Совет 1: Как сшить бороду

Некоторые карнавальные костюмы предполагают наличие бороды, которую не всегда можно найти в продаже. В этом случае встает проблема самостоятельного изготовления этого обязательного атрибута для таких персонажей, например, как Дед Мороз, Гномик, Карабас Барабас.
Вам понадобится
  • - вата;
  • - лоскут ткани;
  • - парик;
  • - веревка бельевая;
  • - вата;
  • - лента.
Инструкция
1
Борода из ваты Обычно вата упакована в виде «рулона», который довольно легко можно раскатать. Разложите полученное ватное полотно на ровной поверхности. Сделайте бумажную выкройку бороды необходимого размера в виде закругленного конуса. Переведите ее на ткань, вырежьте и обметайте края на машине (можно и не обрабатывать). Оттенок материала выберите, исходя из цвета бороды (то есть, если изделие белого цвета, то и основа должна быть такой же). Затем положите тканевую выкройку на ватное полотно, приколите по периметру и аккуратно вырежьте, учитывая припуски с каждой стороны по 2-5 см. Сложите 2 выкройки (ватную и тканевую) и с изнаночной стороны иголкой с ниткой потайными стежками вручную сметайте их между собой. С боков пришейте резинку в виде петель, которые надеваются на уши. Чтобы борода имела «кучерявый» вид, сделайте прядки. Для каждой «кучеряшки» на готовой бороде введите тонкую острую палочку вглубь ватного слоя примерно на треть, осторожно вытяните прядку и закрутите ее край пальцами. Сделайте такие прядки по всей площади бороды, после чего для фиксации «кудрей» сбрызните весь атрибут лаком для волос (можно с блеском).
2
Борода из парика Хорошо, если имеется подходящий по цвету парик, из которого можно изготовить бороду. Сначала сделайте выкройку нужного размера на бумаге, учитывая особенности бороды разных персонажей. Для этого подберите ряд картинок, на которые сможете ориентироваться во время работы. Для гномика достаточно изготовить небольшую бородку, а вот для Деда Мороза она обычно достаточно длинная и для удобства шьется вместе с усами, между которыми нужна прорезь для рта. Сделайте две выкройки – одну из тканевой основы, а другую из парика и сшейте их между собой. Края обротайте, чтобы не произошло осыпания волокон.
3
Борода из веревки Для изготовления подойдет обычная бельевая веревка. Возьмите ленту до 1 см шириной, на край закрепите конец веревки. Сложите ее в виде сплошных петель длиной 5-10 см (в зависимости от нужной длины ворса бороды) и сразу прошивайте на машине (или вручную). Получится «тесьма», состоящая из веревочных петелек. Разрежьте нижние края петель и распустите фрагменты веревок. Получится волнистое волокно. Расчешите его и подровняйте по всей длине. Изготовьте тканевую выкройку бороды и, начиная с нижней части, нашейте на нее тесьму на расстоянии 2 см. Выровняйте края бороды по всему периметру. Если есть необходимость, аккуратно их обметайте.

Совет 2: Как сшивать книгу продаж

Книга продаж представляет собой важный документ в бухгалтерии любого предприятия. В ней фиксируются все выставленные счета-фактуры и прочие документы, подтверждающие реализацию товара, оказание услуг или выполнение работ. Данный документ используется предприятиями для определения налога на добавленную стоимость.
Инструкция
1
Воспользуйтесь книгой продаж, изготовленной типографским способом, которую можно приобрести практически в любом магазине канцелярских товаров. Данный документ удобен тем, что в нем уже заранее расчерчены таблицы для внесения записей. Однако вы можете принять в учетной политике предприятия собственный порядок внесения данных по счетам-фактурам. В этом случае можете воспользоваться обычной тетрадью или блокнотом.
2
Расчертите книгу продаж и поименуйте все графы, если формируете документ самостоятельно. Выполнить это необходимо очень аккуратно, при этом учтите, что размер строк должен быть таким, чтобы не было возможности вносить записи между ними.
3
Пронумеруйте страницы книги продаж. Если вы приобрели специальную книгу, страницы могут быть уже пронумерованы. В этом случае необходимо проверить, нет ли пропущенных страниц и номеров.
4
Сшейте книгу продаж. Для этого необходимо воспользоваться нитками и иголкой. Не допускается скреплять страницы какими-либо иными держателями. Свяжите нитки после сшивания так, чтобы они имели определенную длину (примерно 10 см) и проклейте небольшим листом бумаги, так чтобы концы были видны. На данном листе ставится дата сшивания, количество страниц и подпись руководителя предприятия. После этого поставьте печать так, чтобы часть ее была на листе, а часть на книге.
5
Заполните титульный лист книги продаж. Он должен содержать наименование и юридический адрес предприятия, количество страниц документа, а также период, в котором будут вноситься данные. Отнесите прошитую книгу продаж в налоговую инспекцию, заверьте и приступите к заполнению. Если вы заполняли данный документ в электронном виде, то он распечатывается на конец отчетного периода. После этого сшивается по аналогии с бумажным вариантом и относится на проверку в налоговую инспекцию.
Видео по теме
Полезный совет
При изготовлении выкройки бороды учитывайте, что она закрывает нижнюю часть лица от одного уха до другого.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500