Совет 1: Как вернуть севший голос

Одной из самых распространенных причин потери голоса является ларингит или воспаление голосовых связок. Болезнь развивается в результате переохлаждения, аллергии, перенапряжения голоса или на фоне банальной простуды. Существует несколько способов вернуть севший голос.
Вам понадобится
  • - мед;
  • - ромашка, календула, мята;
  • - леденцы для горла;
  • - спреи для горла;
  • - 2 яичных желтка;
  • - столовая ложка сахара;
  • - 10 г сливочного масла.
Инструкция
1
Какой бы ни была причина ларингита, необходимо обеспечить голосовым связкам полный покой. Возьмите больничный хотя бы на пару дней. В это время постарайтесь не разговаривать даже шепотом. Параллельно проводите медикаментозную терапию. При правильном подходе ларингит можно вылечить за 2-3 дня.
2
Пейте теплые напитки. Это может быть и чай, и компот, и молоко, и даже минеральная вода. Если вы добавите в чашку чайную ложку меда, польза от такого питья будет двойная. Мед оказывает противовоспалительное, обезболивающее и смягчающее действие. Кроме того, он просто вкусен и полезен для иммунитета. А организму сейчас как никогда нужна поддержка извне.
3
Полощите горло травяными отварами. Хорошо помогает ромашка, календула и мята. Можете использовать травы по отдельности, а можете заварить их в равных пропорциях. Процедура должна быть регулярной — не реже раза в час. Если дома нет лекарственных трав, приготовьте для полоскания теплую соленую или минеральную воду. Эффективность от лечения в этом случае будет ничуть не ниже.
4
Рассасывайте леденцы для горла, в состав которых входят антисептические компоненты. Это и «Стрепсилс», и «Септолете», и «Нео-ангин», и множество других им подобных. Важно не пить и не есть хотя бы 15 минут после того, как леденец полностью растает во рту.
5
Орошайте горло антисептическими спреями. Эффективны «Гексорал», «Ингалипт», «Тантум-верде», «Люголь-спрей» и другие. Порой достаточно двух-трех процедур, чтобы голос окончательно вернулся.
6
Взбейте с сахаром яичные желтки и добавьте к однородной массе немного сливочного масла. Полученное сладкое лекарство ешьте в течение дня. Уже к вечеру голос должен вернуться.
7
Увлажняйте воздух в помещении. Часто причиной воспаления голосовых связок является его сухость.

Совет 2: Как восстановить севший голос

Нередко от перенапряжения голосовых связок голос пропадает. Конечно, существуют традиционные методы лечения данного недуга: отхаркивающая микстура, согревающий компресс, домашний режим и др. Народная медицина также предлагает различные средства для восстановления севшего голоса.
Вам понадобится
  • - листья эвкалипта;
  • - ромашка аптечная;
  • - цветы ноготков;
  • - чеснок;
  • - лук;
  • - сахар;
  • - луковая шелуха;
  • - хрен;
  • - мед;
  • - морковный сок;
  • - морковь;
  • - молоко;
  • - вода.
Инструкция
1
Смешайте в равных пропорциях цветы ноготков, листья эвкалипта, ромашку аптечную. Возьмите 1 столовую ложку данной смеси и залейте 2 стаканами крутого кипятка. Накройте емкость плотной крышкой. Через 1-2 часа процедите получившийся раствор. Поласкайте им горло 1-2 раза в день до полного выздоровления, предварительно слегка подогревая средство.
2
Сварите на пару 2-3 головки чеснока. Такое средство также эффективно возвращает охрипший голос. Съедайте чеснок по 1 головке 3 раза в день.
3
Возьмите небольшую луковицу, очистите и измельчите. Добавьте в полученную кашицу сахар (2 чайные ложки). Залейте все 1 стаканом теплой воды и хорошенько перемешайте. Поставьте данную смесь на медленный огонь на 10-15 минут. Этого времени достаточно, чтобы средство загустело. Теперь добавьте 2 столовые ложки натурального меда. Принимайте эту смесь 3-4 раза в день, за 30-40 минут до приема пищи.
4
Для полоскания голосовых связок также очень часто используют настой на основе луковой шелухи. Для его приготовления вам потребуется залить измельченную луковую шелуху (3 чайных ложки) 2 стаканами крутого кипятка. Данный состав должен настояться в течение 40-60 минут. После этого настой процедите, и поласкайте им горло 3-4 раза в день после приема пищи.
5
Возьмите кусочек хрена, помойте и измельчите. Залейте его ½ стакана крутого кипятка. Дайте настояться полученной смеси в течение 20-30 минут. Процедите готовый раствор. Добавьте 1 столовую ложку натурального меда. Принимайте данное средство по 1 чайной ложке в течение дня. Такой настой эффективно и быстро восстановит голос.
6
Смешайте 1 столовую ложку натурального меда и 1 столовую ложку морковного сока. Принимайте данное средство 5-6 раз в день после приема пищи.
7
Сварите 1 морковь, очистите ее и натрите на мелкой терке. Залейте ½ стакана горячего молока. Принимайте готовую смесь 3 раза в день.
Видео по теме

