Совет 1: Как нарезать миндаль

Миндаль часто называют орехом, хотя, если быть более точным, это косточковый плод. Его форма и величина напоминают косточку персика. В рамках вида он бывает сладким и горьким. Его едят в разных видах, включая соленый, жаренный и свежий. Миндаль стал популярен и как пряность для различных блюд и напитков, так как он способен придавать блюду более утонченный вкус и аромат.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Чтобы придать блюдам уникальный миндальный вкус, миндаль следует нарезать. Нарезка миндаля производится кубиками, соломкой или, чаще всего, тончайшими ломтиками. Для нарезки миндаля пластинами предварительно его рекомендуется размочить в горячей воде. Это обычно занимает от 15 до 20 минут.
2
После замачивания вы без труда сможете снять с него кожицу. Далее его следует подсушить, на это должно хватить приблизительно 30-40 минут, но также можно оставить сушиться миндаль и на более продолжительное время. Но при этом не упустите момент, когда миндаль совсем высохнет – в таком случае разрезать его станет сложнее и понадобится повторное замачивание.
3
После того как миндаль немного подсушился, можно приступать к нарезанию, используя очень хорошо наточенный нож. Чем мельче и тоньше у вас получится нарезать миндаль, тем больше и ярче будет ароматический и вкусовой эффект. В домашних условиях для нарезки миндаля можно также использовать специальные насадки для кухонных комбайнов и овощерезок, а для дробления – блендер.
4
Кстати, именно нарезку миндаля ломтиками очень часто применяют для изготовления конфет, салатов, десертов, деликатесов, каш и мороженого. Кроме улучшения вкусовых и ароматических свойств изготовленного вами блюда, миндаль также придает блюду более праздничный и красивый вид. В виде украшения он будет прекрасно смотреться на выпечке, мороженом и десертах. Нарезанные лепестки из миндаля будут идеально сочетаться с кексами, шоколадным печеньем и любыми десертами темных цветов.

Совет 2: Как очистить миндаль от кожицы

Когда в 18 веке испанцы привезли миндальные деревья в Калифорнию, они даже не предполагали какой подарок сделают жителям этих земель. 80% от общего урожая миндаля на сегодняшний день собирают именно там. Кулинары всего мира используют миндаль в выпечке, для украшения тортов и пирожных, панировки мяса и рыбы, он незаменим в производстве некоторых ликеров. Есть множество рецептов, в которых этот орех употребляют прямо так, в тоненькой морщинистой шкурке, но для марципановой массы или миндальной черепицы ядрышки придется очистить.
Вам понадобится
  • - миндаль,
  • - кипяток,
  • - полотенце,
  • - нож
Инструкция
1
Можно снимать кожуру с ядрышек миндаля просто так, при помощи ножа. Этот способ хорош в том случае, если у вас очень мало времени, а миндаля вам нужно и того меньше – пару орешков. Просто соскоблите оболочку острием, но учтите, что при этом вы счищаете и большое количество самого ореха - вкусного, ценного, питательного.
2
Для того чтобы отшелушить шкурку без потерь, нужно всего-навсего бланшировать орехи. То есть вскипятить кастрюлю воды, приготовить тазик со льдом и холодной водой и дуршлаг. В кипящую воду опустить орехи. Оставить их там на 3-4 минуты. Слить воду через дуршлаг и положить миндаль в миску со льдом. Для того, чтобы орехи остыли, также достаточно нескольких минут. Теперь нужно снова слить воду и приступать к очистке.
3
У некоторых поваров чистить бланшированный миндаль получается очень просто – они всего лишь надавливают большим и указательным пальцем одной руки на орешек и тот пулей вылетает из своей шкурки. Если правильно дозировать усилия, то очищенный миндаль улетит не дальше, чем вам нужно, а вот, если не рассчитать, то можно искать его потом по всей кухне.
4
Те кого не пугает перспектива стирки, чистят миндаль при помощи хлопковых полотенец. Они помещают бланшированные орехи на одну половину полотнища, прикрывают другой и трут. Эффективность у этой процедуры не очень высокая, так очищается примерно половина ядрышек, а ткань покрывается коричневыми пятнами.
5
Самый эффективный способ для непрофессионалов – почистить миндаль как мандарин или апельсин. Просто поддев кожуру ногтем и сняв ее.
6
Некоторые источники советуют не бланшировать миндаль перед чисткой, а оставлять орехи на всю ночь в воде. Чем плох этот способ? Тем, что после того как вы очистили миндаль и перед тем как вы начали из него готовить миндальную муку или марципановую массу, вам будет необходимо его обсушить. Пропитанный водой орех сохнет очень долго. Чтобы высушить бланшированный миндаль в духовке у вас уйдет несколько минут. Не забывайте, что температура не должна превышать 50-60 градусов по Цельсию, чтобы орехи не подгорели.
Видео по теме

