее с 30 мл оливкового масла. Несколько раз в день смазывайте ранку полученным составом. Мумие обладает бактерицидным действие и способствует скорейшему заживлению кожных покровов.
7
Обратитесь к дерматологу или к хирургу, если ссадина долго не заживает и гноится. Не тяните с визитом к врачу, в противном случае на коже может появиться безобразный шрам.
Источники:
  • Чем быстро залечить рану?
  • быстро заживить ранку

Совет 8: Как быстро вывести прыщ

Прыщ - вещь неприятная. Однако быстро вывести прыщ возможно. Лечение не должно сводиться к сиюминутным разовым мерам, должен быть комплексный подход к выведению и лечению угрей. Если проблема образования гнойных воспалений на коже стала системной, следует обратиться к дерматологу.
Вам понадобится
  • - лечебный крем от прыщей;
  • - салициловая кислота/пилинг;
  • - мазь «Базирон»;
  • - ретиноевая мазь;
  • - услуги косметических салонов.
Инструкция
1
Если прыщ – разовое явление на лице, с ним поможет справиться лечебная мазь, предназначенная исключительно для этой цели. Особенность лечебного крема - компоненты, помимо устранения прыща борющиеся с причинами возникновения и последствиями. Активные ингредиенты противовоспалительного лечебного крема обладают антисептическим эффектом, то есть убивают бактерии, провоцирующие появление прыщей. Профессиональные крема для лечения высыпаний: Uriage Vichy, Bioderma, Lierac и др. В аптеке можно приобрести и гормональный крем. Эффект от него будет наиболее быстрый. Спустя несколько часов после точечного нанесения крема кожа в месте созревания прыща становится чистой и ровной. Однако использовать гормональный крем следует с осторожностью – он может негативно сказаться на обмене веществ и функционировании внутренних органов, поэтому ознакомьтесь с противопоказаниями перед применением.
2
Помимо кремов, следует ввести в свой ежедневный комплекс по уходу использование пилинга утром и вечером и увлажнение кожи специальными кремами. Утром после водных процедур протрите кожу 1%-ным раствором салициловой кислоты (продается в аптеке) либо нанесите пилинг, содержащий салициловую кислоту. Через 10 минут ополосните кожу водой. При сильном жжении терпеть не надо, смывайте раньше. Охладите кожу кусочком льда, желательно сделанным из настоя ромашки или череды. На пораженные участки нанесите крем «Базирон» (или аналогичный препарат на основе бензоил пероксида). Вечерние процедуры должны включать протирание кожи 1%-ным раствором салициловой кислоты. После ее смывания на сухую кожу нанесите ретиноевую мазь. Таким образом вы устраняете сразу несколько факторов появления прыщей: очищающая салициловая кислота подготавливает кожу и усиливает действие «Базирона» - антибактериального средства, ретиноевая мазь снижает жирность кожи.
3
Экстренно и кардинально сократить количество прыщей можно, воспользовавшись услугами косметических салонов: химической, вакуумной или механической чисткой кожи, подсушивающими, противовоспалительными масками, лазеротерапией, дарсонвализацией, поверхностным пилингом, процедурой космеханики, фотохромотерапией и т.д. В последние годы большой популярностью пользуется ультразвуковой пилинг. Он обеспечивает превосходный косметический эффект уже после первой процедуры. При большом количестве прыщей может быть рекомендована поверхностная криотерапия.
Видео по теме

Совет 9: Отчего появляются прыщи на щеках

Причиной появления прыщей на щеках может быть гиперкератоз – увеличение верхнего слоя кожи. Его возникновение обусловлено профессиональной интоксикацией, воздействием на кожу нефтепродуктов, недостатком витамина А, нарушением гормонального фона.

О чем говорят прыщи на щеках?

Главной причиной появления прыщей на щеках является неправильная работа сальных желез или усиленная активность. Некоторые несчастливые обладатели высыпаний на лице считают их исключительно косметической проблемой и безуспешно борются с прыщами годами, не догадываясь о том, что причина их появления кроется в патологических процессах, протекающих глубоко в организме.