Совет 3: Как вернуть голос при простуде

Во время простуды, когда воспалительный процесс захватывает голосовые связки, может появляться охриплость. У детей в этом случае нередко начинается ларингит. Восстановить голос и снять отек со связок можно при помощи доступных средств и препаратов.
Вам понадобится
  • - эфирное масло;
  • - сода;
  • - ромашка;
  • - календула;
  • - эвкалипт;
  • - пастилки или антибактериальный спрей;
  • - мед;
  • - молоко.
Инструкция
1
Покажитесь врачу, если голос очень сильно охрип. Возможно, что без приема антибиотиков вам не обойтись. Но не назначайте сами себе сильнодействующие препараты – они могут навредить вашему здоровью.
2
Проводите ингалирование дыхательных путей. Вскипятите 1,5 литра воды, добавьте в нее эфирное масло пихты или кедра. Если вам не нравится хвойный аромат, добавляйте в воду соду или используйте отвар ромашки или картофеля. Дышите над тазом 10-15 минут. Голову лучше прикройте полотенцем, чтобы и жидкость медленнее остывала, и эффект был сильнее.
3
Прикладывайте к шее сухое тепло. Это может быть как электрическая грелка, так и соль, раскаленная на сковороде и пересыпанная в шерстяной носок. Прогревание проводите несколько раз в день по 40 минут. Если вам нужно восстановить голос в кратчайшие сроки, делайте это несколько чаще (3-4 раза в сутки).
4
Орошайте горло антибактериальными спреями. Подойдет любое средство, которое используется при ангине или ларингите. Купите «Ингалипт», «Стоп-ангин» или аналогичные аэрозольные препараты. Если у вас возникает рвотный рефлекс, который вы не можете побороть, рассасывайте пастилки, например, «Септолете» или «Стрепсилс».
5
Заварите календулу, ромашку и эвкалипт в равных пропорциях. На стакан кипятка нужно 2 чайные ложки травяной смеси. Настаивайте 10-20 минут. Отвар процедите и приступайте к полосканию горла.
6
Вскипятите стакан молока и добавьте в него несколько ложек меда. Пейте в горячем виде несколько раз в день. Если у вас индивидуальная непереносимость продуктов пчеловодства, замените мед содой (0,5 ч.л. на 200 мл).
7
Во время лечения старайтесь меньше разговаривать, чтобы не напрягать связки. Процесс восстановления голоса может занять от нескольких дней и до нескольких месяцев – это зависит от степени воспалительного процесса и индивидуальных особенностей организма.
 Как восстановить голос после простуды
Связанная статья
Как восстановить голос после простуды
Источники:
  • как восстановить голос при простуде

