Совет 1: Какие бывают смешные и безобидные розыгрыши

Розыгрыши и приколы, которые вы устраиваете для родных, друзей или коллег, должны быть добрыми и безобидными. Не нужно выставлять доверчивых людей в невыгодном свете, ведь обида надолго портит настроение человека. Обдумывайте свои шутки, чтобы они были только веселыми и приносили радость окружающим.
Вам понадобится
  • - вареники с неожиданной начинкой;
  • - сушеная или копченая рыба;
  • - грецкие орехи и желатиновые червячки;
  • - мыльные пузыри;
  • - человек, сыграющий нового начальника;
  • - монета и клей.
Инструкция
1
Этот вкусный и безобидный розыгрыш идеально подойдет для заботливой мамы. Встав 1 апреля с утра пораньше, приготовьте на завтрак для всей семьи «смешные» вареники. Возьмите в качестве начинки не творог и вишню, а что-то неожиданное, но очень вкусное. Это могут быть сухофрукты, мармелад, кусочки необычных для вареников фруктов и ягод (манго, банан, киви, ананас, апельсин и т.д.). Всем будет весело и интересно, что же будет начинкой в следующем варенике.
2
Розыгрыш для заядлых рыбаков заключается в следующем: собравшись на рыбалку с друзьями, спрячьте среди своих вещей штучек пять копченых или сушеных рыбешек. Когда все устроятся на своих местах и станут сосредоточенно ждать поклевки, наденьте одну вашу рыбку на крючок и «поймайте» ее. Начинайте громко удивляться такому природному явлению и зовите друзей оценить улов. Конечно, вас разоблачат, но будет весело и вряд ли кто-то обидится.
3
Еще один вкусный розыгрыш можно устроить дома или на работе. Купите немного грецких орехов, осторожно раскройте скорлупки и удалите ядрышки. Положите внутрь маленьких червячков из желатина, которые продаются в пакетиках. Соедините скорлупки, обмакивая их в расплавленный сахар. Ваши родные и друзья очень удивятся таким прожорливым «сюрпризам».
4
Попробуйте разыграть коллег появлением «нового босса». В один прекрасный день дверь офиса откроется и появится солидный человек, объявляющий себя новым владельцем. Он начинает зачитывать новые требования к сотрудникам. Сначала они будут немного странными, а в конце пишите уже абсолютно нелепые пункты. Кто-то из коллег должен рано или поздно обнаружить подвох и разоблачить самозванца.
5
Первого апреля ищите на улице, на работе, где угодно человека в белой одежде и совершенно искренне говорите ему, что вся спина-то у него белая.
6
В коридоре здания, где много офисов и кабинетов, очень сильным клеем прикрепите к полу заманчивую вещицу или монету. Наблюдайте, как люди будут пытаться ее поднять, чтобы сделать этот розыгрыш не обидным, после тщетных попыток угощайте людей конфетами.

Совет 2: Какие бывают розыгрыши

Традиционно принято разыгрывать друг друга в День дурака, который отмечают 1 апреля. Однако шутки можно подготовить и на другие праздники и даже просто без повода. Главное, чтобы у окружающих было хорошее чувство юмора.
Инструкция
1
Розыгрыши-шуткиДля одного из них понадобятся две девушки-близняшки. На остановке общественного транспорта садится молодая пара, при этом девушка громко что-то рассказывает парню, а он молчит, кивает и делает вид, что устал от ее болтовни. Вместе они проезжают одну остановку, затем девушка выходит, все еще продолжая говорить. Самое интересное начнется, когда на следующей остановке в этот же автобус сядет сестра-близняшка, скажет, что «еще не закончила», и продолжит болтовню.
2
Розыгрыши на День дуракаВставьте нитку в иголку и проденьте ее через пиджак наружу, спрятав всю катушку в кармане. Вытащите иголку, оставив заметный «хвостик» нитки. Желательно, чтобы она контрастировала с одеждой по цвету. Когда кто-нибудь заметит ее, попросите снять, так как самому это сделать неудобно (нитка должна быть на спине, примерно на уровне лопаток или плеч). Суть розыгрыша состоит в том, что «помощник», потянув за нитку, будет разматывать всю катушку, что припрятана в вашем кармане.
3
Розыгрыши для коллегЧтобы «разбавить» рутинные хлопоты офисной жизни, попробуйте разыграть одного из коллег, получившего повышение. Когда на следующий день он придет на работу, поприветствуйте его и поинтересуйтесь, не болит ли голова «после вчерашнего». Скорее всего, коллега скажет, что чувствует себя прекрасно и готов приступить к делу. Розыгрыш заключается в том, чтобы остальные коллеги также сочувствовали ему в течение всего дня (шепотом указать на помятый вид, предложить минералку, угостить таблеткой цитрамона и т.д.).
4
Розыгрыши для зрителейЭтот розыгрыш подойдет для открытия любого юмористического или праздничного вечера. Как только конферансье поприветствует публику, на сцену должна выйти уборщица в халате со шваброй, тряпкой и ведром. Она должна набросить на швабру тряпку и начать мыть сцену. Желательно, чтобы тряпка была уже мокрой. На недоумение ведущего и публики – ответить ворчанием, мол «сидят тут, смеются, а у меня график». Ведущий продолжает программу, а уборщица заканчивает мытье, взбалтывает ведро и выливает воду в зрительный зал. Изюминка розыгрыша в том, что в ведре вместо воды должны быть конфетти.
Видео по теме
Источники:
  • Первоапрельские шутки и розыгрыши для всего коллектива
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500