Совет 1: Как наносить макияж для больших глаз

Большие глаза и без макияжа смотрятся естественно, притягательно, завораживающе. Хозяйкам такого достоинства при желании накрасить брови, ресницы и веки в первую очередь следует учитывать специфику своей внешности. При небрежном, агрессивном, фантазийном макияже большие глаза могут выглядеть слишком театрально.
Вам понадобится
  • - тени;
  • - жидкая подводка;
  • - карандаш;
  • - тушь для ресниц удлиняющая.
Инструкция
1
Большие глаза не требуют визуального увеличения при помощи косметики, поэтому достаточно сделать им изящное обрамление, и они обретут изюминку, глубину. Используйте максимально тонкие и плавные линии, для этого на помощь придет жидкая подводка или остро заточенный мягкий карандаш. Чтобы еще сильнее не «распахивать» глаза, наносите контур век не поверх линии ресниц, а с внутренней стороны века.
2
Именно темные тени позволят выразить глубину больших глаз. Если вы делаете дневной макияж, отдайте предпочтение спокойным серым или бежевым тонам. Они не увеличат веки, а лишь выгодно оттенят их. Краску нанесите в центр подвижного века и растушуйте в обе стороны, лишь на полсантиметра выходя за границы века. Белые тени в сочетании с темными слишком округляют и без того открытый взгляд крупных глаз. Однако немного все же можно их нанести на внутренние уголки век.
3
С помощью косметики можно визуально подкорректировать разрез глаз, скрыть выпуклую или удлинить округлую форму. На крупные выпуклые глаза нанесите темные тени на все подвижное веко до складки. Середину века покройте самым темным тоном. Избегайте молочные и перламутровые оттенки – они только усилят эффект глаз на выкате. Округлым очам лучше придать миндалевидную форму - с помощью карандаша и теней продлите линию нижнего века за границу глаз в сторону висков.
4
Дерзко и даже грубо смотрятся крупные глаза с ресницами, накрашенными объемной тушью. Удлиненные ресницы позволительны, но лишь с небольшим количеством косметики в один слой. Кстати, можно нанести тушь лишь на верхние ресницы. Блондинкам и рыжим со светлыми ресницами следует отдать предпочтение коричневой туши, которой можно накрасить и нижний ресничный ряд.
5
Особое внимание уделите контуру бровей. Сужать брови нельзя - большие глаза выглядят гармонично только под широкими, но опрятными бровями. Форма может быть любой – от дуги до прямой линии. Подкрасьте их в естественный цвет, добавив тем самым густоты, и они послужат отличным обрамлением для прекрасного макияжа крупных глаз.

Совет 2: Как сделать макияж для больших круглых глаз

Используя некоторые секреты профессиональных визажистов, можно скрыть определенные недостатки внешности и акцентировать внимание на ее достоинствах. Обладательницам больших круглых глаз следует внимательно подходить к выбору схемы нанесения макияжа.
Женщины с большими круглыми глазами, как правило, обладают достаточно яркой внешностью. Чтобы сделать такой образ более привлекательным, нужно научиться правильно выбирать оттенки косметических средств, умело сочетать их между собой и грамотно накладывать макияж.

Прежде чем приступить непосредственно к нанесению декоративной косметики, нужно тщательно очистить кожу и увлажнить ее.
Для ухода за кожей век рекомендуется использовать специальные продукты, предназначенные именно для этой части лица.

Чтобы макияж держался на веках как можно дольше, можно нанести на них специальную крем-базу. После этого по всей их поверхности следует распределить матовые тени средней степени насыщенности. Выпуклую форму глаз можно скорректировать путем наложения темных теней на все подвижное веко.

Перламутровые текстуры в данном случае использовать не рекомендуется, так как они подчеркивают все мелкие морщинки и визуально увеличивают веко.

Обладательницам больших круглых глаз нужно обязательно подводить верхние веки карандашом. Женщины с такой внешностью могут позволить себе применение черного, темно-синего, темно-коричневого карандаша. В данном случае линия подводки лишь подчеркнет глаза, сделает их более выразительными.

Линию необходимо проводить от внутреннего уголка верхнего века к его наружному уголку. Она должна уходить немного вверх. Этот прием позволяет несколько скорректировать разрез глаз, приблизить его форму к миндалевидной.
Обладательницам круглых глаз рекомендуется подводить только внешний уголок нижнего века. При этом линию нужно заводить слегка за пределы его края. Этот прием позволяет визуально расширить разрез глаз.

Для создания достаточно яркого, броского макияжа можно использовать жидкую подводку. Обладательницам больших круглых глаз очень идут изящные стрелки.
Чтобы зрительно скорректировать разрез глаз, линия подводки должна немного утолщаться у внешнего уголка верхнего века, но никак не по его центру.