Совет 4: Как быстро вернуть голос

Простуда и чрезмерные нагрузки на голосовые связки нередко приводят к потере голоса – хрипоте или вообще невозможности выговорить ни слова. И если вам в повседневной профессиональной или творческой деятельности необходимо общаться, выступать с речью, петь, делать доклады, то восстановить голос необходимо в кратчайшие сроки.
Инструкция
1
Самое первое и главнейшее, что нужно сделать – прекратить разговаривать, дать голосовым связкам отдых, перестать пытаться выговорить хоть слово, особенно шепотом, когда связки напрягаются сильнее всего.
2
Обратитесь к врачу. Расскажите, после чего у вас пропал голос и как быстро вам нужно его вернуть. Врач посоветует специальные лекарства от боли в горле, спрей или пастилки, процедуры, которые облегчат ваше состояние и вернут голос.
3
Постарайтесь как можно чаще увлажнять слизистую горла теплой (но не горячей) водой, травяным чаем. Укутайте шею шарфом или теплым платком. Можно согреть горло, если дышать над бактерицидным травяным (ромашка, календула) или картофельным паром.
4
Постарайтесь не пить в эти дни кофе и совсем не принимать алкоголь, которые высушивают слизистую горла и ухудшают течение болезни, замедляя ваше выздоровление. Также постарайтесь не курить и не проводить много времени на холоде или на ветру, чтобы не вдыхать прохладный воздух ртом.
5
Попробуйте народные методы лечения. Например, смешайте стопку теплого коньяка с тремя ложками меда и тремя каплями лимонного сока. Эту смесь нужно выпить маленькими глотками, как бы смакуя, чтобы все составляющие такого лечебного «коктейля» успели оказать оздоравливающее действие на ваше горло. Кроме того, прекрасное действие оказывает простой чай с лимоном, облегчая боль.
6
Детям для восстановления голоса можно сварить прекрасный витаминизированный напиток: натрите на терке морковку средней величины и вскипятите ее с молоком. Процедите и угостите малыша таким полезным напитком. Этот коктейль подойдет и взрослым, причем его можно не только пить, но и полоскать им горло. Также теплое молоко можно смешать с медом, выпить перед сном. Это не только поможет вашим голосовым связкам восстановиться, но и подарит хороший сон.
Обратите внимание
Беременным женщинам без рекомендации врача ни в коем случае не рекомендуется лечить заболевшее горло самостоятельно или с помощью народных средств.
Источники:
  • как быстро восстановить голос

Совет 5: Как лечить севший голос

Эффект севшего голоса дает воспаление слизистых оболочек носоглотки и гортани. Каждое из них редко бывает изолированным, чаще это проявление одного процесса. Развитию этого процесса способствует переохлаждение, как носоглотки, так и всего организма. Также слизистые носоглотки воспаляются от перенапряжения голоса, длительного дыхания через рот, разговоров на холоде, курения, алкоголя, горячей и холодной пищи. Сопровождается саднением в горле, першением, болью при глотании.
Вам понадобится
  • Для эффективного лечения нам потребуются следующие травы и компоненты:
  • - алтей лекарственный;
  • - душица;
  • - зверобой продырявленный;
  • - мята перечная;
  • - шалфей лекарственный;
  • - лук репчатый;
  • - сахар;
  • - пиво.
Инструкция
1
Для полоскания горла приготовьте сбор следующих растений: по 2 части корня алтея и травы душицы, по 1 части зверобоя, мяты и шалфея. 1 столовую ложку сбора залейте стаканом кипятка, нагрейте 15 минут на водяной бане, оставьте на полчаса настаиваться. Затем процедите и полощите горло 3-4 раза в день после еды.
2
Для приема внутрь возьмите головку репчатого лука, натрите на терке и смешайте со столовой ложкой сахара. Через час выделившийся сок принимайте по 1 чайной ложке 5-6 раз в день после еды.
3
Многим помогает вернуть севший от перенапряжения голос полоскание горла теплым пивом. Согрейте на водяной бане 150 мл пива до 40-42 градусов Цельсия. Тщательно прополощите несколько раз горло, затем ложитесь в кровать, укрывшись с головой. Хватает 3-4 процедур, чтобы вернуть голос.
Обратите внимание
Если вовремя не снять воспалительный процесс в носоглотке, болезнь может перейти в хронический фарингит и ларингит, что вылечить будет гораздо сложнее.
Совет полезен?
Хорошо помогает в лечении севшего голоса медленное рассасывание листьев золотого уса. Также полощите горло солевым раствором с добавлением йода. Смазывание горла раствором Люголя также помогает быстро вернуть голос.
Источники:
  • сел голос чем лечить

