Совет 1: Как научиться стричь

Парикмахерское искусство хотят освоить многие. Это не только те, кто решает связать свою судьбу с работой в салоне красоты, но и те, кто хочет научиться стричь себя, друзей и близких.
Инструкция
1
Самый распространенный способ научиться стричь – парикмахерские курсы или школа. В относительно короткий срок вас научат всем премудростям парикмахерского искусства – стрижки, окрашивания и укладки волос. Преимущества такого обучения налицо – уроки проводятся мастерами-профессионалами, теория совмещается с постоянной практикой и наглядными примерами, а по окончанию курсов сдается квалификационный экзамен, по результатам которого выдается свидетельство об окончании курсов. Этот документ дает вам право работать в парикмахерских и салонах красоты. Выбирая куда пойти учиться, ориентируйтесь на известность парикмахерской школы, раскрученнность и многолетний опыт качественного обучения выпускников.
2
Если вы считаете теоретическую часть обучения пустой тратой времени, попробуйте стать учеником практикующего мастера. Если у вас на примете есть профессионал, известный своими работами и пользующийся популярностью среди клиентов, обратитесь к нему с просьбой обучить вас парикмахерскому искусству. Многие мастера с удовольствием соглашаются обучать талантливых учеников в индивидуальном порядке. Существенным плюсом такого обучения станет полное погружение в практические занятия и бесценный опыт, так как, по сути, вы становитесь помощником мастера.
3
Самым легким и экономичным способом научиться стричь станут видеоуроки и самоучители. Если вы не хотите работать профессиональным парикмахером, а просто желаете научиться делать укладки или хотите стричь мужа и детей, вам вполне подойдет такой вариант. На просторах интернета и в социальных сетях вы найдете массу групп и форумов для новичков, только осваивающих азы парикмахерского искусства, где в доступной форме изложены элементарные техники стрижки и способы работы с ножницами и машинкой.

Совет 2: Как научиться стричь собак

Стрижка собак сегодня стала вполне обычным явлением. Многие породы обязательно нужно стричь для участия в выставке. К тому же, стрижка придает ухоженный вид, облегчает уход за шерстью, уменьшает ее количество в квартире. А в летний зной многие укорачивают «шубку» изнывающим от жары питомцам. Процедура эта недешевая, независимо от того, отдадите вы собачку в салон или частному мастеру. Но можно научиться стричь и самостоятельно.
Вам понадобится
  • - ножницы парикмахерские с длинными лезвиями,
  • - ножницы филировочные,
  • - ножницы с дакругленными концами,
  • - машинка для стрижки животных,
  • - насадки для машинки,
  • - пинцет,
  • - нож для тримминга, или фурминатор,
  • - колтунорез,
  • - когтерез,
  • - металлическая расческа для собак,
  • - щетка-пуходерка,
  • - специализированная литература,
  • - интернет,
  • - курсы груминга
Инструкция
1
Различают выставочные стрижки и домашние. Для выставки животное стригут в соответствии со стандартом данной породы. Как правило, большая часть шевелюры длинношерстной собаки в этом случае остается при ней. Шерсти в основном придается нужная форма. К тому же, правильно выполненная выставочная стрижка может скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства экстерьера животного.

А вот для дома можно стричь, как пожелаете. Хоть «под льва», хоть «под ноль». Фантазия профессиональных грумеров в области креативных стрижек не предназначенных для выставок безгранична. Сегодня не такое уж диво увидеть болонку постриженную «под таксу», или кокер-спаниеля, подстриженного «под йоркширского терьера». Даже вариантов домашних стрижек типичных для той или иной породы существует немало, например, для тех же йорков.
2
Перед тем как учиться стричь, решите - будете ли вы приводить в порядок только своего питомца или хотите заниматься стрижкой и грумингом собак профессионально. Если вы решили стать парикмахером только для своего любимца, то почитайте о стрижке именно этой породы - в специализированных книгах, описывающих конкретную породу собак обычно есть такая информация. Можете обратиться к интернету - в сети такой информации предостаточно. Внимательно просмотрите все сайты, описывающие стрижку данной породы, все фото и видео по данному вопросу. Можете первый раз обратиться к специалисту, попросить разрешить вам присутствовать при стрижке и посмотреть что и как нужно делать. А потом, вооружившись книгами и прочей информацией, пробуйте стричь самостоятельно.
3
Если же вы собираетесь заняться стрижкой и грумингом животных всерьез, перед вами тоже несколько вариантов. Может быть, вы профессиональный заводчик, скажем, спаниелей. В этом случае вас интересуют все тонкости ухода за шерстью именно этой породы. Опять же, следуйте рекомендациям, приведенным выше, а вдобавок не бойтесь консультироваться с опытными заводчиками, специалистами из кинологического клуба. Почитайте сайты и форумы профессиональных заводчиков породы и грумеров.

