Совет 1: Как избежать белой горячки

Белая горячка, или алкогольный делирий, начинается на третьи-четвертые сутки после выхода из длительного запоя. Причиной является поражение мозга токсическими продуктами распада алкоголя. Происходит кислородное голодание, в результате которого происходят зрительные или слуховые галлюцинации. Состояние угрожает жизни пациента, и его срочно госпитализируют.
Инструкция
1
Чтобы избежать белой горячки, не пейте совсем или не принимайте алкоголь длительный период времени. Для длительной ремиссии достаточно обратиться к врачу-наркологу и пройти курс медикаментозной терапии и психотерапевтического лечения. Если у вас хотя бы однажды случался алкогольный делирий, вам не удастся избежать его вновь. Каждое следующее проявление белой горячки будет проходить в более тяжелой форме.
2
Если все-таки произошел срыв, не пытайтесь вывести алкоголь употреблением рассола, чая, бульонов. Это помогает лишь в том случае, если вы выпили один раз, а наутро ощущаете признаки интоксикации. При длительном запое данные средства не могут предотвратить появление белой горячки.
3
Вызовите неотложную медицинскую помощь и без малейшего промедления, не дожидаясь первых симптомов слуховых или зрительных галлюцинаций, отправляйтесь в психиатрическую или наркологическую клинику. Если вы не хотите ехать в государственное медицинское учреждение, вызовите специалистов из частных клиник. Вам проведут экстренную терапию, которая поможет максимально быстро вывести алкоголь и продукты распада из организма, поддержать дыхательную и сердечную деятельность. Помните, что алкогольный делирий грозит смертельным исходом. Это необходимо знать родным и близким людям алкоголика.
4
После снятия интоксикации обратитесь к врачу-наркологу для проведения дальнейшего лечения. Алкоголизм – это тяжелое хроническое заболевание, которое не удается излечить полностью, но достичь периода стойкой ремиссии по силам каждому. Для лечения применяются антидепрессанты, нейролептики, транквилизаторы. Схему лечения и дозы нарколог подбирает индивидуально для каждого пациента. В настоящее время широко используются методы кодирования, иглоукалывания, рефлексотерапии, психотерапии.

Совет 2: Похмельный синдром: как избежать

Похмелье характеризуется плохим состоянием организма, возникающим после употребления большого количества алкоголя. Лучше не допускать этого, а следовать простым рекомендациям.

Почему возникает похмельный синдром?

При употреблении алкогольных напитков в печени начинается процесс окисления этанола в ацетальдегид. Здоровая печень способна перерабатывать небольшие дозы в уксусную кислоту, но при повышенной концентрации токсичное вещество начинает постепенно накапливаться в организме. Именно это и приводит к появлению похмельного синдрома.

Основными симптомами похмелья являются головные боли, сухость во рту, тошнота, рвота, повышенная чувствительность к яркому свету и шуму, нарушение аппетита, бессонница, раздражительность, жидкий стул и другие. Чтобы на утро после веселого праздника сохранить здоровье, необходимо позаботиться об этом перед застольем.

Как избежать похмелья?

Конечно же, чтобы не страдать от неприятных ощущений, лучше не злоупотреблять алкоголем. Если же все-таки намечается праздник с горячительными напитками, рекомендуется:
- перед выпивкой плотно поесть;
- между тостами не забывать запивать и закусывать;
- не смешивать напитки;
- употреблять только качественный алкоголь;
- знать собственную меру.

Что же делать, если переборщить с выпивкой все-таки не удалось? Прежде всего, для устранения признаков похмелья необходимо восстановить водно-солевой баланс, уменьшить боли и ускорить процесс вывода токсичных веществ из организма. Для этого целесообразно выпить большое количество жидкости, отдавая предпочтение минеральной виде, отварам лекарственных трав, витаминизированным морсам, чаю с лимоном.

Для улучшения работы почек и быстрому очищению пор рекомендуется принять теплую ванну, а затем принять контрастный душ. Водные процедуры помогут вывести алкоголь из организма за короткий промежуток времени.

При сильных головных болях следует принять любой анальгетик: цитрамон, анальгин и другие. Для снятия интоксикации эффективны сорбенты. Наиболее распространенным является активированный уголь, который впитывает в себя все вредные вещества и выводит их естественным путем.