Совет 6: Как вернуть рака

Если мужчина-рак от вас ушел, то возвращать нужно не знак зодиака, а прежде всего человека. Если он все еще для вас дорог, вы до сих пор чувствуете любовь и не представляете жизни без этого человека, готовы ради любимого изменить себя, тогда действуйте. Приложить усилий для этого придется немало, но зная особенности психологии рака, вернуть его можно попробовать.
Инструкция
1
Пригласите его для серьезного разговора, но не в ресторан или кафе, а обязательно домой.
2
Приготовьте его любимую пищу. Блюд должно быть много, трапеза обильной, так как раки любят поесть и не знают меры.
3
Поставьте кругом свечи, создайте романтическую атмосферу, включите негромкую музыку, обязательно старую песню и желательно про любовь.
4
Оденьте новое красивое платье пастельных тонов, распустите волосы.
5
Дайте ему понять, что это его дом, что без него в доме пусто, что вы его очень любите, что готовы для него на все.
6
А самое главное - пусть он ощутит стабильность ваших отношений.
7
Вернув рака, не повторяйте своих прежних ошибок. Никогда не повышайте голос. Не посягайте на его свободу, потому что следующего раза не будет.
Видео по теме
Обратите внимание
Вообще же, проще всего поймать Рака в тот момент, когда он пребывает в депрессии. Кормите его и жалейте. Мужчины-Раки тают от псевдо-крутых девиц, вроде "Spice Girls". Наиболее убойно на него подействует, если эта "крутая" дама вдруг начнет его жалеть. Однако после этого не ждите искренности с их стороны. Не обманывайте их доверия. Второй раз Вам его вернуть не удастся.
Совет полезен?
Мужчина-Рак - загадка для окружающих. Он хранит свои тайны, всегда о чем-то думает и никому не рассказывает это. Мужчина-Рак – лидер, он может повести за собой людей. Это человек настроения. Если оно хорошее, то он готов прийти на помощь и выслушать, поддержать. А через время он может за грустить и вовсе быть не в духе. Мужчина-Рак не выносит, чтобы ему перечили.
Источники:
  • вернуть рака мужчину