Если же вы хотите стать мастером-универсалом, то лучше всего пройти курсы груминга. Возможно, после курсов вас даже трудоустроят. Такое обучение можно пройти при салонах для животных, иногда при ветеринарных лечебницах. За время учебы вы освоите особенности экстерьера разных пород собак, научитесь контактировать с животными, научитесь в теории и на практике методике стрижки. Единственная проблема - не в каждом городе такие курсы есть. В Москве и Санкт-Петербурге, конечно, выбор огромен, а вот в регионах можете и вовсе ничего не найти.

В любом случае приобретите книгу Нины Флёровой "Стрижка собак и уход за их шерстью". В этом издании грамотно и подробно описаны все процедуры по уходу за шерстью собак, приведены подробные описания стрижек для 38 пород собак, в соответствии с международными стандартами. Описание стрижки каждой породы снабжено понятными изображениями.
4
Приобретите инструменты для стрижки собаки. В зависимости от породы перечень может различаться. Если вы собираетесь лишь поддерживать прическу своего питомца, то можете обойтись и человеческой машинкой для стрижки электрической или даже ручной механической. Из специальных машинок для животных для ухода за одним питомцем вполне достаточно недорогой Moser-Rex 1400, или Andis Safe T-Light (BTFL). А вот если собираетесь работать на поток, то приобретайте только машинку для стрижки животных, лучше всего роторную. Это может быть Moser Max 1245,Andis AGC 2, Andis AGC Super 2. В комплекте обычно есть и насадки, но если их нет, купите отдельно.

Парикмахерские ножницы с длинными лезвиями и филировочные приобретите в магазине для парикмахеров, Ножницы с закругленными концами - в зоомагазине. Там же обзаведитесь расческами. Они должны быть плоскими и металлическими. Возьмите с частыми и редким зубьями. Щетка-пуходерка пригодится, чтобы начесать объем, например на ушах или лапах, но для основного расчесывания ей пользоваться не стоит. Если вы не рветесь в профессионалы, приобретение фурминатора неоправданно дорого, достаточно и ножа для тримминга. Но помните, что тримминг нужен не всем породам, а только кокер-спаниелям, сеттерам, жесткошерстным таксам, терьерам. Когтерез бывает в форме щипцов или «гильотины». Выбирайте, какой удобен именно вам. А вот колтунорез выбирайте похожий по виду на расческу, а не на грабли.
5
Выделите для стрижки собаки отдельную территорию. Это может быть балкон, отдельная комната, двор. Ведь шерсть будет лететь повсюду. Стол для данной процедуры должен быть нескользким, можете постелить резиновый коврик или обить его тканью. Не забудьте про хорошее освещение - стрижка процесс кропотливый, требующий аккуратности и точности. В шаговой доступности от стола должна находиться электрическая розетка или удлинитель.

Перед стрижкой обязательно выкупайте животное. Во-первых только чистой шерсти вы сможете придать аккуратную форму. Во-вторых, грязная шерсть очень сильно затупляет ножницы ножи для машинки. Но учтите, что собака должна быть абсолютно сухой, ведь машинка электрическая. Можете выкупать собаку непосредственно перед стрижкой и высушить феном. Или же сделать это за 1-2 дня до стрижки.
6
Стрижка животного требует немалой выдержки, терпения и дружелюбного отношения к животным. Ведь собаки по-разному реагируют на подобные процедуры. Одна будет стоять спокойно, другая стараться улизнуть со стола, а третья и вовсе покажет зубы. Причем настроение и поведение животного не зависит от того, стригли ее раньше или нет. Вам нужно научиться ладить с собакой, справляться в случае ее сопротивления. Если собака склонна к агрессии, лучше наденьте животному намордник. В салонах и ветклиниках часто стригут с применением наркоза. Но если вы не имеете ветеринарного или медицинского образования - лучше не рискуйте.