Опытному дерматологу под силу догадаться, какой из органов перестал нормально функционировать, заявив о себе прыщами на щеках. Ему достаточно лишь увидеть место скопления высыпаний. Так о чем же говорят прыщи на щеках, или акне, как их называют медики? В большинстве случаев они намекают на возможные проблемы с кишечником.

Прочие факторы, провоцирующие появление прыщей на щеках

Гормональные и обменные нарушения, гинекологические заболевания, особенно придатков матки, снижение иммунитета из-за частых простудных и инфекционных заболеваний, наследственная предрасположенность, периоральный дерматит, или аллергия на косметику, неудовлетворительная гигиена, создающая идеальные условия для активности патогенных микроорганизмов.
Воспаление на щеках может развиться вследствие привычки подпирать голову руками, которые не всегда бывают чистыми. Бактерии беспрепятственно перебираются с грязных пальцев в поры кожи лица.

Отчего могут появиться прыщи на щеках – причины, не связанные с патологическими процессами в организме

Чрезмерное употребление некоторых продуктов питания также может стать виновником прыщей. Отчего они могут появиться, потребление какой пищи следует ограничить или исключить из рациона полностью? Список продуктов таков:
• сладкий кофе, выпитый натощак;
• любые молокопродукты с высоким процентом жирности;
• кондитерские изделия;
• газированные напитки;
• орехи – грецкие, фисташки, арахис.

О чем говорит бордовый прыщ со скудным содержимым?

На щеке вскочил большой бордовый прыщ, а при надавливании на него не выходит гнойное содержимое? Частое возникновение такой ситуации указывает на зашлакованность кишечника, и глубоко протекающий воспалительный процесс объясняется постоянным всасыванием токсинов в кровь. Результат – яркая папула на щеке.

Что делать, если на щеках регулярно появляются прыщи?

Если соблюдение диеты не дало положительных результатов, следует обратиться к терапевту. При подтверждении наличия проблем с кишечником больному будет назначена соответствующая схема лечения и даны советы по уходу.
Во время лечения акне не следует пользоваться декоративной косметикой. Жирные кремы и сухие рассыпчатые средства оказывают комедогенное воздействие на кожу.

Частое поражение прыщами щек и подбородка у девушек может указывать на воспалительные заболевания половой сферы. Если пренебречь лечением хронических болезней, то решить проблему прыщей будет невозможно.

Независимо от того, какое будет назначено лечение, необходимо набраться терпения. Только при следовании правилам здорового образа жизни и грамотном уходе за кожей лица прыщи перестанут портить ваш внешний вид и настроение.
Источники:
  • о чем говорят прыщи на щеках

Совет 10: Что делать, если под головкой члена появились белые прыщи

Обычные белые прыщики на головке члена могут исчезнуть сами собой при правильном уходе за телом. Красный цвет высыпаний и их гнойный характер уже являются поводами для беспокойства, поскольку они могут быть симптомом папилломавирусной инфекции.

О чем могут рассказать белые прыщики, усыпавшие головку мужского полового члена?

Высыпания с гнойным содержимым, или прыщи могут появиться на любом участке человеческого тела. Но особенный страх они внушают при поражении половых органов. Первое, что приходит на ум мужчине, - это понимать прыщи как признак венерического заболевания.

Чтобы подтвердить или опровергнуть это убеждение, следует посетить венеролога, и тогда природа прыщей прояснится окончательно.
Красные прыщи на головке члена, наполненные жидкостным содержимым, у некоторых пациентов оказывались признаками полового герпеса.
Но в большинстве случаев они не имеют ничего общего с заболеваниями, а являются следствием плохого гигиенического ухода.

Кстати, поводами к подозрению на венерические заболевания должны служить не столько прыщи, сколько зуд, сопровождающий их появление, и дискомфортные ощущения внизу живота. Если мужчина наблюдает у себя подобные симптомы, визит к доктору оттягивать не стоит.