Совет 7: Как вернуть семью

Редкой паре развод дается легко. Обычно люди расстаются с чувством взаимного сожаления, а один из партнеров внутренне желает все вернуть. Если вы чувствуете, что ставить точку в отношениях рано, сделайте все возможное для восстановления семьи.
Инструкция
1
Дайте себе и партнеру успокоится. Разводы и расставания происходят чаще всего на эмоциях, от накопившихся обид и недопонимания. Вам обоим нужно остыть. Определите для себя срок, в течение которого не нужно общаться с бывшим супругом. Даже если вам очень хочется увидеть любимого человека или просто услышать его голос, держите себя в руках. Супруг, так же как и вы, испытывает острые переживания из-за произошедшего, несмотря на все, что сподвигло его на развод. Человека в таком состоянии лишний раз лучше не задевать.
2
Попытайтесь понять, что стало истинной причиной развода. Взгляните на себя глазами супруга. Задумайтесь, что бы вы чувствовали, если бы партнер делал то, что его в вас не устраивало. Не пытайтесь обелить себя. Если бы это было возможно, супруг сам бы вас оправдал, но развод – крайняя мера и наступает он тогда, когда нет другого выхода. Поэтому отнеситесь серьезно к претензиям любимого человека.
3
Измените свое поведение. Однако не нужно просто делать вид, что вы осознали свои ошибки. Изменитесь в первую очередь для себя. Оцените, насколько легче или тяжелее вам жить с такими внутренними переменами. Если вы чувствуете, что не сможете так жить постоянно, о примирении не может быть речи, поскольку отношения вновь закончатся расставанием.
4
Начните общение с любимым человеком. Ненавязчиво предложите встретиться или позвоните. Помните: сейчас вы не имеете права требовать ни свиданий, ни верности, ни понимания. Ваш партнер абсолютно свободен на данный момент, а вам нужно вновь его завоевать. Если у вас есть общий ребенок, встречайтесь с супругом, предлагая провести совместное время с малышом. Но не демонстрируйте, что цель у свидания была иной.
5
Завоюйте доверие любимого человека. Всегда предлагайте свою помощь, делайте неожиданные сюрпризы, будьте внимательны и заботливы. Создайте такую атмосферу в ваших отношениях, которая даст партнеру повод задуматься о вашем воссоединении.
6
Поговорите с любимым. Если вы чувствуете, что партнер проявляет к вам интерес, предложите начать все с начала. Не настаивайте на совместном проживании. Дайте понять, что хотите изменить направление отношений, а не их суть. Постепенно вы сможете доказать супругу, что вам лучше быть вместе, но дайте ему возможность принять это решение самостоятельно.
Видео по теме

Совет 8: Как вернуть девушку

Обидно и горько расставаться с человеком, которого искренне любишь. Юные и неопытные молодые люди часто не могут справиться со своим характером и разрывают свои отношения из-за пустяка или недоразумения. Оба мучаются потом, но сделать первый шаг к примирению гордость не позволяет.
Инструкция
1
Вы должны попытаться вернуть девушку, ведь она ждет от вас активных действий и поступков. Не слушайте советы друзей, которые будут рекомендовать вам забыть ее и найти себе еще с десяток поклонниц. Если ваши чувства сильны, нельзя наплевательски к ним относиться. Таким образом можно обесценить все то светлое и теплое, что есть в жизни.
2
Не пытайтесь вызвать ревность девушки в расчете на то, что она, посмотрев на ваш флирт с другими молодыми особами, кинется вас возвращать. Обычно, действуя таким образом, парень добивается лишь того, что его любимая утверждается в своем решении расстаться с ним. Вы должны убедить ее в своей любви и готовности идти навстречу, а не в способности заводить романы на стороне.
3
Проанализируйте ваши отношения, выясните истоки ваших ссор. Наверняка виноваты в разрыве вы оба, но исправить сложившуюся ситуацию можно - надо лишь донести до юной особы ваши выводы. Попросите девушку о встрече. Разговаривайте спокойно, не повышая голоса и не обвиняя ни в чем.
4
На свидании логично и просто изложите свои мысли по поводу ваших отношений, выразите готовность меняться для того, чтобы вы оба чувствовали только радость и счастье от общения друг с другом. Подумайте вместе о будущем, видите ли вы возможность связать свои судьбы. Девушки обычно радуются, когда их парни начинают строить планы на совместную жизнь.
5
Попросите ее тоже немного поменять свое отношение к вашим недостаткам, быть терпимее. Ведь вместе вы сможете сделать друг друга лучше, а жизнь в разлуке с любимым только усугубит все ваши пороки. Внимательно выслушайте друг друга, попытайтесь понять и простить ошибки и промахи.
6
Если вы оба обладаете взрывными характерами, договоритесь не воспринимать всплески эмоций слишком серьезно. Можно выбрать некие условные слова или жесты для того, чтобы просигнализировать любимому, что пора прекращать ругаться. Поэтому, когда в разгар ссоры вы нежно обнимете свою девушку и поцелуете ее, она должна понять, что пришла пора для любви!
Видео по теме
Источники:
  • севший голос причины
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Мед можно просто так рассасывать, очень помогает вернуть голос. Еще просто растительное масло нерафинированное во рту держать как можно дольше - проверяла на себе.
Осталось символов: 500