Совет 1: Как написать заявление на ссуду

Некоторые работодатели предоставляют возможность своим сотрудникам получить ссуду на предприятии. Получение кредита на неотложные нужды для работников компании гораздо выгоднее, поскольку часто они выдаются на беспроцентной основе или с достаточно низкой процентной ставкой, учитывающей только инфляцию.
Инструкция
1
Есть смысл сначала поинтересоваться в бухгалтерии, дадут ли вам ссуду, до того, как начать ее оформление. Если предварительное согласие получено, обговорите с главным бухгалтером предприятия условия ее погашения. Если они вас устраивают, необходимо написать заявление на ссуду.
2
Возьмите чистый лист писчей бумаги стандартного размера. Лучше, если заявление будет написано от руки. Используйте ручку с синей или черной пастой, как принято при написании официальных бумаг.
3
В верхнем правом углу листа напишите наименование должности руководителя вашего предприятия, его фамилию и инициалы. Затем напишите «от» и назовите свою должность, подразделение, в котором вы работаете, свою фамилию и инициалы. В строке ниже, посередине, напишите с большой буквы слово «Заявление».
4
5
В первой строке напишите стандартную фразу «Прошу Вас предоставить мне ссуду на сумму:» и укажите ту сумму, которая вам необходима. Если необходимо, укажите причину или цель получения ссуды.
6
Напишите условия, на которых вы хотите получить деньги – беспроцентно или с тем процентом, под который предприятие может предоставить вам их. Обязательно укажите срок, на который вам потребуются деньги.
7
Укажите, каким образом вы будете производить погашение ссуды. Скорее всего, вам в заявлении достаточно будет написать, что вы просите вычитать ежемесячно необходимую сумму и проценты из вашего заработка.
8
Проставьте дату написания заявления. Распишитесь в нем и дайте расшифровку с указанием полностью фамилии и инициалов. Отнесите заявление в канцелярию и зарегистрируйте его у секретаря. Вам останется только дождаться принятого решения.

Совет 2: Как получить ссуду в сбербанке

Довольно часто бывает так, что деньги нужны срочно и в достаточно большом количестве. В таких ситуациях самый лучший способ - взять ссуду в банке. И одним из них является Сбербанк. Но взять ссуду не так просто. Для этого нужно выполнить целый ряд условий банка.
Инструкция
1
Взять ссуду в Сбербанке вы можете только если вам уже есть 18 лет. Кроме этого, вы обязательно должны быть либо гражданином России, либо иметь разрешающие документы на проживание и работу в РФ. При этом рассчитывать вы можете на минимальную сумму 15 000 рублей. А срок рассмотрения заявки займет от 3 дней до 3 недель.
2
Для того чтобы специалисты банка могли начинать оформление всех необходимых бумаг, вам нужно написать анкету-заявление с просьбой о выдаче ссуды. Кроме этого вы должны взять с собой и предъявить сотрудникам финансового ведомства удостоверение личности (паспорт) и документы, которые удостоверяют вашу платежеспособность (как правило, к ним относятся справки о доходах, документы на право собственности недвижимости или транспортного средства). Также вам понадобятся копия трудовой книжки, ИНН и справка о размере пенсии (если заемщик является пенсионером). Если вы хотите увеличить свои шансы на получение займа, то по возможности постарайтесь предоставить сведения о ваших поручителях.
3
После того как вы отдадите все необходимые документы кредитным инспекторам, вам останется ждать только их решения. В любом случае банк вам отзвонится и сообщит о принятой резолюции. Если решение положительное, то вы можете получить свои деньги. Сбербанк предлагает свои ссуды в одном из трех видов валют - евро, долларах и рублях. После этого не забывайте вовремя погашать свою задолженность.
4
Оплачивать займ можно двумя способами - дифференциированным и аннуитетным платежами. В первом случае возврат долга осуществляется уменьшающимися от месяца к месяцу суммами. Процент при этом начисляют на остаток долга и регулярно пересчитывают. В случае возврата долга вторым способом платежи должны поступать в банк равными суммами. Конечно же, все эти платежи должны поступать вовремя. Иначе ваша история займов в Сбербанке будет испорчена. И в следующий раз банк легко сможет вам отказать без объяснения причин.

