Совет 1: Как выбрать для себя камень

Выбрать камень-талисман для себя можно, руководствуясь разными критериями. Чаще всего камни-талисманы выбирают, исходя из своих знака Зодика, имени или заболевания, течение которого камень призван облегчить.
Вам понадобится
  • - диагноз врача
Инструкция
1
Выбор по гороскопуСамым очевидным способом выбирать свой камень является астрологический. У каждого знака Зодиака есть камни-покровители.Так, например, Овнам рекомендуются алмаз, циркон, горный хрусталь; Тельцам – бирюза, авантюрин, агат и александрит. Рожденным под покровительством созвездия Близнецов стоит отдавать предпочтение аметисту, чароиту, сердолику и бериллу, а Ракам следует носить жемчуг, изумруд и лунный камень.Царственным Львам показан для ношения царственный же рубин, а также турмалин, магический обсидиан, шпинель и янтарь. «Земным» Девам стоит всем прочим минералам предпочесть нефрит, яшму и оникс, а «воздушным» Весам – малахит и турмалин.Камни Скорпионов – гранат, гематит и топаз, Стрельцам же подойдут украшения с халцедоном, сапфиром и лазуритом. «Козерожьи» камни – топаз, обсидиан и турмалин. Обсидиан же, наравне с гранатом, аквамарином и аметистом придется ко двору Водолеев. Ну, а Рыбам астрология предписывает всегда иметь при себе талисманы в виде украшений с лунным камнем, кораллом, перламутром и опалом.
2
Выбор по душеМожно выбирать камни, что называется, по душе. Внимательно вглядитесь в понравившиеся вам минералы и прислушайтесь к себе. Какой отклик вызывают у вас каждый камень, как он резонирует с вашей душой?
3
Выбор по имениСуществует также возможность выбирать камни по имени. Он оправдан тем, что имя – это звуковая вибрация. Но ведь камни тоже вибрируют и способны влиять на носителя того или иного имени.Так, например, Вере следует носить аквамарины, которые поддержат ее тягу к высокой духовности, и рубины, которые сохранят Веру от всяческих опасностей. Янтарь принесет Анне физические силы, подарит удачу и крепкое здоровье. Екатеринам стоит отдать предпочтение бериллу и тигровому глазу. Елены будут всегда уверены в себе, если обзаведутся талисманом из оникса. Маргариту от всяческих опасностей уберегут рубин и тигровый глаз, а малахит исполнит все сокровенные желания Светланы.
4
Выбор по заболеваниюКамни – великолепные целители. Недаром литотерапия становится все более и более популярной. Если вы страдаете каким-либо недугом – позаботьтесь о том, чтобы всегда иметь при себе личного врача – например, в виде кусочка розового кварца, отлично снимающего боль.

Совет 2: Как выбрать янтарь

Несмотря на то, что янтарь не является драгоценным камнем, с давних времен он служит амулетом и украшением. В древности ему приписывали чудодейственные свойства и способность исцелять многие болезни. К сожалению, на сегодняшний день появилось очень много подделок этого самоцвета. Как же выбрать натуральный янтарь, а не дешевую бесполезную фальшивку?
Инструкция
1
Внимательно рассмотрите янтарь. Следует знать, что в подделках, как правило, в изобилии присутствуют воздушные пузырьки, и цвет изделия однороден по всей длине. Натуральный самоцвет, особенно если он не подвергался термической обработке, имеет интересный цвет, с переходом одних оттенков в другие.
2
Взвесьте изделие из янтаря. Янтарь - один из самых легких полудрагоценных камней. Вес крупных янтарных бус может быть всего лишь 50 г. Стеклянные и пластмассовые имитации гораздо тяжелее. К тому же на ощупь они холоднее, чем натуральный камень.
3
Потрите изделие из янтаря о ткань. Натуральный камень становится при этом отрицательно заряженным и начинает притягивать мелко нарезанную бумагу или, например, волосы. Если электризации не происходит, перед вами подделка.
4
Приложите к поверхности камня раскаленную иглу. Если вы почувствовали специфический запах канифоли - это натуральный самоцвет. Резкий запах горелой пластмассы укажет вам на искусственное происхождение «камня». Также следует знать, что при попадании в огонь янтарь загорается на третьей секунде и продолжает гореть сильным пламенем уже после того, как его извлекут из огня.
5
Сделайте соляной раствор. Для этого растворите в стакане воды 10 чайных ложек соли. Опустите янтарь в полученную жидкость. Натуральный камень всплывет на поверхность, подделки останутся лежать на дне стакана. Обязательно промойте самоцвет в проточной воде после данного эксперимента, иначе на нем образуется соляная корка.
6
Срежьте небольшую полоску изделия с обратной его стороны или просто в незаметном месте. Рекомендуется делать это при помощи острого ножа или бритвы. Натуральный камень будет немного крошиться. Искусственный, скорее всего, - срезаться мягкой стружкой.
7
Если вы видите в янтаре вполне современную муху, можете быть уверены в подделке.
Источники:
  • http://yantar.kiev.ua/?type=article&id=134
  • jeweldecor.net
Видео по теме
Обратите внимание
Стоит внимательно отнестись к противопоказаниям, которые имеет каждый минерал. Так, например, умиротворяющий и охлаждающий чувства сапфир может из и без того не слишком эмоционального человека сделать абсолютно флегматика.
Полезный совет
Не берите в помощники поврежденные камни, камни с трещинами, вкраплениями - подобные дефекты изменяют характеристики минералов, и, часто, не в лучшую сторону.
Источники:
  • Выбрать свой камень
  • какой у меня камень по имени
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500