Совет 1: Как организовать свой почтовый ящик

Электронный почтовый ящик давно перестал быть чем-то удивительным для большинства людей, пользующихся интернетом. Существует множество компаний, предоставляющих место на сервере для создания e-mail.
Инструкция
1
Выберите провайдера почтовых услуг. Из бесплатных компаний наиболее популярными являются: yandex.ru, mail.ru, rambler.ru, gmail.ru и др. Откройте главную страницу сервера, набрав его название в поисковой строке и перейдя по предложенной ссылке.
2
В появившемся окне найдите опцию «Регистрация» или «Зарегистрироваться», выберите ее. Перед вами откроется форма, в которой необходимо будет ввести свои данные: имя и фамилию, дату рождения и место проживания.
3
После написания личных данных вам необходимо будет ввести название своего почтового ящика или логин. Как правило, система предлагает на выбор несколько автоматически сформированных логинов на основе ваших личных данных. Они свободны, и вы можете выбрать любой из них. Если предпочтете придумать свое имя ящика, будьте готовы к тому, что оно уже может существовать, и его придется видоизменять, чтобы пройти процесс регистрации.
4
Далее необходимо ввести пароль. В нем можно использовать только латиницу, желательно совмещать цифры и буквы разного регистра. Также для надежности пароля необходимо, чтобы он состоял как минимум из 6-8 символов. Система, как правило, сама определяет степень сложности вводимого пароля, выдавая такие определения, как «слабый», «средний», «надежный». Пароль вводится два раза.
5
Введите номер своего мобильного телефона в соответствующую строку. Это необходимо для восстановления доступа к почтовому ящику в случае, если вы забудете пароль. Если же по каким-либо причинам вам не хочется вводить свой телефон, выберите «секретный вопрос» и введите ответ на него. Это – еще один способ восстановления доступа к почтовой системе. Выбирайте такой вопрос (или придумайте такой ответ), чтобы только вы могли знать данную информацию.
6
После заполнения всех полей, нажмите кнопку «Готово». Перейдите в свой почтовый ящик и ознакомьтесь с его интерфейсом. Как правило, все ящики легки в использовании и содержат в себе легкодоступные опции: «Написать письмо», «Входящие», «Исходящие», «Черновик» и т.д. С остальными же услугами, которые предоставляются вашим провайдером, вы можете ознакомиться в специальных справочно-информационных разделах, носящих название, к примеру: «О нас», «Справка» и т.п.

Совет 2: Как организовать свой сервер

Наличие собственного сервера позволяет реализовывать массу полезных функций. Если у вас нет возможности выделить для этих целей компьютер, создайте бесплатный proxy-серверами.
Вам понадобится
  • - python 2.6;
  • - Google App Engine SDK.
Инструкция
1
Начните с регистрации собственного аккаунта в системе Google. Если у вас уже есть почтовый ящик на ресурсе mail.google.com, используйте его для входа в систему. В противном случае вам необходимо завести новый аккаунт.
2
Перейдите по ссылке www.appengine.google.com/start. Введите данные созданного аккаунта для авторизации в системе. Нажмите кнопку Create an Application. Заполните предложенную форму, введя номер мобильного телефона. После получения сообщения с кодом введите выданную комбинацию и нажмите кнопку Next.
3
Придумайте название вашего сервера. Введите его в поле Domain name. Если указанное имя не занято, поставьте флажок напротив ссылки на текст лицензионного соглашения. Обязательно запомните выбранное имя домена.
4
Откройте сайт www.python.org и скачайте установочные файлы утилиты python 2.6 (или более новой версии). Выполните инсталляцию программы. Перейдите по ссылке code.google.com. Скачайте приложение Google App Engine SDK. Установите его.
5
Найдите и скачайте шаблон HTML-страницы для прокси-сервера. Обычно она представляет собой поле ввода url-адреса и дополнительную информацию о владельце данного сервера. Самостоятельно измените содержимое шаблона, если вы обладаете соответствующими навыками.
6
Запустите главное меню программы Google App Engine Launcher. Откройте вкладку Preferences, расположенную в меню Edit. Заполните поле Name, введя в него адрес вашего домена. Теперь откройте пункт Add Existing Application и выберите загруженный шаблон сайта.
7
Нажмите кнопку Deploy после подготовки параметров программы. Теперь сервер готов к работе. Помните о том, что функционирование данного ресурса не зависит от вашего компьютера. Для изменения внешнего вида стартовой страницы используйте программу Google App Engine Launcher.
Полезный совет
Храните пароль от электронной почты в надежном, недоступном для злоумышленников месте.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500