Совет 3: Как научиться стричь волосы

Несомненно, походы в парикмахерские не только отнимают большое количество времени и выуживают некоторую сумму из кошелька (порой значительную), но и часто ломают все планы на день. На помощь могут прийти практические советы – как научиться стричь волосы самостоятельно.
Вам понадобится
  • - ножницы
  • - машинка для стрижки волос
  • - фен
  • - набор расчесок
  • - пульверизаторы и разбрызгиватели
Инструкция
1
Во время последнего своего визита в парикмахерскую присмотритесь за последовательностью действий мастера, посмотрите и запомните, какие при этом используются инструменты, как работают ножницами или машинкой.
2
Лучше воспользоваться руководством или советами, данными в профессиональных журналах, посвященных парикмахерскому искусству. Приобретите парочку подобных изданий и все попробуйте.
3
Чтобы почувствовать себя если не профессионалом, то хотя бы посредственным специалистом, приобретите хорошие инструменты для работы. Перед тем, как научиться стричь волосы, не лишним будет разобраться с красками для волос и технологией их применения. Тоже будет полезно.
4
Для того, чтобы научиться стричь самому, нужна обязательная практика, поэтому убедите своих домашних, что процесс довольно простой, вы разобрались в нем во всех тонкостях. Пусть они доверят вам свою голову – экспериментировать обязательно надо. Если муж постоянно носит короткие волосы или вообще стрижется наголо – это еще лучше. При необходимости его постричь, сначала можно попробовать несколько современных мужских стрижек – все равно с первого раза ничего не получится. Потом уже смело снимайте с машинки насадку – и стригите его наголо.
5
Поговорите с подругами – пусть они позволяют вам подравнивать их волосы или подстригать секущиеся кончики.
Видео по теме
Обратите внимание
При стрижке левую руку используют для натягивания прядей, прядь, которую предстоит стричь, обычно держат между средним и указательными пальцами. Расческа в ходе работы постоянно перемещается из одной руки в другую.
Совет полезен?
Когда вы расчесываете волосы, то замечаете, что они в своем большинстве стелятся по поверхности, защищая голову. Только у обладателей жестких и чрезмерно курчавых волос они торчат, создавая неуправляемый объем. И для того чтобы научиться стричь, необходимо правильно расчесывать волосы, отделять их на пряди, захватывать (брать) в пальцы для последующего среза.
Источники:
  • как научимся подстригать

Совет 4: Как научиться стричь себя

Каждый месяц большинство из нас исправно посещает парикмахерскую. Сложно даже вообразить, сколько денег мы тратим на стрижки за всю нашу жизнь. Сэкономить на этой статье расходов вполне возможно, научившись стричь себя. Простые стрижки под машинку не требуют специальных навыков, поэтому они доступны каждому.
Вам понадобится
  • Машинка для стрижки
  • Зеркало
Инструкция
1
Чтобы научиться стричь себя, в первую очередь вам необходимо обзавестись машинкой для стрижки. Выберите машинку удобного дизайна и с необходимым количеством насадок, ориентируясь на то, какой длины ваша стандартная стрижка под машинку.
2
Если вы не до конца определились с длинной или не хотите ненароком остричь себя короче, чем привыкли, начните стричь с насадкой оставляющей большую длину. Укоротить волосы вы сможете всегда!
3
Встаньте перед зеркалом и начинайте стричь себя с передней части головы, продвигаясь к середине, пока все волосы не будут острижены. Для верности пройдитесь машинкой по одному участку несколько раз.
4
Чтобы остричь волосы на затылке, используйте дополнительное зеркало. Стойте лицом к трюмо, в свободную от машинки руку возьмите небольшое ручное зеркальце и отведите руку за голову. Это позволит вам увидеть отражение затылка и аккуратно остричь волосы сзади.
Видео по теме