В качестве домашних средств от похмельного синдрома помогают:
- кислые фруктовые соки;
- непастеризованный квас;
- квашеная капуста;
- кефир, айран и другие продукты с повышенным содержанием молочной кислоты;
- минеральная вода.

Следует отметить, что отсутствие улучшения после принятия мер, появление озноба, повышенной потливости, дрожи в конечностях требует немедленного обращения за медицинской помощью. Систематический синдром после злоупотребления алкогольных напитков может привести к появлению белой горячки.

Совет 3: Какие последствия могут быть после белой горячки

Белая горячка - вовсе не миф, а суровая правда жизни, тяжелое состояние, которое способно привести к самым ужасным последствиям. Алкогольный делирий, как ее называют в медицинских кругах, - психоз, который возникает в результате чрезмерно активного увлечения алкоголем и поражает, как правило, мужчин и женщин после сорока лет, хронических алкоголиков либо тех, кто ушел в запой на несколько недель или месяцев.
Инструкция
1
Не секрет, что белая горячка - результат нехватки организму витамина группы В, горячка может настигнуть и относительно непьющих людей, ее проявления встречаются среди пациентов с заболеваниями центральной нервной системы, а также тех, кому в руки попался ядовитый алкогольный суррогат.
2
Алкогольный делирий награждает человека непрекращающимся тремором, постоянным чувством опасности, приступами ничем необоснованной ревности, отсутствием сна. Больного, как правило, преследуют постоянные кошмары, возникают галлюцинации, его атакуют разнообразные звуки и образы, мерещатся насекомые и животные, которых человек не только видит и слышит, но и способен ощущать. Алкоголик перестает понимать грань иллюзии и реальности, пытается совершить подвиги, либо, наоборот, с трудом передвигается по дому, умоляя о помощи.
3
Белая горячка - болезнь, поддающаяся полному излечению, однако, иногда ее последствия остаются отпечатком на все последующие годы жизни или ведут к летальному исходу. Жертвами агрессии пациентов, страдающих «белочкой», как правило, становятся близкие родственники или они сами, нередко такие люди являются объектами криминальных хроник. Регулярно повторяющиеся психозы неминуемо приводят к отеканию мозга, микроинсультам, которые являются естественной угрозой смерти человека. Обычно, подобные припадки оставляют отпечатки на психике человека и ведут к тяжелым и неизлечимым расстройствам. Неизменными спутниками делирия являются цирроз печени с ее полным жировым перерождением и заболевания сердечно-сосудистой системы, кардиомиопатия. Возможным результатом приступа белой горячки может стать тяжелая кома с наиболее вероятным летальным исходом.
4
Как правило, даже своевременное лечение не гарантирует того, что пациент будет застрахован от пневмонии, судорог, водянки мозга и прочих хронических болезней. Человек может проявлять признаки алкогольного слабоумия, частично или полностью терять память.
Обратите внимание
Обычно выделяются две группы алкоголиков, выживших после приступов белой горячки, те, кто навсегда прощается с алкоголем и те, кто снова и снова возвращается к бутылке, не отдавая себе отчета в том, что подобное поведение неминуемо ведет к смерти.

Совет 4: Как успокоить человека с белой горячкой

Алкогольный делирий, в простонародье «белая горячка», - опасная психическая болезнь, к которой склонны люди, страдающие зависимостью от спиртного. Больные в стадии обострения могут навредить не только себе, но и окружающим.

«Белая горячка»: причины

Считается, что белая горячка или алкогольный делирий встречается очень редко и только в тяжёлой степени алкоголизма. Однако на самом деле это явление психического расстройства, с которым может столкнуться каждый человек, выходящий из запоя.
Алкогольный делирий («белая горячка») – это тяжёлое психическое заболевание, которое обязательно требует стационарного лечения.

Обычно болезнь проявляется через несколько дней после выхода из запоя, а в тяжёлой стадии заболевания может возникнуть и перед запоем. Случается это из-за того, что печень, поджелудочная железа и желудок привыкли выделять в организм определённое количество ферментов, которое требуется для переваривания алкоголя. Если человек резко отказывается от употребления алкоголя, особенно после длительного запоя, а ферменты организмом не перестают выделяться, происходит отравление этими самыми ферментами – это и приводит к белой горячке. Обычно больной делирием днем спокоен, но ночью происходят сильные обострения.

