Совет 1: Как вырастить крепкие ногти

Если вы решили украсить свои руки длинными ногтями, не обязательно идти в салон для наращивания. Накладные ногти прочнее натуральных, и заменить их в случае облома намного быстрее, но естественность всегда выигрывает в красоте и популярности. Если соблюдать несколько правил, то можно и свои природные ногти вырастить крепкими.
Вам понадобится
  • - лимон;
  • - сода;
  • - питательный крем;
  • - растительные масла (миндальное, касторовое или другое);
  • - морская соль;
  • - йод и глицерин;
  • - комплексы витаминов и минералов.
Инструкция
1
Следите за своим питанием. Обязательно в меню должны присутствовать продукты, богатые кальцием, железом, различными витаминами. Или приобретите в аптеке комплексный препарат, с усиленным содержанием кальция.
2
Делайте массаж кутикулы для стимуляции кровообращения. Можете одновременно втирать питательный крем, а еще лучше, миндальное или оливковое масло. При этом ногти значительно усилят рост, и ногтевая пластина будет ровной и красивой.
3
Не злоупотребляйте лаком. Он закрывает доступ кислорода и негативно влияет на рост. Кроме того, темный лак может оставлять после себя желтоватый некрасивый оттенок. Также применяйте для ухода щадящую жидкость без ацетона.
4
Используйте специальный лак «Умная эмаль» для усиления роста ногтей. Он покрывает ногтевую пластину слоем эмали с протеинами, укрепляет ее и останавливает расслаивание.
5
Делайте ванночки. Подогрейте масло (оливковое, касторовое или другое), добавьте 1-2 капли раствора йода и глицерина, опустите пальцы на 15-20 минут. Делайте эту процедуру регулярно, и вы будете удивлены улучшением состояния ваших ногтей.
6
Содовая ванночка. Смешайте 1 ст.л. соды с 200 мл теплой воды и подержите в жидкости руки 15 минут. Затем протрите салфеткой и намажьте питательным кремом. В такую ванночку можно добавить еще пару капель раствора йода.
7
Отличное стимулирующее действие оказывает морская соль. Ванночки с ней очень укрепляют ногти. Сделайте раствор из двух стаканов теплой воды и 15 г соли. Время процедуры – 15 минут. Делайте по 2-3 раза в неделю.
8
Втирайте в кутикулу и ноготь лимонный сок или просто разрежьте плод пополам и погрузите кончики пальцев прямо в мякоть. Потом ополосните руки теплой водой (без мыла) и нанесите питательный крем.
9
Следите за формой отрастающих ногтей, спиливайте мелкозернистой пилочкой (не металлической) все неровности по краям, при этом делайте движения в одну сторону. Удаляйте заусенцы ножничками, ухаживайте за кутикулой.

Совет 2: Как сделать натуральные ногти крепче

Не многих женщин природа наделила красивыми ногтями. Но стремление иметь стильный маникюр заставляет их использовать для этого разные способы. Некоторые предпочитают наращивание, но большинству под силу отрастить свои красивые и крепкие ногти.
Вам понадобится
  • - сок лимона, смородины, клюквы;
  • - морская соль;
  • - лимон.
Инструкция
1
Обратите внимание на питание. Крепкие здоровые ногти – показатель вашего здоровья. Если ваш дневной рацион богат витаминами и минералами, то и ногти не будут ломаться и слоиться. Для здоровых ногтей необходим кальций, который присутствует в молоке, твороге, твердом сыре, грецких орехах, фундуке, рыбных консервах. Для лучшего усвоения кальция необходим кремний. Его содержат свекла, редис, топинамбур, сельдерей, капуста, лесные ягоды, абрикосы, бананы, пиво. В вашем рационе обязательно должны быть мясные продукты, растительные и животные жиры. Для быстрого роста ногтей необходим йод, который есть в морепродуктах.
2
Состояние ногтей сигнализирует о том, что ваш организм недополучает нужных питательных веществ. В таком случае, желательно обратиться к специалисту, который посоветует специальные витаминные комплексы или активные биологические добавки.
3
Не позволяйте своим ногтям контактировать с синтетическими моющими веществами. Бытовая химия растворяет нужные органические вещества, от этого ногти слоятся и ломаются. Старайтесь всю домашнюю работу выполнять в перчатках. Подбирайте их по размеру, тогда они не будут вам мешать, и вы быстрей к ним привыкнете.
4
Подрезать и подпиливать ногти тоже нужно уметь. Срезайте ногти специальными кусачками - они меньше травмируют ногтевую пластину, чем ножницы. Подпиливайте ноготь мягкой пилочкой, желательно в одну сторону. Это предотвратит расслаивание.
5
Не забывайте о ежедневном уходе за ногтями. Наносите питательный крем. Используйте специальные масла по уходу за ногтями. При выборе обращайте внимание на состав питательного средства – оно не должно содержать спирт и ацетон, которые пересушивают ногтевые пластины. Для сухих ногтей делайте горячие получасовые ванночки из растительного масла. Проводите такие процедуры 3-4 раза в неделю. Попробуйте протирать ногти соком лимона, смородины, клюквы. Очень хорошо укрепляет ногти морская соль. Особенно полезна соль Мертвого моря, в которой содержится 21 минерал. Ванночки с добавлением чайной ложечки морской соли на литр воды сделают чудеса с вашими ногтями.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать крепкие ногти
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500