Совет 5: Как стричь детей

Детские волосы растут быстро. Если вы не хотите каждые 2-3 недели ходить с ребенком в парикмахерскую, вам придется взять в руки ножницы и научиться стричь вашего малыша самостоятельно.
Инструкция
1
Чем младше ребенок, тем меньше навыков требуется его маме для первых стрижек. Постепенно вы так натренируете руку, что сможете моделировать даже сложные подростковые стрижки. Поэтому поменьше страха, побольше уверенности в себе.
2
Вымойте ребенку голову, промокните полотенцем, наденьте на детские плечи специальную накидку, посадите его на стул перед зеркалом.
3
Посоветуйтесь с ребенком, какую именно стрижку он хочет, чтобы вы ему сделали. Какую бы прическу он ни выбрал, никогда не срезайте волосы одним движением, просто подрезая их снизу. Это выглядит очень неаккуратно. Волосы нужно стричь постепенно, прядь за прядью. Начинать старайтесь всегда с нижней задней части головы.
4
Отделите небольшую прядь, оттяните ее перпендикулярно голове, состригите до необходимой длины движением снизу вверх. Отпустив прядь, вы увидите, что она упадет, создав плавный ступенчатый переход.
5
Возьмите соседнюю прядь, захватив в нее немного волос из уже остриженной. Ориентируясь на длину этих волос, сделайте очередное движение ножницами.
6
Подстригая волосы на другой стороне, всегда сравнивайте между собой противоположные пряди, чтобы они оставались симметричными.
7
Приступая к челке, помните, это самая трудная часть детской стрижки. Дети боятся мелькающих ножниц перед собой и волос, падающих в глаза. Не состригайте слишком много, сделайте челку на сантиметр больше предполагаемой длины, потому что после стрижки та обязательно подскочит вверх. Наметьте линию и срежьте челку, продвигаясь от краев к середине сначала с одной, затем с другой стороны.
Видео по теме
Совет полезен?
Не стоит делать челку слишком широкой. Широкая челка от уха до уха еще хуже короткой.

Совет 6: Как стричь горячими ножницами

В последнее время косметические салоны и парикмахерские предлагают множество новых процедур, названия которых удивляют, а порой даже пугают. Услышав про стрижку горячими ножницами, некоторые уже представляют себе запах паленых волос. Такое представление далеко от истинного положения вещей.
Инструкция
1
Популярность горячей стрижки обусловлена эффектом, который она дает. Чаще всего ее «прописывают» всем девушкам, волосы которых измучены регулярными укладками, перманентными завивками и окраской. В результате подобных процедур волосы становятся ломкими, начинают сечься. Считается, что горячие ножницы запаивают каждый волосок, в результате чего волос перестает раздваиваться. Особенно полюбилась горячая стрижка девушкам, которые целенаправленно отращивают волосы, ведь часто такие волосы не подстригаются, а значит, просто состричь секущиеся концы нельзя. Дело в том, что эффект от нее длится в 3-4 раза дольше, чем от обычной стрижки. За это время волосы успевают отрастать.
2
Горячие ножницы – это, по сути, обычные ножницы, снабженные проводом, штекером и аккумулятором, но работа такими ножницами имеет свои нюансы. Перед стрижкой голову следует помыть, так как любые укладочные средства, находящиеся на волосах быстро затупляют ножницы.
3
Важно установить правильный температурный режим. Совсем тонкие и окрашенные стригут на относительно невысокой температуре, а прямые и толстые волосы на максимальной. Именно ошибка с выбором температуры часто приводит к тому, что результат процедуры либо сводится на нет, либо держится недолго.
4
Чаще всего горячими ножницами работают приемом поинтинга. Выделяются сначала вертикальные прядки и кончиками ножниц под углом срезаются концы. Работать следует не торопясь, чтобы каждый волосок успел запаяться. Когда все волосы пройдены по вертикали, выделяют горизонтальные пряди и продолжают аналогичным образом. Таким образом все волосы будут охвачены.
5
Не стоит ждать эффекта от процедуры сразу же. Необходимо проделать 4-5 процедур. Помимо этого, за кончиками волос, особенно длинных нужен особый уход, поэтому пользуйтесь профессиональными средствами для кончиков волос. Нанося их сразу после горячей стрижки в очень небольшом количестве, вы очень быстро сможете восстановить блеск и силу волос.
Видео по теме
Источники:
  • стрижку горячими ножницами домашних условиях

