Совет 1: Как носить платки

Платок считается универсальным аксессуаром, который никогда не выходит из моды. Он может стать ярким акцентом практически для любой одежды от повседневных джинсов до вечернего платья. Для тех, кто ценит разнообразие в стиле, платок выгоден тем, что может смотреться каждый раз, как новая деталь костюма, если чередовать способы его ношения.
Инструкция
1
Все платки подразделяются на головные и шейные, говоря проще - на большие и маленькие. Помимо основных способов носки (на голове и на шее), большие платки предназначены также для плеч (как накидка), талии (как парео), бедер (скрученные в жгут в виде ремня). Маленькие - для запястья (имитация браслета), шеи (в виде пионерского галстука), волос (вместо резинки). Есть и другие варианты, и все они зависят от вашей фантазии.
2
О том, как лучше носить платок в текущем сезоне, вам подскажет погода за окном. Так, зимой этот аксессуар желательно использовать как верхний элемент одежды. На многих женщинах платок на голове в стиле Грейс Келли эффектно смотрится с шубой. Летом же этому кусочку ткани позволительно спуститься ниже, и стать эффектной деталью юбки или джинсов вместо пояса. Или частью декора сумочки в виде банта на ручке. На пляже большим платком вполне можно заменить платье, если обернуть его вокруг себя на манер греческой туники, или завязать концы сзади на шее, создав имитацию платья.
3
Стилисты утверждают, что платок способен преобразить любую фигуру в лучшую сторону, если носить его правильно. Крупным женщинам рекомендуется драпировать верх большими платками, однотонными или с узорами. Круглолицым стоит отказаться от платка на голове, подвязанного концами спереди или скрывающего все волосы. А женщинам с вытянутым лицом, напротив, пойдет такой способ. Универсальным вариантом для любой фигуры и типа внешности считается маленький шейный платок, повязанный в виде галстука.

Совет 2: Как носить мужской платок

Платок - это не только прекрасная защита от холода, но и потрясающий аксессуар. Сегодня все больше и больше мужчин дополняют свою верхнюю одежду с помощью платка. Шейный платок представителям сильной половины человечества позволяет выглядеть элегантно и стильно.
Вам понадобится
  • - Булавка для мужского платка;
  • - шейный платок.
Инструкция
1
Мужской шейный платок – это отличная альтернатива галстуку. Строгому костюму он придаст изысканность и элегантность, а повседневной одежде – ухоженный вид. Шейный платок отлично смотрится с кардиганом или кожаным пиджаком. Еще в XVIII французы начали носить платки на шее. И по сей день они сохраняют свою актуальность.Аскот является классический узлом. Научиться его завязывать не так уж сложно. Для начала вам необходимо расстегнуть верхнюю пуговицу на рубашке. Затем наденьте платок на шею, концы его скрестите на груди. Правый конец проденьте через левый, после этого выправите его сверху. Далее выровняйте оба конца и заправьте их под сорочку.
2
Следующий способ завязывания платка обычно используют на свадьбах, но он подойдет и для других торжественных мероприятий. Оберните платок вокруг шеи, затем концы его перекрестите на груди. Верхний конец платка проденьте под нижним, а далее вытяните его через вновь образовавшуюся петлю. Таким способ обычно завязывали пионерские галстуки. После этого тщательно расправьте узел. Концы платка перекрестите и зафиксируйте специальной булавкой. После этого заправьте их под жилет. Воротник сорочки рекомендуется немного опустить.
3
Следующий способ называется классический футляр. Оберните платок вокруг шеи, причем один конец должен быть чуть длиннее другого. Правый конец платка заложите под левый, затем обогните его и еще раз заложите. После этого вытяните его через верх, а затем через образованную петлю. В завершение концы платка тщательно разгладьте, заколите с помощью булавки и спрячьте под жилет или рубашку.
Видео по теме
Источники:
  • Как завязать мужской платок
Видео по теме
Обратите внимание
Если ваш платок из материала, который натирает кожу (например, синтетика), лучше превратить его в элемент декора для одежды или сумки, повязав поверх другой ткани.
Полезный совет
Способ ношения платка зависит и от его структуры и рисунка. Красивый принт лучше не скрывать, скручивая платок в жгут, а выставить на обозрение, повязав аксессуар на шее или голове в виде треугольника.
Источники:
  • Платок: модный словарь
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500