В качестве подводки также можно применять темные матовые тени, которые необходимо наносить острым краем поролонового спонжа или ватной палочкой. Тени необходимо растушевывать по направлению к височной части лица.

Завершающим штрихом в макияже больших круглых глаз должно стать нанесение на ресницы объемной туши. Рекомендуется отдавать предпочтение косметическим продуктам синих, серых, коричневых оттенков. Черная тушь подходит скорее для вечерних выходов в свет. Подкручивать ресницы в данном случае не рекомендуется, так как этот прием зрительно увеличивает глаза, распахивает взгляд, что в данном случае совершенно не нужно. По этой же причине рекомендуется отказаться от удлиняющей туши.

После завершения макияжа глаз можно обвести губы контурным карандашом и аккуратно распределить по их поверхности губную помаду при помощи кисточки. Оттенок контура должен совпадать с оттенком помады. Для создания более легкого дневного макияжа можно также использовать блеск для губ.

Совет 3: Как наносить макияж с серыми глазами

Серый цвет глаз отнюдь не так прост, как кажется. Умело подбирая цвет теней для макияжа, можно добиться придания разных оттенков для цвета глаз. Нежная голубизна, стальной серый - экспериментируйте, создавая свой новый образ.
Вам понадобится
  • - Карандаш-корректор или тональный крем;
  • - пудра;
  • - тени;
  • - тушь для ресниц;
  • - темно-серый карандаш для глаз.
Инструкция
1
Попробуйте создать свой новый образ при помощи макияжа Smoky Eyes для серых глаз. Такой тип макияжа глаз вовсе не предполагает обязательного использования исключительно темных оттенков. Густая черная подводка и очень темные тени не подходят к серому цвету глаз, но вы можете взять другие цвета. Для девушки с серыми глазами прекрасно подойдут все оттенки теней серого и стального цвета, а также фиолетовый и синие. Если глаза имеют более теплые оттенки — в зеленоватый или коричневатый, то вы можете попробовать сделать макияж и в такой гамме.
2
Начните наносить макияж глаз с основы. Карандаш-корректор замечательно скроет темные круги под глазами. Затем немного припудрите эту область. Помимо маскировки недостатков, данные средства надолго закрепят макияж.
3
Карандашом для подводки проведите линию вдоль верхних ресниц. Далее аккуратно и тщательно растушуйте темно-серую линию, чтобы у нее не было четкого края.
4
Тени самого темного оттенка нанесите на подвижное верхнее веко. Чтобы тени не осыпались, как бы постукивайте аппликатором по коже. Цвет будет насыщенным, но не размазанным. Тени более светлого оттенка (но не самые светлые) наносите выше темных, чуть больше с внешнего угла глаза. Добейтесь эффекта плавного перехода, перемешивания оттенков. Светлые тени располагаются на складке века. Для того чтобы сделать серые глаза более выразительными, под бровью сделайте блик совсем белыми или светлыми тенями с перламутровым блеском.
5
Возьмите тени, которые вы использовали вторыми, темного цвета, но более светлого оттенка. Очень аккуратно проведите линию вдоль роста ресниц от внешнего до внутреннего угла глаза.
6
Важным моментом в нанесении макияжа такого типа является тушь для ресниц. Туши должно быть очень много, чтобы создавался эффект бархатных ресниц. При необходимости воспользуйтесь тушью, удлиняющей ресницы. Больше внимания уделите нижним ресницам у внешнего уголка глаза.