Совет 3: Как посадить миндаль

Цветущие декоративные кустарники способны преобразовать сад. Декоративный миндаль пользуется большой популярностью у садоводов. Родиной данного кустарника является Кавказ.
Инструкция
1
В высоту миндаль может достигать 3-8 м. Кустарник очень похож на черешню. Цветки растения состоят из бокальчатой сростнолистной чашечки и красного венчика. Плод миндаля – костянка, которая покрыта волосками. У него гладкая поверхность. Первый плод обычно появляется уже на 3 год жизни. Плодоношение будет продолжаться около 50 лет.
2
Вы можете посадить в саду миндаль низкий. Этот кустарник имеет розовые бутоны и розовые лепестки. Также большое распространение получил миндаль Ледебура. Он имеет средний размер. Листья этого вида несколько большого размера. Миндаль трехлопастный является самым красивым видом среди всех остальных.
3
Размножать миндаль вы можете семенами и вегетативно. Заниматься посевом рекомендуется осенью или весной. Пересадку растение переносит довольно хорошо. В первые годы миндаль будет расти быстро. Использовать кусты можно для оформления каменистых пород. Проектировщики часто используют миндаль для озеленения загородных, частных и дачных участков. Если миндаль растет на газоне, то лучше всего к нему посадить летники, к примеру, васильки, иберис, гипсофилу или почвопокровные растения. Хорошо смотрятся композиции миндаля с хвойными растениями. Невысокий кустарник миндаля будет хорошо сочетаться с камнями в японском садике.
4
Декоративное миндальное дерево по существу является кустарником среднего размера. Это не преуменьшает привлекательности растения. К середине весны на кустарнике уже начинают появляться яркие розовые цветы.
5
Декоративный миндаль сильно отличается от обычного, на котором растут орехи. Максимальная высота декоративного растения составляет 7,5 м. Его можно использовать для создания декоративной оградки. В период цветения ваша декоративная оградка будет просто неузнаваема.

Совет 4: Как нарезать морковь соломкой

Красивая яркая морковка – очень полезный овощ! В ней содержится целая кладезь витаминов, минеральных веществ, а так же необходимый человеку каротин. Морковь можно готовить разными способами, добавлять в супы и различные блюда. Но максимум полезных свойств сохраняются именно в сырой моркови. Подавать сырую морковь можно целой, но гораздо красивее она в составе салатов или просто как закуска, когда нарезана красивой соломкой.
Вам понадобится
  • Разделочная доска, остро наточенный нож с негнущимся лезвием, морковь
Инструкция
1
Возьмите сырую морковь и нож с негнущимся твердым лезвием. Проверьте, чтобы нож был остро заточен.
2
Для начала необходимо почистить морковь. Вы можете сделать это овощечисткой или этим же ножом. Как вам удобнее.
3
Теперь разрежьте морковь на как можно более тонкие пластины. Режьте морковь вдоль. Если нож хорошо наточен, то для этого вам не потребуется особых усилий. Пластины моркови должны быть в толщину не более 3мм.
4
Далее уложите эти пластинки одна на другую и нарежьте в длину тонкими полосками. Морковка, нарезанная длинными соломками готова. Так же можно резать стопку пластин моркови слегка по диагонали. Выберите наиболее удобный для вас способ.
5
Если для салата вам необходима нарезать морковь мелкой соломкой, то сделать это можно следующим образом. Очищенную морковь режем на полоски не в длину, а поперек, ставя нож по диагонали. После нарезки перед вами должна лежать стопка овальных плоских пластин.
6
Положите пластины одна на другую, чтобы получилась не очень высокая стопка, и нарезайте их по диагонали на тонкие полоски. Проделайте это со всеми пластинками. Мелко нарезанная соломка из моркови готова. Можно подавать ее слегка посолив, а можно сделать вкусный салат.
7
Очень полюбят ваши дети с морковью, нарезанной мелкой соломкой, следующий очень полезный и вкусный десерт. Нарежьте 2-3 средние морковки мелкой соломкой, слегка посолите, заправьте лимонным соком. Добавьте полстакана толченых грецких орехов, арахиса или миндаля на выбор и 2-3 столовые ложки меда. Выложите десерт в красивую вазочку, украсьте кусочками мармелада или сухофруктами.
8
Из моркови, нарезанной длинной соломкой, можно сделать закуску к праздничному столу. Порежьте 3-4 моркови первым из вышеописанных способов. Подавите 4-5 зубчиков чеснока, добавьте к моркови, заправьте салат по вкусу сметаной или майонезом, слегка посолите, украсьте и подавайте к столу.
9
Салатов из моркови соломкой очень много, выше приведены только два из огромного множества. Желаю вам новых, вкусных, здоровых открытий и приятного аппетита.
Обратите внимание
Нож для нарезки моркови должен быть очень острым с негнущимся лезвием.
Совет полезен?
Гораздо вкуснее в салатах молодая свежая морковь
Источники:
  • нож для нарезки соломкой
Полезный совет
Вы можете приобрести в магазине уже готовый нарезанный и фасованный миндаль, чтобы сэкономить время при приготовлении блюд. Но, если у вас найдется немного свободного времени на кухне, рекомендуется подготовить пластины миндаля самостоятельно. Нарезка миндаля непосредственно перед приготовлением блюда гарантирует более яркий вкус и аромат.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500