Совет 1: Как развить удар

Крепкие руки - это очень хорошо, хотя настоящего могущества они могут не дать. Могущество складывается из трех вещей - высокой самооценки, агрессии и чувства превосходства. Развить удар можно только учитывая эти составляющие. И, конечно, во главе угла - физические упражнения.
Инструкция
1
Выделите себе помещение, где вы сможете спокойно заниматься. Повесьте на потолок боксерский мешок (продается в магазинах). Если нет помещения или нет мешка, то в летнее время можно использовать обычное (желательно крепкое) дерево в лесу или в парке и покрышку от автомобиля.
2
Методично бейте по мешку, представляя воображаемого противника. У вас должно сложится ощущение, что вы бьете в трубу, то есть ваша рука уходит в некое воздушное пространство.
Для того, чтобы обладать сокрушительным ударом, необходимо развивать скоростные качества. Ваш удар должен быть не столько сильным, сколько хлестким. Рука должна вылетать, как плеть, полностью раскрепощенная.
Для тренировки силы удара хороши отжимания. Чем больше, тем лучше. Освойте удар с отягощением - возьмите в обе руки гантели весом около килограмма и бейте по мешку (покрышке) вместе с гантелями.
3
Выполните упражнение для тренировки агрессивности. Состройте на лице звериный оскал. Представьте себе разъяренную собаку или шипящего кота. Это состояние должно получаться у вас легко и свободно в нужный момент. Состояние оскала сделает вас невосприимчивым к чужой агрессии и увеличит ваши силы.
4
Для закрепления навыков походите в спортзал, потренируйтесь вместе с человеком, а не с мешком. Или найдите единомышленников и попрактикуйтесь с ними в ударах. Только не переусердствуйте, а то можете нанести друг другу травму.

Совет 2: Как развить удар рукой

Методика формирования удара зависит от скорости, умноженной на массу. Самыми эффективными и сильными ударами считаются те, что идут от кисти. Они начинают свое движение от пальцев кисти, хлестким движением выбрасываемые точно в цель. Вся сила и жесткость переходит в бьющую конечность.
Инструкция
1
Одним из результативных способов тренировки таких ударов является последовательное и четкое битье по полотенцу или любой другой свободно висящей ткани. Удары наносите по поверхности, едва касаясь, затем немедленно возвращайте руку в исходное положение. Выполняйте одиночные броски, а также серии. И те и другие старайтесь произвести с максимальной силой.
2
Добавьте новые упражнения по отработке техники, сохраняя все предыдущие. Тот же принцип примените при ударах кулаками и кистями, а также локтями. Отточив удар по поверхности полотенца, выполняйте его далее в следующий слой ткани. Не забывайте проработать неудавшиеся броски. Так, шаг за шагом, вы сможете отточить эту технику за 2 месяца интенсивных тренировок.
3
Далее можно перейти к ударам по спортивным лапам и мешкам, соблюдая ту же технику. Придайте кулаку больше силы рывком, сделав движение рукой вперед. Пальцы сожмите непосредственно перед соприкосновением с целью. Отрабатывайте этот удар из двух положений: согнув одно колено, чтобы нанести поражение нижней части цели, и приподнявшись на передние части стоп, чтобы удар пришелся на верхнюю зону.
4
Научитесь контролировать движения руки. Для этого станьте в стойку перед целью, при ударе о которую обязательно будет касание. Выполните такое же хлесткое движение рукой, но остановив ее в сантиметре от цели.Удар должен стать точным, чтобы при его нанесении не нарушалось равновесие. Когда вы сможете четко отрабатывать этот бросок из любого положения, противнику будет сложно блокировать ваши удары.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500