Совет 1: Как вязать изнаночные петли

Ручным вязанием занимались еще в глубокой древности. Развитие цивилизации превратило это ремесло в настоящее творчество, требующее искусства, усидчивости и фантазии. Сегодня все больше людей стремятся покорить близких и знакомых необычной одеждой и ее отдельными элементами, связанными на спицах.
Вам понадобится
  • нитки, спицы
Инструкция
1
Вязать спицами можно несколькими способами, в том числе и изнаночными петлями. Для этого вам необходимо набрать на обе спицы требуемое количество петель, затем одну спицу вытащить и приступить к непосредственному вязанию.
2
Провязывать первый ряд начинайте следующим образом: в левой руке удобно расположите спицу с набранными петлями, в правой руке – другую Рабочую нить вытягивайте из мотка ниток по мере необходимости пальцами левой руки.
3
Правой спицей протяните нить через набранную петлю, вновь созданную оставьте на ней же, а оставшуюся на левой спице петлю предыдущего ряда сбросьте. Таким образом могут получиться лицевые или изнаночные петли – результат зависит от расположения нити. При вязании изнаночных петель на лицевой стороне они выглядят как лицевые.
4
Вязать изнаночные петли можно двумя способами.

Первый – это вязание за верхнюю дольку, смысл которого заключается в том, что нить всегда расположена перед работой.
5
Правую спицу введите в петлю левой по направлению к себе, захватите рабочую нить в направлении стрелки и вытяните петлю на изнаночную сторону работы.
6
Вновь образовавшуюся петлю оставьте на правой спице, а оставшуюся на левой спице петлю предыдущего ряда скиньте.
7
Второй метод – это вязание за нижнюю дольку, в ходе которого получается скрещенная изнаночная петля.
8
Для этого правую спицу введите к себе движением слева направо в петлю на левой спице, захватите нить в направлении стрелки и вытяните петлю на изнаночную сторону работы.
9
Вновь образовавшуюся петлю оставьте на правой спице, а петлю предыдущего ряда скиньте с левой спицы. Такой способ вязания придаст полотну большую эластичность.
10
Вязание на спицах доставит вам огромную радость. Найдите свой стиль и удивите окружающих нестандартностью фасонов и уникальностью моделей, связанных спицами собственными руками.

Совет 2: Как вязать лицевые и изнаночные петли

Вязание на спицах - процесс увлекательный и завораживающий. Научиться этому несложно, необходимо освоить лишь некоторые азы вязания. Например, приноровиться вязать лицевые и изнаночные петли.
Вам понадобится
  • - две тонкие спицы;
  • - небольшой клубок ниток для вязания.
Инструкция
1
Наберите на двух спицах двадцать петель. Затем аккуратно вытащите одну спицу и поверните вязание. Таким образом, у вас в левой руке осталась спица с набранными петлями, а в правой - рабочая спица, которой вы будете вывязывать петли.
2
Первую петлю ряда снимите, не провязывая. Вам необходимо будет сделать кромку, поэтому первая петля каждого ряда будет всегда сниматься.
3
Правой спицей захватите нить от клубка и введите ее в основание петли на левой спице. Вводя нить, захватите петлю на левой спице за верхнюю дольку и вывяжите новую петлю.

Итак, у вас получилась лицевая петля. Провяжите лицевые петли до конца ряда.
4
Переверните вязание. Снова снимите первую петлю. Затем закиньте нить от клубка на левую спицу. Она должна попасть в промежуток между первой и второй петлями на спице. Под нить справа налево введите рабочую спицу, кончик спицы должен попасть в первую петлю на левой спице и захватить ее. Теперь правой спицей захватите нить от клубка и протяните ее через петлю.

Получится новая петля, называемая изнаночной. Для ее вывязывания потребуется немного больше сноровки, чем для освоения лицевой петли. Но терпение и труд все перетрут. Провяжите изнаночные петли до конца ряда.

Далее вы можете чередовать лицевые и изнаночные ряды. Такая вязка называется платочной.
Видео по теме
Обратите внимание
Следующий шаг – изучение вывязывания основных петель. В любом вязании базовыми являются лицевые и изнаночные петли, а без убавления петель не может обойтись практически ни одно трикотажное изделие.  Мы не будем отходить от этого негласного правила. Итак, приступим. Лицевые петли можно вязать двумя способами: - за переднюю стенку или сверху; - за заднюю стенку или снизу. Классическая лицевая петля.
Совет полезен?
Вязание лицевой и изнаночной петли. После того, как подготовительный этап работы завершен (петли набраны на спицы), начинается провязывание первого ряда петель: возьмите спицу с набранными петлями в левую руку, другая, рабочая, спица помещается соответственно в правую руку.  Для вязания гладью скрещенными лицевыми или изнаночными петлями весь лицевой ряд вяжут либо лицевыми скрещенными петлями, либо изнаночными скрещенными петлями.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500