Совет 1: Как в XP отключить автозагрузку

Иногда пользователям Windows XP может потребоваться отключить автозагрузку, например, для экономии ресурсов компьютера и ускорения запуска операционной системы. В случае с ноутбуком это может продлить время его работы в автономном режиме. Можно настроить разные параметры, к примеру, отключить автоматическое включение программ, флеш-карты или диска в приводе компьютера.
Вам понадобится
  • Программа TuneUp Utilities.
Инструкция
1
Для того чтобы отключить автозагрузку программ в операционной системе Windows XP, нажмите «Пуск». Далее выберите «Все программы», затем - «Стандартные». В стандартных программах есть «Командная строка», запустите ее. Дальше введите команду msconfig. Откроется окно настроек конфигурации системы. Перейдите во вкладку «Автозагрузка».
2
Вы увидите список программ, которые загружаются вместе с операционной системой. Чтобы снять приложение из автозагрузки, уберите флажок напротив него. Таким образом отключите приложения, которые вам не требуются. Нажмите ОК, затем - «Применить». Окно настройки системы закроется. Теперь выбранные вами программы сняты из автозагрузки.
3
Также для отключения автозагрузки программ вы можете воспользоваться утилитой TuneUp Utilities. Преимущество использования приложения заключается в том, что оно ведет мониторинг активности программ, и вы сможете увидеть, как часто они используются.
4
Установите и запустите TuneUp Utilities. В главном меню утилиты выберите «Оптимизация системы» и «Отключить автозапуск программ». Вы увидите список программ автозагрузки. Возле каждой из них есть звездочки (от одной до пяти). Чем больше звездочек возле приложения, тем чаще оно используется. Таким образом, вы можете лучше сориентироваться, какие из них стоит отключать. Чтобы сделать это, необходимо перетянуть ползунок возле названия программы в положение «Выкл».
5
Для отключения автозагрузки карт памяти, флеш-накопителей и дисков в командной строке наберите gpedit.msc. Откроется окно «Групповая политика», в котором щелкните левой клавишей мыши по компоненту «Конфигурация компьютера». Затем нажмите последовательно «Административные шаблоны» - «Система» - «Отключить автозапуск». Теперь вы можете отключить автозагрузку флешки или диска.

Совет 2: Как отключить автозагрузку

Рано или поздно, но в жизни пользователя компьютера появляется ситуация, когда время, которое тратит операционная система на загрузку, тянется долго и невыносимо. Причины такого происшествия могут быть весьма разные, начиная с ошибок в работе компьютера и заканчивая неправильной обработкой файлов автозагрузки. Несмотря на сложившуюся ситуацию, решение ей всегда найдется.
Вам понадобится
  • Настройка системы, программное обеспечение Revo Uninstaller.
Инструкция
1
Каждый день, просматривая лучшие блоги программного обеспечения, скачиваешь очередную и ненужную программу. Казалось бы, уже куча программ установлена, но каждая новая лучше прежней в несколько раз. Поэтому в автозагрузке начинает копиться "свалка" из этих программ, в итоге вы получаете довольно медленную загрузку операционной системы на компьютере. Для того чтобы значительно увеличить скорость загрузки операционной системы, вам необходимо избавиться от большинства программ, которые висят в автозагрузке. После уничтожения даже половины этой "свалки", вы увидите значительный прирост в скорости загрузки.
2
Самый простой способ очистки автозагрузки заключается в использовании функции "Настройка системы". Запустить окно этой функции можно следующими способами:

- меню "Пуск" - "Выполнить" - "msconfig" - "ОК";

- комбинация клавиш "Win+R" - "msconfig" - "ОК";

- создать ярлык на рабочем столе, адресом к запускаемому объекту будет служить значение "C:\WINDOWS\pchealth\helpctr\binaries\msconfig.exe".
Перейдите на вкладку "Автозагрузка" - уберите отметку напротив ненужных вам пунктов автозагрузки. Нажмите "Закрыть", в диалоговом окне выберите предпочитаемый вариант "Перезагрузка" либо "Выход без перезагрузки".
Как отключить автозагрузку
3
Также можно контролировать состояние автозагрузки операционной системы с помощью специализированных программ. Примером такой программы может служить Revo Uninstaller. Абсолютно бесплатная программа с высокой степенью надежности. Редактирование списка автозагрузки в этой программе осуществляется в следующем порядке. Откройте вкладку "Диспетчер автозагрузки", снимите отметку напротив тех элементов, которые вы не хотели бы видеть в автозагрузке, и нажмите кнопку "Запустить" на верхней панели.
Как отключить автозагрузку
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500