Совет 1: Как быть ласковой с парнем

Чаще всего представительницам прекрасного пола не приходится размышлять о том, как проявить ласку и нежность. Даже наоборот, иногда парни смущаются от бурного проявления чувств своих подруг. Но случается и так, что девушки, особенно очень юные и неопытные, слишком зажаты эмоционально, порывисты и резки. Психологи считают, что причина такой неласковости лежит в воспитании девушки. Но при желании она может измениться.
Инструкция
1
Если вы решили, что вам не помешает быть чуть более ласковой с парнем, попробуйте понять, почему вам это не удавалось до сих пор. Что вам мешало проявлять свои чувства открыто и непосредственно? Возможно, вас сдерживали какие-то слова или поступки молодого человека? Или причина кроется в вас самих, в вашем отношении к людям вообще? Проанализировав мотивы своего поведения, подумайте, как можно измениться. Как и любая женщина, внутри вы ласковая и нежная, а значит, вам необходимо, скорее всего, преодолеть психологический запрет на выражение своих чувств.
2
Можно попробовать поговорить с парнем и обсудить ваши взаимоотношения. Хотел бы он, чтобы вы вели себя по-другому? Или, может быть, его все устраивает, а вы себя зря «накручиваете»? Если же ему действительно не нравится ваша замкнутость и холодность, он мог бы высказать свои ожидания и пожелания.
3
Изменить что-то в вашем характере может помочь профессиональный психолог. Попробуйте вместе разобраться в причинах неласковости и выработать конкретные пути вашего «исправления», изменения стереотипа вашего поведения.
4
Поймите для себя, что каждому человеку хочется услышать приятные и хорошие слова в свой адрес, тем более от любящей женщины. И если вы действительно цените парня и хотите быть с ним вместе, признайте тот факт, что вам нужно кое-что изменить. При этом имейте в виду, что грубая лесть неприемлема. Это будет выглядеть искусственно и скорее вызовет недоверие и оттолкнет от вас любимого.
5
Ласковые и нежные слова мужчины и женщины понимают по-разному. Все то, что годится для девушек, парни могут воспринять неправильно. Поэтому прежде чем что-то сказать любимому, подумайте. В русском языке достаточно слов, чтобы выразить свои чувства. Вы можете даже вооружиться словарем или призвать на помощь интернет, чтобы поискать подходящие.
6
Кроме того, учитывайте место и время, когда вы разговариваете с парнем. Ласковые слова в постели, в рабочем кабинете или среди друзей не могут быть одинаковыми.
7
Постарайтесь следить за своей речью и интонациями. Во-первых, следует вообще исключить грубую лексику. Если тянет сказать что-то колкое и едкое, сдержите себя и не нагрубите. Во-вторых, необходимо убрать командные нотки и обязательно смягчить, сделать более низким тембр вашего голоса.
8
Если вы раньше не проявляли «телячьих» нежностей, попробуйте начать с одного слова, которого вы никогда не говорили своему парню. Например, «милый мой», «солнышко мое», «как я тебя люблю» и т.д. Сначала вам это делать, возможно, будет трудно.
9
Заставьте себя, потренируйтесь в одиночестве, и всего через несколько дней вы к этому привыкнете. А дальше – введите в свой лексикон еще одно слово, потом еще…
10
Обычно люди больше склонны проявлять нежность к братьям своим меньшим. Если есть такая возможность, заведите себе, например, котенка. Вид этого милого, беззащитного крошечного существа почти наверняка будет побуждать вас произносить ласковые слова. Поверьте: ваш парень заслуживает этого не меньше.
11
Ласковыми и нежными девушки выглядят, не только используя какие-то особенные слова. Это проявляется и в их внешности. Обратите внимание на то, как вы одеваетесь, какой макияж предпочитаете, и даже на то, чем красите ногти. Согласитесь, что вид женщины-вамп не очень сочетается с понятием о нежности и женской беззащитности. Конечно, возможно, что вашему парню нравится именно такой образ.

Совет 2: Как быть ласковой

Ласка и нежность являются несомненными плюсами женщины, так же как мужественность и сила - мужчины. Не стоит брать на себя чужую роль и «везти воз» в одиночку. Будьте истинной женщиной и позволяйте себе расслабиться и предоставить право действовать мужчине. За это его нужно будет приласкать и нежно поцеловать, чтобы сохранить гармонию и баланс в отношениях.
Инструкция
1
Ласковые слова, ласковые прикосновения и ласковые взгляды – все это мужчины готовы принимать от любимой женщины круглосуточно. Часто девушке мешает проявлять нежность ее воспитание. Если она в детстве была обделена лаской и не получила примера такого поведения от матери, ей сложно сориентироваться в отношениях самой.
2
Заведите себе какое-нибудь животное - вы тут же придумаете массу ласковых слов, называя питомца «муся-пуся», «зайка» и другими подобными именами. Ваши жесты и прикосновения к любимцу будут нежными и трогательными. Все это запросто можно применить к мужчине.
3
Вспомните, что вы сами создаете свой мир, свои отношения и несете за них ответственность. Если вы решите быть ласковой и нежной, ищите сильного мужчину, способного защитить и уберечь такую хрупкую девушку. Трудно культивировать в себе эти качества, имея безвольного и слабого партнера. В этом случае вы получите умение быть сильной и мужественной.
4
Ласковая девушка и внешне должна соответствовать женственному образу. Носите романтические платья и юбки нежных пастельных тонов. Обувь должна быть изящной с тонкими ремешками и каблучком. Ткань ваших нарядов должна быть мягкой и приятной на ощупь.
5
Не делайте агрессивный макияж с длинными глянцевыми стрелками и яркими насыщенными тенями. Вместо губной помады используйте «вкусный» блеск. Ухаживайте за кожей лица и тела. Ведь ласкать нужно так, чтобы ваши прикосновения походили на взмахи легкого крылышка бабочки.
6
Любите человека, находящегося с вами рядом, тогда вы не будете искать повод для ласки. Не расставайтесь надолго, чтобы не привыкать жить без нежности и романтических вечеров вдвоем.
7
Посмотрите несколько известных мелодрам о нежной и трепетной любви, чтобы научиться быть ласковой с партнером. Читайте стихи и трогательные повести классиков.
Источники:
  • Нежность или сила?
  • как меня ласкал муж
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500