Совет 1: Как выбрать Субару

Субару стоит особняком среди японских машин – слишком экзотичный дизайн и большая мощность двигателя. Обладать и управлять таким автомобилем может настоящий ценитель спорткаров или кроссоверов. Чтобы радость от покупки машины не была омрачена мелкими неприятностями, внимательно осматривайте автомобиль. Ведь больше всего автомобилей Subaru представлено на вторичном рынке.
Инструкция
1
Для начала определите, какая же именно модель Subaru вас интересует. Если вы ищете практичный семейный авто, но при этом с отличной проходимостью, обратите внимание на кроссовер Forester с двигателями 2 и 2,5 литра и полным приводом. Автомобиль этот пережил несколько рестайлингов и имеет даже в базовой комплектации практически полный электропакет, все системы безопасности и, что немаловажно, небольшое потребление топлива. Автомобили с двигателем 2 литра и мощностью 150 л.с потребляют всего 8 литров в смешанном режиме.
2
В классе семейного авто находится и Autback – универсал с повышенным клиренсом и постоянным полным приводом. И шикарный минивен премиум-класса – Tribeca. Кстати, Tribeca модельного года 2012 обзавелась третьем рядом сидений и считается семиместной. Но на вторичном рынке представлены обычные пятиместные модели. У Tribeca комплектации автомобилей отличаются только типом трансмиссии. Есть у этих моделей пара недостатков – большой расход топлива и высокая стоимость.
3
Поклонники спортивного стиля, обратите внимание на Subaru WRX STI – настоящий раллийный автомобиль с 4 или 5 дверями. Все комплектации имеют 2,5 литровый турбированный двигатель с мощностью до 265 л.с. И время разгона до 100км/ ч впечатляет – всего 5,2 секунды. Есть машины различных комплектаций на АКПП и «механике». И потребляет машина при такой большой мощности всего 10 литров в смешанном режиме, что немного для настоящей спортивной машины. Экстерьер автомобиля полностью соответствует заявленному классу – здесь и ксенон, и 18-дюймовые алюминиевые диски, и задний спойлер, и спортивная кожаная отделка салона.
4
Чтобы выбрать автомобиль, посетите авторынок, специализирующийся на японских машинах. Выбор на них большой и можно найти Subaru за приличные деньги, но с правым рулем, что любителей спортивных машин нисколько не смущает. Единственный подвох, который может вас ожидать, - это машины, которые пострадали от цунами в Японии и были отреставрированы. Определить такой автомобиль можно по сильному запаху ароматизаторов в салоне или, наоборот, затхлому запаху. Должна насторожить и новая перетяжка салона.
5
Перед окончательной покупкой пройдитесь по магазинам запчастей. Обслуживание подержанной машины может обойтись вам недешево. Так, например, одна только передняя фара для 8-летней Autback может стоить 30 тыс. р. Если ваша машина не старше 5 лет, подумайте о страховке.

Совет 2: Как выбрать "Субару Форестер"

Субару «Форестер» - машина, которая может удовлетворить вкус даже самого взыскательного автолюбителя. На этой машине можно ехать, как говорится, «и в пир, и в мир». Она легко справится и с внедорожьем, и разовьет хорошую скорость на трассе.
Инструкция
1
Выбирая Субару «Форестер», обратите внимание на тип двигателя - турбо и обычный. Турбо, несомненно, добавит машине мощности, но имеет ряд недостатков. Первым, самым весомым из них, является увеличивающийся расход топлива и масла. Во-вторых, увеличится и транспортный налог. А вот дорожный просвет, напротив, уменьшится из-за увеличенной выхлопной трубы.
2
Изучите пробег автомобиля и уточните у предыдущего владельца, как часто менялось масло и прочие расходные материалы. Масло на данном автомобиле рекомендуется менять каждые 5-7 тысяч километров. Также рекомендуется менять и масляные фильтры.
3
Посмотрите уровень масла, затем заведите автомобиль и прогрейте его, пока стрелка тахометра не поднимется выше единицы. После этого заглушите машину и снова проверьте масло. Обратите внимание на его цвет, он должен быть чистым, не замутненным, желтым в двигателе и красноватым в коробке передач. Если масло поменяло цвет, начало странно пахнуть или вы заметили на щупе осадок, попросите скидку на замену масла или откажитесь от такого автомобиля.
4
Если вы выбираете Субару «Форестер» с автоматической коробкой передач, здесь тоже могут возникнуть сложности. Заведите автомобиль, поставьте обычную городскую передачу D и медленно отпустите педаль тормоза. Внимательно прислушайтесь к звукам. Их быть не должно - ни скрипов, ни постукиваний. Выйдите на ровную трассу и, нажав педаль газа, наберите скорость. При автоматическом переключении скоростей машину не должно дергать, никаких рывков и торможений.
5
Машины Субару «Форестер» обладают достаточной мощью и часто участвуют в городских гонках и дрифтах - управляемых заносах. Поэтому часто такие автомобили попадают в аварии. Обратите внимание на кузов. Между дверьми не должно быть зазоров, капот и багажник должны плотно закрываться, изучите машину на предмет равномерности покраски.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 5
Пожаловаться
написал
Машина супер... Сам владею .Ни одного нарекания и только восторг от вождения. Проходимость отличная: песок, гравий, зима, слякоть- все не почем, повышенный клиренс делает своё дело на 100%. Салон на любителя, но не лексус брали. Система безопасности доволно внушительная. Все остальное- допы, эксплуатация, обслуживание простое и не пугающие.Так что можно поздравить с правильным выбором всех тех, кто приобрел Субару Форестера. Это машина не на один год.
Пожаловаться
написал
Это действительно классная машина! Я балдею от него! )) Как он глотает кочки, неровности! Форь дает то, что ты за него заплатил и об этом можно долго рассуждать. Я, по- прежнему, доволен машиной на 98 ПРОЦЕНТОВ!!! 2 проца оставляю на всякие мелочи )!
Пожаловаться
написалa
Обожаю машины... Катала Субару. Технические характеристики получше внешнего вида :)
Пожаловаться
написал(а)
Меня всё не покидает мысль, что Форик это всё-таки в каком-то смысле седан)) Как-то... в рулежке и устойчивости не сказать, что пузотеркам за такие деньги проигрывает, хотя скорее всего даже выиграет; клиренс высокий, а посадка по факту не сильно выше чем у пузотерки (хитрилаводы обычно на голову выше меня сидят), но это, как я понимаю, из-за его центра тяжести- ниже чем хетрилы, отсяда и посадка, и рулежка и т.д. Subaru при создании Форика задумались над идеальным сочетанием достоинств универса
Пожаловаться
написал
Владелец Форестера 2.0 ХТ 2013 года . Берите такую и делайте тест- драйв. Впечатлений будет просто бомба. Остальные двигателя могут конкурировать с другими авто и каждый будет прав. Потому как сейчас особой разницы из-за електроники между марками нет. Каждый свою хвалит. А 2.0 ХТ просто порвал всех при чем уверенно. По деньгам и его возможностям у него равных нет. Хотя, все авто как и люди достойны уважения.
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500