Совет 3: Как взять ссуду на жилье

Сегодня каждая семья желает жить в своем собственном доме или квартире, но к сожалению, не всем это доступно. Разумным решением в данном случае станет обращение в банк для получения долгосрочной ссуды на покупку жилья. Для того, что бы правильно придерживаться процедуры покупки недвижимости в кредит, необходимо прислушиваться к рекомендациям специалистов, а также придерживаться ряда не сложных правил.
Вам понадобится
  • - закон об ипотеке;
  • - кредитные программы банка;
  • - кредитный договор.
Инструкция
1
Подберите подходящее жилье, которое вы желали бы приобрести. Для этого вам стоит ознакомиться с нынешними предложениями на ипотечном рынке самостоятельно или воспользоваться услугами риелтора. Услуги риелтора платные, но благодаря его посредничеству, можно подобрать себе самый оптимальный вариант из всей предлагаемой недвижимости. Далее желательно ознакомиться с Законом об Ипотеке, где прописаны все нюансы, с которыми сталкиваются в процессе приобретения недвижимости.
2
Выберите банк, в котором желаете оформить ссуду на жилье. Для этого внимательно ознакомьтесь со всеми кредитными программами на недвижимость, которые предлагают банки в вашем регионе. Для этого желательно проанализировать ваш семейный бюджет и сопоставить его со стоимостью желаемого жилья. В результате вы сделаете примерную оценку той суммы, которую вам необходимо будет получить в кредит.
3
Обратитесь в любое подразделение банка, которого вы определили для дальнейшего сотрудничества. Предоставьте полный пакет документов на получение кредита на жилье. Такими документами должны быть: паспорт; идентификационный код; справка о заработке с места работы; технический паспорт на приобретаемую недвижимость; документ, подтверждающий право собственности на недвижимость; справка о прописанных лицах в квартире. Затем необходимо заполнить заявление на получение кредита. После выполнения всех этих процедур, вашу заявку на получение кредита и пакет документов будут рассматривать в юридическом отделе банка, а также в отделе службы безопасности для дальнейшего принятия решения о целесообразности выдачи кредита.
4
Оформите кредитный договор по покупке жилья в кредит. Внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления кредита, сроками погашения и суммой ежемесячного платежа. Данный кредитный договор должен содержать подписи двух сторон: представителя банка и заемщиков. Иногда банки могут попросить нотариальное заверение кредитного договора.
5
Зарегистрируйте приобретенную недвижимость в органах государственной регистрации, в результате чего вам окончательно перейдут права собственности на купленное жилье. Затем застрахуйте приобретенное жилье, для устранения дальнейших возможных рисков.
Совет полезен?
Заранее оговаривайте все нюансы, содержащиеся в кредитном договоре на покупку недвижимости. А именно: возможность досрочного погашения кредита (не будет ли наложено за это штрафных санкций) и условия выплаты кредита, согласно кредитному графику (лучше всего выбирать графики с поэтапным уменьшением ежемесячного платежа).

Совет 4: Как получить ссуду на жилье

Приобрести жилье своими силами для большой части населения практически невозможно. Государством был разработан ряд программ, а точнее – адресных жилищных субсидий, призванных облегчить покупку собственного жилья некоторым категориям граждан. По сути, эти субсидии - безвозвратные государственные ссуды для граждан, которым необходимо улучшение жилищных условий.
Вам понадобится
  • Потребуется собрать пакет документов – его нужно уточнить в администрации вашего города/района, так как для каждого вида субсидии есть свои определенные требования.
Инструкция
1
Жителям Крайнего Севера. Если ваш стаж работы на севере составляет пятнадцать лет и больше, у вас нет собственного жилья в других регионах России и вам необходимо улучшение жилищных условий – этот вид государственной субсидии для вас.
Обратитесь в орган местной исполнительной власти для постановки на учет. Вам будет выдан Государственный жилищный сертификат. Этот именной документ подтвердит ваше право на получение государственной субсидии.
2
Очередники. При каждой городской/районной администрации существует очередь на улучшение жилищных условий для лиц, жилая площадь которых ниже установленной государством нормы. Такие граждане имеют право на государственную субсидию.
Очередник вправе использовать государственную субсидию на покупку квартиры или строительство дома, а также выбрать удобный для себя район, планировку жилья и его метраж.
Для того чтобы получить данную субсидию требуется обратиться в администрацию своего города/района, написать заявление на получении субсидии и оставить пакет документов.
Администрация подготовит необходимые документы и предоставит вам свидетельство на выделение денежных средств для покупки жилья.
Затем на ваше имя будет открыт именной расчетный счет, куда и будут переведены деньги из бюджета города.
3
Государственная программа субсидирования «Молодая семья». Этот вид субсидии разработан специально для молодых семей, возраст супругов в которых не превышает тридцати пяти лет.
Зайдите на сайт администрации вашего города/района и ознакомьтесь с правилами предоставления этой субсидии. Если ваша семья по параметрам подходит для получения государственной помощи – сходите в администрацию и лично проконсультируйтесь со специалистом о том, какие документы требуется предоставить для получения субсидии и напишите заявление.
Комиссия рассмотрит ваши документы и примет решение – может ли ваша семья считаться «молодой». В случае отрицательного решения подавать документы вторично бесполезно. В случае положительного решения вас поставят в очередь. Когда она подойдет вам потребуется пойти в банк и оформить ипотеку. Субсидия может быть использована, например, как первый взнос по кредиту.
Видео по теме
Обратите внимание
Вы можете собрать необходимые документы самостоятельно или поручить это сделать компании, которая предоставляется такие услуги. Этим очень часто занимаются риэлтерские компании.
Совет полезен?
Всегда уточняйте список документов у специалистов в администрации вашего региона/города. В разных регионах будут свои нюансы в отношении получения субсидии.
Источники:
  • Как получить субсидию на покупку жилья
Источники:
  • заявление о предоставлении займа
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500