Совет 1: Как встретить Новый год в Подмосковье

Подмосковье – отличное место для отдыха и проведения праздников. Ведь в Московской области находится огромное количество домов отдыха и загородных отелей, которые предлагают разнообразные развлечения. Новый год вы можете встретить в большой компании и избавить любимых от праздничной суеты.
Инструкция
1
Заранее бронируйте отдых в загородных отелях Подмосковья. Как правило, к началу декабря свободных мест уже не бывает. Пакет новогодних услуг включает в себя приезд в отель или дом отдыха вечером 31 декабря, банкет и шоу-программу. На следующий день вам предложат разнообразные вечеринки, дискотеки и развлечения. А второго или третьего января гости начинают разъезжаться по домам. Конечно, если отдыхать вам понравилось, вы можете остаться и встретить Рождество. Если вы отдыхаете с детьми, заранее поинтересуйтесь, что будет входить в праздничную шоу-программу. Иногда программа рассчитана только на взрослых, и детям будет там скучно.
2
Если вы хотите устроить праздник для большой компании и веселиться по своему сценарию, поищите коттеджи с посуточной арендой. Такие предложения появляются с начала октября. Обычно предлагаются двухуровневые дома с полной мебелировкой, баней, сауной и иногда с бассейном. Соответственно, и цены на такие дома зависят от их уровня оснащенности и удаленности от Москвы.
3
Если вы любитель экстремального отдыха, обратите внимание на базы отдыха (турбазы). Поселиться на базе отдыха можно в отдельно стоящем коттедже, где есть кухня. Так вы можете жить автономно от других отдыхающих, но пользоваться всеми услугами на территории базы. Зимой большой популярностью пользуются турбазы, которые предлагают рыбалку, охоту, катание на квадроциклах и лошадях. Есть в Подмосковье и горнолыжные курорты – парк Волен, Яхонты, горнолыжный спуск Лисья гора в Балашихе.
4
Если вам хочется не только встретить Новый год, но и совместить отдых с экскурсиями, выбирайте отели в городах с богатой историей – Серпухов, Коломна, Таруса пр. Так у вас появится возможность посетить храмы, монастыри и усадьбы. Последние могут работать по праздничному расписанию, но вход в парк обычно бывает открыт. В такие поездки можно смело брать детей и не бояться, что им будет скучно в постоянных застольях взрослых.

Совет 2: Как встречать Новый год на турбазе

Традиционная встреча Нового года - дома, в кругу семьи или близких друзей. Но есть огромное количество вариантов, как интересно и необычно отметить этот праздник, например, отправиться встречать его на турбазу.
Инструкция
1
Зима – это, пожалуй, единственный период, когда санатории, дома отдыха, пансионаты и турбазы вполне могут конкурировать с заграничными морскими курортами. Заранее закажите на турбазе домик, желательно вблизи леса. Так вы сможете встретить Новый год непосредственно на лоне природы, у настоящей живой елки.
2
Позаботьтесь о напитках и угощениях для праздничного стола, а также о других различных мелочах, которые скрасят ваш праздник. Если вы решили встречать Новый год на природе, без горячего, например, шашлыка не обойтись. Заранее замаринуйте мясо для него и подготовьте все необходимое для костра. Салаты в лес можно и не готовить - достаточно будет нарезки, фруктов, бутербродов и маринованных огурчиков или грибов.
3
Не забудьте также взять с собой вилки, ножи, салфетки, стаканы, тарелки, мешки для мусора. Из напитков очень кстати в такой обстановке будет глинтвейн – он поможет согреться в морозную погоду.
4
Припасите новогодние украшения, чтобы украсить ими в лесу елку. Вам также понадобятся теплые одеяла и складные стулья, ведь сидеть на снегу не захочется. Просто необходимой вещью для вас будет переносной приемник – хоть вы и на природе, выпить шампанское под бой курантов – это традиция. Музыка создаст праздничное настроение.
5
Вечером 31 декабря вместе со всей своей веселой компанией отправляйтесь на заранее намеченное место. Если ваши дети отдыхают с вами, обязательно возьмите их с собой. Такая зимняя сказка непременно вызовет у них кучу эмоций и запомнится надолго.
6
Распределите свои обязанности: кто-то пусть разжигает костер, другие готовят праздничный «стол», третьи расчищают поляну от снега и украшают новогоднюю елку. В процессе подготовки, для того чтобы согреться, можно пить глинтвейн, танцевать, веселиться.
7
Оригинально подойдите и к вручению новогодних подарков. Спрячьте их, например, в сугробе или под деревом, устройте шуточные поиски подарков с подсказками. Такая забава непременно понравится всем, как взрослым, так и детям.
8
Если же вы не хотите готовить себе праздник сами, посетите развлекательные программы и вечеринки, которые администрации турбаз предлагают отдыхающим. В новогодние и рождественские каникулы обязательно проводятся всяческие конкурсы, розыгрыши призов и подарков, запускаются новогодние салюты и фейерверки. Для детей предусмотрены специальные игровые программы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500