Признаки

Дрожащие руки и ноги, плохой сон, кошмары, резкая смена настроения днем, внезапное отвращение от спиртного, рвота - таковы лишь некоторые признаки «белой горячки». Человек с таким заболеванием не может сидеть на одном месте, он очень беспокоен, после пробуждения ото сна у него могут появляться страшные галлюцинации, которые он воспринимает как реальность, также он может слышать звуки, которых на самом деле нет.

Лечение

Лечение осуществляется в специализированных клиниках и в палатах интенсивной терапии. Обычно больным «белой горячкой» ставят капельницы с мочегонными препаратами, лекарствами, поддерживающими печень, если требуется, дают сердечные и седативные средства. Выздоровление наступает через 3-8 дней, у всех по-разному. Таких больных нельзя лечить в домашних условиях. Тянуть с госпитализацией опасно не только для них самих, но и для общества.

Первая помощь при белой горячке

При неадекватном поведении человека склонного к запоям (подозрительности, появлении галлюцинаций, агрессивности, двигательном беспокойстве), нужно немедленно вызвать наркологическую или психиатрическую неотложную помощь.
Верный способ избежать «белой горячки» - бросить пить. Если этого сделать не получается, наркологи советуют резко не выходить из состояния запоя.

До ее приезда больного обязательно нужно уложить в постель, желательно даже привязать к кровати. При симптомах «белой горячки» показано обильное питье. Успокоить больного обычно помогает приложенный к голове лёд. При наличие дома успокоительных или снотворных средств, их также можно использовать для усмирения. В таком состоянии человек представляет опасность для окружающих, поэтому он должен находиться под строжайшим наблюдением.

Совет 5: Как лечить белую горячку

Белая горячка - острый посталкогольный психоз, встречается у людей, часто принимающих алкогольные напитки с высоким содержанием этилового спирта. Редко болезнь проявляет себя в период запоя, чаще видимые симптомы появляются на 2-4 сутки после принятия последней дозы алкоголя, а то и позднее. Горячка очень страшное и серьезное заболевание, требующее быстрого лечения под контролем специалиста. Поэтому, если вы наблюдаете у кого-то из близких сильное перевозбуждение, неадекватное поведение и галлюциноз, немедленно обратитесь к врачу.
Инструкция
1
Вызовите скорую, больного нужно как можно скорее госпитализировать. В больнице он начнет проходить курс лечения психотропными препаратами, преимущественно нейролептиками. Дозы препаратов достаточно высокие, поэтому проводить лечение ими дома нельзя, да и опасно оставлять человека с галлюцинациями одного или в окружение близких людей.
2
Так как белая горячка - последствия бессонницы на фоне сильной интоксикации, человеку будут вводить и снотворные препараты. Первые дни вы не сможете посещать больного - он будет спать большую часть времени. Это не должно вас пугать, восстановление нервной системы происходит именно таким способом. Через 2-3 дня доза снотворных средств будет значительно сокращена, но это при условии, что больной стал лучше себя чувствовать.
3
Так же пациенту будут вводить высокие дозы препаратов, которые выводят интоксикацию. Эти препараты платные, но иногда их назначают и на бесплатной основе. Дезинтоксикация будет проводиться на протяжении 5-7 дней, а иногда дольше. Все зависит от проявления болезни и общего самочувствия больного.
4
Условия проживания в больнице не всем по душе, но как бы ни просился больной забрать его раньше чем через 15-21 дней, не делайте этого. Кризис может начаться на 14 сутки после того, как человек бросил пить. В период лечения ему проставят не только нейролептики, но и проведут поддерживающую терапию витаминами.
5
После прохождения курса лечения, следите, чтобы больной продолжил прием выписанных препаратов на протяжении необходимого срока. Без этого, в следующий запой белая горячка может начаться в более тяжелой форме. Зрительные и слуховые галлюцинации могут довести больного до самоубийства. Будьте предельно внимательны и поспособствуйте, чтобы человек прошел курс лечения от алкоголизма, ведь снятие симптомов не говорит о полном излечение болезни, она может вернуться после 50 г водки.
Откуда взялись розовые слоны
Связанная статья
Откуда взялись розовые слоны
Источники:
  • белая горячка лечение
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500