Совет 7: Как научиться делать стрижки

Большинство людей для изменения внешности и прически посещает салоны красоты, доверяя свои волосы профессионалам. Тем не менее, некоторые предпочитают стричься самостоятельно, и вы тоже можете научиться делать простые стрижки, экономя время и средства, которые тратятся неизменно на посещение специализированных салонов и на получение парикмахерских услуг.
Инструкция
1
Для начала научитесь правильно держать расческу и ножницы при стрижке. Удерживайте прядь, которую вы подстригаете, между указательным и средним пальцами, натягивая ее, а ножницы держите в правой руке.
2
Расческу по мере необходимости вы можете перекладывать из одной руки в другую. Если вы хотите подстричь теменную зону волос, увлажните их пульверизатором и расчешите, а затем зафиксируйте волосы в каждой зоне зажимами.
3
Возьмите в руку ножницы и поместите подушечку большого пальца в одно кольцо, а безымянного – в другое, фиксируя кольца. Убедитесь, что вы держите ножницы удобно, и они не выскальзывают из рук. Стригите волосы кончиками ножниц.
4
Прижмите ножницы к ладони и возьмите в руку расческу с тонким концом для выделения прядей, после чего отделите прядь волос, идущую ото лба назад. Зафиксируйте прядь пальцами у основания, после чего подхватите ее расческой и расчешите перпендикулярно голове несколько раз.
5
Натяните прядь и пальцами левой руки зажмите ее на нужном уровне, определяя длину. Переложите расческу в левую руку, а затем поместите большой палец обратно в колечко ножниц и отстригите прядь, ориентируясь на линию, намеченную пальцами.
6
Продолжайте стричь пряди, основываясь на длине уже остриженной пряди, точно так же, как было описано выше. Вычесывайте прядки, параллельные предыдущим, намечайте нужную длину и состригайте ее кончиками ножниц, перекладывая расческу при стрижке в левую руку.
Видео по теме
Источники:
  • как научится стричь в домашних условиях

Совет 8: Как научиться стричь машинкой

Большинство мужских стрижек выполняется «под машинку». Легко, быстро и красиво. Хотя с первого раза ровно подстричь своего мужа или сына вряд ли получится. Для того, чтобы с помощью машинки создавать аккуратные прически, нужно сначала научиться с ней работать.
Инструкция
1
Не забудьте о том, что стрижку выполняют только на сухих волосах, иначе могут быть неприятные последствия. Перед тем, как начинать стричь машинкой, нужно подготовить волосы. Для этого расчешите их вдоль линии роста. От темени расчесывайте в сторону лба, на висках - к уху, сзади - по направлению к шее. Удобнее всего стрижку начинать ото лба. В случае, если у мужчины волосы длинные, то можно слегка их начесывать на лоб. Начинайте стричь так: поставьте расческу у корней, там, где начинается рост волос, и приподнимите их на нее. А затем машинкой срезайте их в соответствии с той длинной, которую бы вам хотелось видеть.
2
Теменную зону стригите с использованием самой широкой насадки. Делать это надо, немного спускаясь к вискам. Чтобы стрижка получалась ровной, расчесывайте волосы вдоль линии роста, а стригите, наоборот, против. Так как движений вы производите достаточно много, то вести аппарат нужно, прижимая к голове род определенным углом, который не изменяется. При этом нужно не забывать о постоянном расчесывании волос. Это поможет вам видеть, где остаются несовершенства, и исправить их.
3
Стригите волосы только полосами. Одна - основная - проходит посередине головы ото лба, вторая рядом слева, третья и четвертая уже будут находиться в области левого уха. Точно также проведите полосы в правую сторону. После того, как лицевая часть прически будет готова, нужно обработать затылок. Для этого необходимо поменять насадку на самую маленькую. Стричь затылок нужно снизу, ведя машинку наверх. После, не меняя насадки, выровняйте стрижку на висках.
4
В тех местах, где волосы растут в разные стороны, нужно менять направление зубьев машинки, чтобы они могли стричь волосы в направлении против их роста. Ровнять за ушами нужно очень аккуратно. Для этого слегка отгибайте ухо (слева - большим пальцем руки, справа - мизинцем). После того, как стрижка будет окончена, снимите насадку и осторожно оформите плавные переходы с теменной зоны на все остальные.
5
После окончания стрижки машинкой воспользуйтесь обычными ножницами. Подправьте все недостатки. И все - модная прическа готова.
Источники:
  • рисунки стрижки машинкой

