Совет 1: Как распознать брачного афериста

Брачные аферисты разбили не одно женское сердце. К сожалению, даже опытные и умные зрелые дамы иногда доверяются таким мужчинам, не сумев разглядеть в них мошенников. Однако есть несколько признаков, по которым можно распознать брачного афериста, и женщинам следует о них знать.
Инструкция
1
Обращайте внимание на вопросы, которые мужчина задает вам чаще всего. Если они так или иначе касаются вашего имущества, следует насторожиться. Он может спрашивать о том, где вы живете, есть ли у вас машина, и если нет, то планируете ли вы ее покупать, богатые ли у вас родители и оставят ли они вам наследство и т.п.
2
Если мужчина выяснил достаточно много о вашем имуществе, попробуйте как бы невзначай сообщить ему, что, например, квартиру вы купили в кредит и никак не можете рассчитаться с банком. Посмотрите на реакцию вашего собеседника, постарайтесь заметить изменения в его поведении.
3
Рассуждайте о важности брачного договора. Как правило, мошенники, увидев, что жертва не планирует расставаться со своим имуществом и уже знает, как защититься, теряют к ней интерес.
4
Спрашивайте мужчину о его жизни и работе. Как правило, брачные аферисты неохотно говорят о себе. Некоторые из них утверждают, что у них даже есть собственный бизнес, но во время свиданий с красивой и интересной женщиной они не могут думать о работе.
5
Проверьте контактные данные своего поклонника. Брачные аферисты в некоторых случаях предпочитают менять телефонные номера и переезжать с места на место. Если мужчина уговаривает вас хоть раз вместе съездить к вам домой, но не позволяет посетить его квартиру, следует насторожиться.
6
Просите мужчину познакомить вас с его родственниками и постарайтесь познакомить его с вашими родителями и друзьями. Брачные аферисты избегают контактов с близкими своей жертвы, а также стараются не позволить ей познакомиться с его родными.
7
Обратите внимание на поведение своего поклонника. Если он романтичен, нежен и остроумен, но в то же время постоянно жалуется на тяжелую жизнь и старается добиться от вас поддержки, понимания и готовности помочь, скорее всего, перед вами брачный аферист. Он внимателен и покорен, читает нежные стихи, дарит букеты и расточает комплименты, но это лишь способ усыпить бдительность женщины.

Совет 2: Как распознать афериста

Каждый день в нашей стране мошенниками прокручиваются различные аферы. И преступникам почти всегда все сходит с рук. Либо ввиду застенчивости и закомплексованности граждан, либо из-за того, что в нашем законодательстве нет должного наказания для подобного рода преступников. Максимум, что может грозить мошеннику - это шесть лет лишения свободы. Но на деле обычно обходиться тремя-четырьмя годами. Так как же не стать жертвой афериста? Как не дать преступнику нажиться на вашем несчастье? Ответ на эти вопросы один. Нужно быть бдительным.
Инструкция
1
Но нельзя постоянно подозревать всех и вся. Это может привести к расстройству нервной системы. Но и чересчур расслабленным тоже быть не стоит. К потенциально опасным людям, которые могут попытаться вас обмануть, относятся: незнакомые вам люди, лица, которые уже когда-либо кого-то обманывали, и те, кто является вашими прямыми конкурентами в каком-то важном деле.
2
Незнакомые вам лица, которые пытаются выведать у вас какую-то информацию и сулящие золотые горы, скорее всего, мошенники. Примером могут служить цыгане на вокзале, сектанты на улице или агенты сомнительных финансовых корпораций. Эта группа мошенников, как правило, проявляет излишнюю назойливость. Чтобы не стать их жертвой достаточно лишь не откровенничать с незнакомцами на улицах, а лучше вообще не вступать в диалог.
3
Если же вы уверены в том, что человек, с которым вам предстоит иметь дело, кого-то уже обманывал, то стоит ли вообще иметь с ним дело?
4
Ваши прямые конкуренты также погнушаются пойти на обман, чтобы достигнуть цели. Поэтому будьте крайне бдительны в вопросах купли/продажи недвижимости, получения завещания, продвижения по карьерной лестнице и так далее.
5
Популярной формой обмана в последнее время стал обман в интернете. Как же распознать афериста в сети? Вот некоторые признаки того, что вас хотят обмануть. Вам на почту приходит письмо от неизвестного человека с каким-либо очень заманчивым предложением в виде спама. В письме может также содержаться предложение о работе с баснословными доходами. Профессиональных навыков от вас не требуется. Вас просят выслать некую сумму денег на короткий номер, чтобы узнать подробнее о работе. Будьте уверены, что это обман. И лучше вообще не отвечать на подобные предложения. Не зря в народе говорят, что бесплатный сыр только в мышеловке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500