Прыщи, появившиеся под крайней плотью и ставшие «украшением» головки полового члена, настолько малы, что напоминают просяное зернышко. Цвет их может быть различным – белым, красным и даже черным.

Почему организм отреагировал таким способом?

Основные причины, по которым прыщи усыпают тело, - это пренебрежение правилами гигиены и активность сальных желез. Источником заражения мужчина с прыщами на члене не становится, просто он нуждается в специальном лечении, назначенном дерматологом.

Выдавливать прыщики, скопившиеся под крайней плотью, крайне не рекомендуется. В противном случае под нежную кожу пениса будет занесена инфекция, что чревато серьезными осложнениями. Здесь уже не обойдется без употребления антибиотиков.

Профилактика прыщей на мужских половых органах

Соблюдение правил личной гигиены – профилактическое мероприятие, решающее множество проблем половой сферы человека. Чтобы не допустить появления прыщей на головке члена, его и всю паховую область необходимо ежедневно обмывать теплой водой с мылом или специальными средствами для интимной гигиены.
Если причиной белых прыщиков на члене стало нарушение обмена веществ, кроме основного лечения пациенту будет предложена диета, исключающая соленую, пряную и жирную пищу.

Тесное нижнее белье – еще один враг половых органов. Часто молодые люди отдают предпочтение синтетическому белью из-за его внешней привлекательности, но искусственный материал способен вызывать кожную аллергию.

Таким образом, трусы должны быть сшиты из дышащей хлопчатобумажной ткани. Выбор белья необходимо осуществлять в пользу просторных моделей.

Чего еще не следует делать, так это перегревать интимную зону. Одеваться нужно всегда по погоде, не допуская влияния скачков температурного режима на состояние кожи.
Источники:
  • Белый прыщик на головке полового члена
  • Белые прыщики на головке, уздечке и кожице полового члена
  • Прыщи на члене

Совет 11: Воспаленные прыщи на лице: методы лечения и устранения

Прыщи на лице — неприятная косметическая проблема, с которой сталкиваются люди любого возраста. Но чаще всего от прыщей страдает молодежь в период полового созревания, когда происходит изменение гормонального фона.
Эффективное лечение прыщей должно быть комплексным, совмещающим прием различных лекарственных препаратов с регулярными гигиеническими процедурами и сбалансированным питанием. Поэтому из своего рациона необходимо исключить жареную и жирную пищу, полуфабрикаты, алкоголь и газированные напитки. Что касается лекарств для приема внутрь, их может назначить только врач (дерматолог или косметолог, а в некоторых случаях эндокринолог).

Проблемной коже необходимо тщательное очищение, ведь прыщи появляются из-за того, что кожные поры забиваются сальными пробками. Два раза в день рекомендуется умывать лицо теплой водой или травяными настоями. К травам, обладающим противовоспалительным эффектом, относятся: череда, ромашка, шалфей, календула, девясил, зверобой, лопух (корень), алоэ и полевой хвощ.

Из травяных отваров также можно делать компрессы. Для приготовления компресса остывший отвар необходимо процедить через мелкое сито и пропитать им ватный диск или полотенце. Затем компресс накладывается на все лицо либо на проблемные участки кожи на 10-15 минут. Обладателям сухой кожи повторять данную процедуру следует не чаще двух раз в неделю.
Людям, склонным к аллергии, следует провести тест на наличие аллергической реакции на то или иное растение. Для этого нужно смочить травяным отваром небольшой участок кожи. И только через сутки после этого делать компресс.

При лечении воспаленных прыщей хорошо помогают различные домашние маски и скрабы. Для жирной кожи, не склонной к сухости, можно использовать соду. Чтобы приготовить густую пасту, необходимо смешать столовую ложку соды и столовую ложку воды. Полученную массу следует нанести на лицо и держать не более 10-15 минут, затем смыть водой, а кожу смазать увлажняющим кремом. Повторять процедуру следует не чаще трех раз в неделю.