Совет 9: Как научиться стричь волосы машинкой

Достаточно выгодно иметь дома машинку для стрижки волос. Уже через пару месяцев ее стоимость окупится. Особенно хорошо стричь ею своих детей, которые по неизвестным причинам боятся парикмахеров. А научиться пользоваться такой машинкой достаточно просто.
Инструкция
1
Помойте и просушите свои волосы. Эти предварительные процедуры облегчат скольжение машинки благодаря удалению кожного жира. Немытую голову стричь нельзя. Лезвия машинки будут затупляться, а сама она забиваться. Кроме того, на коже может появиться раздражение в результате того, что в микротрещинки, которые будут образовываться при ведении машинки по голове, будут попадать частички грязи.
2
Теперь подберите насадку, нужную вам по длине, и на лезвии зафиксируйте ее. Если вы не станете использовать насадку, то получите минимальную длину волос. Правда, она не будет как после станка. Номер насадки выбирайте по длине волос, которая должна остаться после стрижки. Если вы выберите первую насадку, то длина будет составлять всего 1 мм.
3
Подсоедините машинку для стрижки волос в электросеть. После этого нажмите на ней кнопку запуска. Если это ваше первое использование данной машинки, то обязательно смажьте специальным маслом ее лезвие. Масло должно прилагаться к комплекту. Примерно раз в месяц проводите процедуру смазки ходовых частей машинки.
4
Стрижку начинайте с затылочной части головы. Машинку плавными движениями передвигайте вперед. Если машинке трудно убрать сразу всю длину волос и она плохо стрижет, то попробуйте сначала поставить другую насадку, оставляющую за собой несколько большую длину. Только после того, как вы удалите основную часть отросших волос, переходите к использованию первоначальной насадки, которой и вы хотели подстричься.
5
После того, как все волосы станут одной желаемой длины, снимите насадку и уже без нее подравняйте виски и шею. После того как стрижка будет завершена, еще раз вымойте голову и для избежания раздражения нанесите на кожу антибактериальный лосьон.
Совет полезен?
Чтобы ваша машинка прослужила как можно дольше, регулярно проводите ее осмотр, чистите ее, и своевременно ухаживайте за ней.
Источники:
  • как стричь машинкой для стрижки

Совет 10: Почему жене нельзя стричь мужа

В России все же живут очень суеверные люди и на каждый случай в народе уже припасена соответствующая примета. Оказывается жене категорически нельзя стричь своего мужа, даже если у нее очень легкая рука и она прекрасный профессиональный парикмахер.

С волосами в народе связано огромное количество всевозможных примет и суеверий. Издавна считается, что в них содержится магическая сила. Недаром на волосы часто делаются привороты и наводится порча.

Конечно, некоторые приметы, связанные с волосами, кажутся абсурдными, но большинство из них все же имеют обоснование. Попробуем разобраться в самых распространенных приметах и ответить на вопрос: почему жене нельзя стричь мужа.

Если жена будет стричь мужа, то укоротит ему жизнь

Это суеверие основано на истории из Библии про героя Самсона, который обладал необыкновенной силой и был непобедимым. Источником энергии Самсона были его длинные волосы. Вот однажды он по простоте душевной доверился своей супруге, рассказав ей о том, что вся его сила кроется в волосах, за что и был предан вероломной женщиной. Когда доверчивый Самсон уснул, она отрезала у него клок волос. Мужчина потерял силу и попал в плен к филистимлянам. Вот с тех пор и считается, что женщина способна укоротить жизнь мужчине, если станет его подстригать.

