Инструкция
1
Подберите помещение для магазина. При выборе ориентируйтесь на ценовую категорию своего товара. Для продажи одежды эконом-класса и среднего уровня лучше разместить магазин рядом с поликлиникой и недалеко от остановок общественного транспорта. Рассчитывая на клиентов с повышенным доходом, постарайтесь найти место в центре, чтобы туда было легко добраться из любого района города.
2
Найдите поставщиков продукции. Проще всего это сделать через интернет. Существует много сайтов, собирающих и классифицирующих подобную информацию. Сравните ценовые категории в различных позициях, ознакомьтесь с условиями доставки и оплаты. Поспрашивайте знакомых, возможно, они знают фирмы, занимающиеся оптовыми продажами товаров для беременных.
3
Закупите торговое оборудование и оформите магазин. Приобретите манекены для демонстрации одежды и зеркала во весь рост. Установите удобные и просторные примерочные. Не забывайте о том, что беременные быстро устают, поэтому нужно организовать место для их отдыха. Помните и о том, что за покупками с будущими матерями часто ходят мужчины, для них нужно организовать место ожидания.
4
Приобретите товар. Привлекательность магазина для беременных состоит в том, что они могут приобрести много вещей в одном месте. Позаботьтесь об удобстве своих клиентов. Кроме одежды, нужно закупить предметы личной гигиены, косметику для беременных, бандажи. Подпишитесь на периодические печатные издания для будущих мам и тематические книги.
5
Если помещение позволяет, организуйте своеобразный клуб для беременных мам. Это привлечет в магазин новых, постоянных клиентов. Хорошей помощью в продвижении бизнеса послужит создание интернет-магазина. Таким образом, вашими услугами смогут воспользоваться жители других городов.