Мед — это не только натуральное лекарство от простуды и сладкое лакомство, но и неплохое средство для устранения кожных воспалений. В составе меда содержатся вещества, которые являются природными антибиотиками. Маска из меда снимает раздражение, повышает тонус кожи и способствует устранению угревой сыпи.

Маска из кислых сортов яблок и моркови, смешанных в равных пропорциях, очищает кожные поры, благодаря чему за несколько дней можно избавиться от воспаленных прыщей. Фруктовые кислоты — это основной компонент современных химических пилингов, они позволяют очищать кожу от излишков жира и омертвевших клеток, не повреждая глубокие слои эпидермиса.
Маска из яблока представляет собой мягкий пилинг, который возвращает лицу здоровый цвет, устраняет угревую сыпь и сальные пробки. А в моркови содержится бета-каротин, он способствует нормализации работы сальных желез.

Масло чайного дерева пользуется популярностью в медицине и косметологии, благодаря антибактериальным и антисептическим свойствам. Для лечения воспаленных прыщей маслом необходимо смазывать пораженные участки кожи дважды в день. Воспаление обычно проходит после 8-10 процедур.

Совет 12: Как быстро заживить царапины

При выполнении ремонтных работ в квартире или на даче, неосторожном обращении с домашними питомцами или, например, прогулке босиком, кожа нередко оказывается поврежденной. Для лечения царапин, незаживающих в течение длительного времени, воспользуйтесь народными средствами.
Вам понадобится
  • - алоэ;
  • - каланхоэ;
  • - бинт;
  • - тысячелистник;
  • - цветки одуванчика;
  • - растительное масло;
  • - сок свеклы;
  • - ветки черного тополя;
  • - стеклянная посуда.
Инструкция
1
Разрежьте лист алоэ и срезанной стороной приложите его к царапине. Закрепите пластырем. Меняйте сырье несколько раз в течение дня.
2
Чтобы царапина быстро зажила и исчезла, несколько раз в день наносите на нее по две или три капли сока каланхоэ.
3
Быстро остановит кровотечение и затянет царапину тысячелистник. Растолките растение в ступке до образования сочной кашицы. Уложите ее на поврежденный участок кожи и перевяжите бинтом.
4
Чтобы ускорить заживление и предотвратить воспаление поврежденной кожи, приготовьте настой из 1 столовой ложки зверобоя и 2 ложек тысячелистника, залив их на полчаса небольшим количеством кипятка. Затем сварите и разотрите в кашицу свежие или мороженые ягоды брусники. Смочите кусочек бинта в отваре и заверните в него брусничную кашицу. Приложите примочку к царапине, подержите 40 минут и затем просто забинтуйте ранение. Выполняйте процедуру раз в день.
5
Хорошо способствует заживлению ран и царапин масло одуванчиков. Для его приготовления неплотно уложите цветки в стеклянную посуду и доверху залейте подсолнечным маслом. Выдержите 40 минут на водяной бане и настаивайте еще сутки. Процедив, отожмите и обработайте полученным маслом царапину.
6
Если вы оцарапали стопу или кисть руки, опустите ее в настой из тополя. Чтобы его приготовить, залейте ветки черного тополя горячей водой и немного потомите. Когда настой слегка остынет, можно начинать погружать в нее поврежденную конечность.
7
Незначительную ранку или царапину заживит свежевыжатый сок свеклы. Вымойте ее, натрите на терке и отожмите сок. Обработайте ранку смоченным в соке бинтом. Затем приложите к царапине смоченный в соке тампон и закрепите его, сделав повязку. Снимите ее спустя 20 минут. При необходимости обрабатывайте царапину несколько раз в день.