На самом деле, нужно знать, кому доверять, ведь известно, что самый близкий человек может в глубине души испытывать ненависть и неприязнь и не показывать при этом вида. Если женщина обладает мощной энергетикой и при этом испытывает негативные эмоции по отношению к своему супругу, то она вполне может ему серьезно навредить, если станет его подстригать. Между мужем и женой существует крепкая энергическая связь, поэтому лучше не рисковать и доверить свою шевелюру независимому профессионалу.

Если жена будет стричь мужа, то он ей скоро изменит

Вот подстригла жена своего благоверного, он похорошел необыкновенно и стали к нему вдруг дамы приставать. Конечно, никакой почвы эта примета под собой не имеет. Какая разница, кто подстриг мужчину? Если он захочет, то и так изменит и неважно, кто трудился над созданием его неотразимого образа, профессиональный стилист или же любимая супруга.

Ясно, что опрятный и аккуратный мужчина привлекает внимание женщин.

Если жена будет подстригать мужа, то они поссорятся

Тут все понятно. Если женщина не обладает навыками профессионального парикмахера, то вполне вероятно, что после неудачной стрижки в семье может разгореться ссора. Ясно, что волосы отрастут, но неприятный осадок все же останется, поэтому лучше не рисковать и отказаться от стрижки в домашних условиях.

Если жена сделает стрижку мужу, то они расстанутся

Разумеется, если неудачная стрижка приведет к грандиозному скандалу, взаимным оскорблениям и упрекам, то и до расставания дело может дойти. Если мужчина после визита к доморощенному парикмахеру станет выглядеть нелепо и смешно, то непременно станет обвинять свою жену, тем более что она непосредственно приложила свою руку к созданию его новой прически, которая вызывает шутки и улыбки знакомых и коллег. Можно не верить в приметы, но лучше все же не рисковать. Пусть лучше муж посещает профессионального парикмахера и ему высказывает все претензии по поводу неудачной стрижки.

Видео по теме

Совет 11: Как научиться стричь мужчин

Некоторым людям кажется, что мужские прически гораздо проще женских и имеют меньше вариаций. Но профессиональные парикмахеры скажут, что это совершенно не так. Чтобы научиться стричь мужчин, нужно учитывать ряд моментов.
Вам понадобится
  • -машинка для стрижки волос;
  • -расческа;
  • -ножницы обычные;
  • -филировочные ножницы.
Инструкция
1
Легче всего научиться стричь машинкой для волос. Если вам нужно сделать простую короткую равномерную стрижку или «под ноль», то тут никаких тонкостей нет. Единственное, есть общий момент для любой машинной стрижки. Волосы должны быть чистые и сухие. Чтобы облегчить себе дальнейшую работу, сушите волосы в том направлении, в котором потом будет выполнена вся прическа. Расчешите волосы и посмотрите, есть ли на голове шрамы или бугры. В этих местах потом действуйте аккуратно. Поставьте нужную насадку на машинку и начните убирать волосы с затылочной части. Немного наклоняйте машинку и перемещайте ее как бы подталкивая. Тогда стрижка получится равномерной. Если вы только учитесь, лучше начинайте с более крупной насадки, постепенно переходя к более мелким.
2
Когда вы будете уже уверенно владеть машинкой, можете начать пробовать выполнять модельные стрижки. Теперь вам понадобится умение владеть ножницами. К тому же, для многих мужских стрижек требуется филировка. Чтобы лучше понимать виды причесок, смотрите журналы по парикмахерскому искусству. А в интернете можно найти видеопособия, которые помогут вам сориентироваться в многообразии мужских стрижек.
3
Помимо основных навыков стрижки волос, необходимо уметь стричь бакенбарды, бороды и усы. Они должны гармонично вписываться в прическу. Поэтому если ваш клиент обладает растительностью на лице, спросите, собирается ли он с ней расставаться. В зависимости от ответа, подбирайте модель стрижки.
4
Конечно, если вы хотите научиться делать креативные мужские прически, то вам лучше пройти обучение в школе парикмахерского искусства или на различных курсах. Там вам покажут основные приемы и техники, подробно расскажут про инструменты и основные этапы выполнения той или иной стрижки для мужчин.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500