Совет 4: Как наносить макияж на веки

С помощью декоративной косметики можно не только подчеркнуть естественную красоту глаз, но и создать неповторимый запоминающийся образ. Добавить взгляду глубину и таинственность или свежесть и сияние. Чтобы правильно наносить макияж на веки, воспользуйтесь общими правилами и рекомендациями для макияжа глаз.
Инструкция
1
Аксессуары
Не скупитесь на покупку аксессуаров. Кисти для нанесения теней, аппликаторы, щеточка-расческа для бровей и ресниц – незаменимые помощники в нанесении макияжа. Купите специальный набор в футляре, тогда вам не придется каждый раз выискивать их в косметичке. Кистью с закругленным концом наносите тени на всю поверхность век, плоской кистью со скошенным кончиком пользуйтесь тогда, когда нужно расставить акценты.
2
Контур
Жидкая подводка для век или контурный карандаш – выбирайте сами. Если вы только учитесь наносить макияж, используйте контурный карандаш. В случае небольших дефектов линию, проведенную карандашом, легче подкорректировать. Используйте карандаш и в том случае, если хотите сделать макияж более мягким – растушуйте контур. Чтобы провести линию более ровно, слегка натяните внешний уголок века по направлению к виску. Чтобы провести четкую яркую линию, пользуйтесь жидкой подводкой с фетровым наконечником. Альтернатива – подводка с мягкой тонкой кисточкой. Кайал используйте тогда, когда хотите оттенить внутреннее веко.
3
Тени
Подбирая сухие тени, следите за тем, чтобы их консистенция напоминала пудру (частички большего размера быстрее осыпаются). Чтобы тени дольше держались, слегка увлажните аппликатор. Не наносите тени на крем, припудрите кожу, чтобы они не скатывались. Кремообразные и жидкие тени бывают разного качества, не факт, что они будут долго держаться, не собираясь в складках кожи век. Если есть тестер, воспользуйтесь им, чтобы проверить качество перед покупкой. Тени с перламутром лучше смотрятся на ровной и гладкой коже век, в противном случае они подчеркивают изъяны. Для более свежего взгляда высветляйте тенями внутренний уголок глаза и накладывайте светлую линию под бровь. Темные цвета зрительно уменьшают размер глаз, светлые – увеличивают. Розовые тени без подводки создают эффект заплаканных глаз.
4
Тушь
Используйте прозрачную тушь или тушь без эффектов для максимально натурального макияжа. Если ваши реснички слишком редкие или короткие, воспользуйтесь тушью с эффектом объема или удлинения. Аккуратно разделяйте реснички, не допускайте наличия сгустков и комочков. Особое внимание уделите кисточке, от того, насколько она удобна, зависит качество нанесения туши на ресницы. Наносите первый слой туши легкими зигзагообразными движениями по направлению от корня к кончикам ресниц – это позволит тщательно прокрасить каждую ресничку. Если вы пользуетесь щипцами для завивки ресниц, применяйте их до нанесения туши.
5
Брови
Не забывайте расчесывать брови специальной щеточкой-расческой. Смоделировать и закрепить форму бровей поможет прозрачный гель. Для легкого оттенения бровей наносите на них специальные тени для бровей или тени для век, излишки удаляйте щеточкой. Для более четкого вида бровей используйте карандаш для бровей, часто его колпачок для удобства имеет небольшую щеточку для растушевки.
Видео по теме

Совет 5: Какой макияж нужен, если предстоит съемка на камеру

Если вам предстоит съемка на камеру при естественном освещении или в студийной обстановке, следует детально продумать свой макияж. Он может быть выполнен в спокойной гамме или в ярких оттенках.

Основа

Начинать макияж для съемок следует с увлажнения кожи, так как без этого шага вы не сможете ровно нанести специальный тональный крем. Если у вас на лице присутствуют расширенные поры, акне, морщины, то вам понадобится хороший консилер. Подобное средство представлено в большом ассортименте у разных профессиональных марок косметики. Важно использовать в макияже матовые тона.

В качестве тонального крема следует выбирать матирующие средства без содержания мерцающих частиц и блесток. Иначе ваша кожа получится блестящей. Визажисты в данной ситуации советуют использовать качественную пудру.

Очень важно за несколько дней до съемок сделать заранее пробный макияж. Это поможет вам выглядеть привлекательной на камере. Макияж на фотографии или видео всегда выглядит более блеклым, чем вживую. Данный факт непременно следует учитывать. При фотосессиях вспышка подчеркивает все несовершенства, от них лучше избавиться при помощи плотного корректора.

Макияж глаз и губ

Для придания взгляду шарма и выразительности вы можете приобрести в косметическом магазине накладные ресницы. Брови рекомендуют совсем немного подкрасить тенями или специальным карандашом, чтобы выглядеть на камере более эффектной. Желательно обвести контур губ перед тем, как наносить помаду.

В макияже глаз светлые оттенки больше подойдут для использования в уголке глаза, а также под бровью, темные тона советуют наносить в складку века. Выбирайте яркие и активные цвета. Но при этом постарайтесь не переборщить.

Визажисты и стилисты советуют для съемок на камеру использовать стойкую подводку. Если вы желаете сделать ваши глаза чарующими и яркими, то используйте гелевые тени. Для фотосессии идеально подойдут насыщенные оттенки теней. Если вы неаккуратно накрасите глаза или губы, все недостатки макияжа будут видны при съемке.

Румяна и хайлайтер

Румяна следует делать более заметными. Также очень красиво будет смотреться, если вы подсветите на своем лице несколько областей. Для этого нужно нанести специальное средство под названием хайлайтер под бровь, над губой, на скулы. Макияж на камеру непременно должен быть стойким. Выбирайте румяна, оттенок которых близок к вашему натуральному румянцу. Предпочтительнее будут средства, имеющие матовую текстуру.

Очень важно, чтобы тон лица совпадал с цветом шеи. Не рекомендуется использовать для фотосессий различные средства, защищающие кожу от солнца. Они сильно выбеливают лицо при вспышке. Следует помнить о том, что гармоничный макияж поможет раскрыться вашей красоте.
Видео по теме
Источники:
  • макияж для крупных глаз
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500