Совет 13: Как быстро заживить рану

Раны, ссадины, трещины, потертости – без них не обойтись ни одному человеку. На сегодняшний день существует множество самых различных препаратов, призванных обезболить, обеззаразить, снять воспаление и ускорить заживление ран. Тем не менее, во многих случаях люди предпочитают пользоваться старыми проверенными народными средствами, эффективными и безвредными.
Вам понадобится
  • - мед;
  • - рыбий жир;
  • - ксероформ;
  • - ромашка аптечная;
  • - настойка эвкалипта,
  • - соль;
  • - облепиховое масло;
  • - листья алоэ.
Инструкция
1
Еще в древности было замечено, что быстрому заживлению ран способствует пчелиный мед. Он устраняет воспаления, усиливает кровоток и отток лимфы, в результате чего клетки поврежденных тканей получают усиленное питание и создаются условия для их интенсивной регенерации. Мед успешно применяется для лечения ожогов, обморожений, инфицированных ран, гнойничковых заболеваний кожи т.д. Иногда его просто накладывают на рану, а сверху закрывают стерильной повязкой. Можно использовать также местные медовые ванночки.
2
Особенно эффективны и, что важно, совершенно безвредны медовые мази с применением рыбьего жира, свиного смальца, отваров и настоев лекарственных трав. К примеру, смешайте 80 г меда, 20 г рыбьего жира и 3 г ксероформа. Наложите на рану, закройте марлевой повязкой. Рыбий жир содержит витамин А, который очень важен для восстановления кожных покровов. Мазь эффективна при лечении плохо заживающих, открытых повреждений.
3
Поместите 6 ст.л. сушеных цветков ромашки аптечной в эмалированную посуду. Залейте 250 г кипяченой воды. Накройте крышкой и поместите на кипящую водяную баню. Держите в течение 15 минут. Остудите, процедите, остатки сырья отожмите. Долейте кипяченую воду до первоначального объема. В полученном настое растворите 1 ст.л. меда. Используйте для примочек и ванночек. Для этой же цели может использоваться следующий рецепт: приготовьте 500 мл отвара листьев эвкалипта в пропорции 1:10. Растворите в нем 2 ст.л. меда.
4
Мед – мощное, но, конечно, не единственное средство, ускоряющее заживление ран. Попробуйте следующий рецепт: приготовьте слабый раствор марганцовки, смочите марлю, приложите к ране на 30 минут. Разведите аптечную настойку календулы в соотношении 1:1. Смочите марлю, держите еще 30 минут. Замените ее примочкой из отвара листьев эвкалипта. Растворите в стакане кипяченой воды 1 ч.л. соли. Смочите марлю в растворе, выжмите, приложите к ране. Такое чередование примочек весьма эффективно при лечении ран.
5
Хорошее действие на состояние поврежденного кожного покрова оказывает также облепиховое масло. Оно содержит целый комплекс витамин и микроэлементов, обладает заживляющим и легким обезболивающим действием. При лечении просто смажьте ранку облепиховым маслом. Широко используется так же сок листьев алоэ, обладающий противомикробными, противовоспалительными и заживляющими свойствами. Смажьте соком растения поврежденную поверхность кожи. Для лечения воспаленных ран приложите разрезанный вдоль лист алоэ. Закрепите повязкой. Через несколько часов при необходимости поменяйте.
Источники:
  • как заживить рану быстро

Совет 14: Как избавиться от прыщей за одну ночь

Проблемная кожа с прыщами совсем не красит внешность. Тем не менее существуют эффективные средства, позволяющие без проблем избавиться от прыщей за одну ночь.

Избавиться от прыщей на одну ночь помогает обычная зубная паста. Сначала просто сполосните лицо теплой водой и насухо вытрите его полотенцем. Далее нанесите зубную пасту на проблемные места. Дождитесь ее высыхания и ложитесь спать. Наутро вы заметите, что кожа подсохла и стала менее воспаленной.

Еще одним средством, позволяющим быстро избавиться от прыщей, является лед. Он улучшает циркуляцию крови, а также хорошо сужает поры. Протрите проблемную кожу кубиком льда перед отходом ко сну, предварительно умывшись прохладной водой.

Замечательное средство, помогающее избавиться от прыщей за одну ночь - мед. Он является натуральным антибиотиком, который устраняет инфекцию и хорошо заживляет кожу лица. Нанесите небольшое количество меда на ватный диск и протрите проблемную кожу. Подержите средство на лице в течение 30 минут, после чего смойте теплой водой.

Быстро побороть прыщи может лимонный сок, содержащий большое количество витамина C и обладающий вяжущими свойствами. Обмакните ватный диск в свежевыжатый сок, обработайте проблемные места. Как только кожа подсохнет, можно отправляться спать.

Если вы хотите избавиться от прыщей за одну ночь, используйте для этого чеснок -  еще одно натуральное лекарство. В нем содержится сера, помогающая быстрее заживлять угри. Просто разрежьте зубчик чеснока и протрите им прыщи. Через несколько минут смойте средство теплой водой. Утром обязательно сполосните лицо прохладной водой с тоником, чтобы избавиться от резкого запаха чеснока.

Хорошо успокаивает кожу и снимает воспаления масло лаванды. Нанесите его в небольшом количестве на прыщи перед тем, как отправиться спать. Всего за ночь кожа станет более здоровой, и прыщи будут не так заметны.

Воспользуйтесь яичным белком. Отделите его от желтка, затем взбейте и нанесите на пораженную зону. Утром смойте теплой водой. Всего несколько таких процедур, и кожа станет сияющей и гладкой.

Примите паровую ванну, чтобы избавиться от прыщей за ночь. Пар раскрывает и очищает поры. Просто вскипятите воду и подержите лицо над кастрюлей несколько минут. Сполосните его теплой водой с одним из очищающих средств и нанесите на ночь увлажняющий крем.

Совет 15: Как избавиться быстро от прыщей

У каждого человека наверняка хоть раз да появлялись прыщи. На рынке сегодня достаточно средств, реклама которых обещает, что применяя их, вы добьетесь того, что «кожа всегда будет оставаться чистой и красивой». Народных средств тоже придумано бесконечное множество. Так как же разобраться, что действительно поможет быстро избавиться от прыщей?
Инструкция
1
Когда в зеркале вы видите свое отражение, «украшенное» свежим прыщиком, возникает соблазн его выдавить. Специалисты не советуют этого делать. Впоследствии он может воспалиться и стать еще больше и заметнее, а на его месте может остаться шрам. Но если вы все же решились выдавить прыщик, то нужно принять необходимые меры предосторожности.
2
Тщательно вымыв руки и лицо, нужно обработать прыщик и место вокруг него спиртосодержащим лосьоном или спиртом.
3
Затем на кончики пальцев, которыми будете выдавливать, надо намотать немного бинта или приложить к ним ватку, чтобы случайно не поранить кожу ногтями. А после процедуры нужно обязательно прижечь ранку.
4
Перейдем к косметическим средствам, которые помогут быстро убрать все прыщи с кожи и не дадут им появиться вновь. Прежде всего, необходимо приобрести какое-то либо средство для умывания, в состав которого входит салициловая кислота, а также бактерицидные вещества.
5
Умываться рекомендуется специалистами пару раз в сутки. Результат появится уже на третий день.
6
Обязательно протирайте лицо специальным очищающим лосьоном от прыщей. За день на лицо оседает много пыли - эти загрязнения незаметны глазу, но они смешиваются с естественными сальными выделениями, и поры на коже забиваются, что часто приводит к возникновению угрей и черных точек.
7
Из народных средств действеннее всего маски из глины, а также настой календулы. Лучше всего очищает, убирает лишний жир с кожи, заживляет небольшие ранки, а также обладает подсушивающим действием белая и голубая глина. Сухую глину смешивают с водой и наносят на лицо и если есть проблемные зоны - на тело. Держать маску нужно 10-15 минут и смыть водой. Настоем календулы нужно протирать лицо. Повторяйте процедуру несколько раз в сутки.
8
Когда кожа снова стала чистой и здоровой, не стоит сразу же прекращать заботу о ней. Эти процедуры отлично помогут вам избежать появления новых прыщиков.
Видео по теме
Обратите внимание
Не выдавливайте прыщи. Этим вы только усилите воспалительный процесс, ведь гной нередко не выходит наружу, а наоборот, распространяется вглубь тканей. Да и механические повреждения провоцируют рубцевание кожи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500