Совет 1: Как быть мудрой женой

Женщина – хранительница домашнего очага, и зачастую именно от ее мудрости зависит успешность брака. Важно понимать, что у каждой семьи свои законы, которые определяют те или иные тонкости поведения. Тем не менее, можно обозначить основные черты образа мудрой жены и даже дать общие рекомендации по улучшению отношений в браке.
Инструкция
1
Поддерживайте своего мужа по мере сил, помогайте ему в работе. Он должен знать, что вы всегда будете с ним, что бы ни случилось. Не пилите, не устраивайте скандалов и не осуждайте, если он допустил ошибку или потерпел неудачу. Увольнение с работы, сокращение зарплаты, поломку машины и прочие временные трудности нужно переживать вместе.
2
Не пытайтесь изменить своего мужчину, заставить его подстраиваться под вас. Лучше постарайтесь сами разделить его принципы, цели, стремления, увлечения, а если не получится, просто займитесь налаживанием вашей семейной жизни. Корректировать нужно не характеры, а отношения, поэтому научитесь принимать мужа таким, каков он есть.
3
Хвалите своего мужа, подчеркивайте его достоинства, гордитесь им. Мужчины нередко добиваются высот благодаря искренней любви своей жены. Забудьте о лести, лучше говорите о тех положительных качествах, которыми действительно обладает ваш муж. Вы можете как бы невзначай подчеркнуть его силу и великолепную физическую форму, когда он перекопает грядку на даче, либо восхититься его эрудицией, проявленной в споре. Пусть ваш муж станет для вас самым умным, красивым, интересным, самым лучшим мужчиной на свете.
4
Не выносите сор из избы. Никогда не оскорбляйте своего мужа в присутствии посторонних и не рассказывайте о ваших ссорах родственникам, друзьям и знакомым. Мудрая жена умеет сделать так, чтобы никто о ее семейных неурядицах не узнал. Учтите, что говорить о них не нужно даже со своими родителями, особенно если они недолюбливают вашего мужа.
5
Не стоит подчиняться потребительскому отношению некоторых мужчин. Женщина, которая всегда терпит, унижается, покоряется, молчит, легко может превратить своего мужа в изменника или алкоголика. Брак без любви, постоянные побои, помыкание и оскорбления способны сломить женщину и уничтожить ее очарование. Любя мужа, не забывайте, что вы – тоже личность, иначе построить счастливый брак будет гораздо труднее.
6
Будьте красивы и соблазнительны, заботьтесь о себе. Встречайте мужа так, как встретили бы важного гостя, т.е. накрашенной и изысканно одетой. Выбросите старые халаты, а перед сном надевайте соблазнительный пеньюар. Следите за своей внешностью и старайтесь всегда быть привлекательной для своего мужа.

Совет 2: Как быть мудрой с мужем

Многие мужчины уверены, что мудрая жена – это миф, которому в реальности нет и не может быть подтверждения. Мудрая жена, по мнению мужчин, – это клад и рядом с такой женщиной мужчина будет чувствовать себя рыцарем в сияющих доспехах. Второй же миф заключается в том, что мудрость дается от природы. Но это не так. Научиться быть мудрой женщине вполне под силу.
Инструкция
1
Принимайте мужчину таким, какой он есть, со всеми достоинствами и недостатками, радостями и проблемами.
2
Начинайте каждый новый день с улыбки и вкусного завтрака, не портите настроение ни себе, ни мужу нотациями и хмурым лицом.
3
Не мешайте мужу заниматься любым занятием или хобби (чинить машину, смотреть футбол).
4
Не угрожайте мужу из-за любой размолвки разводом или тем, что вы соберете вещи, заберете детей и уйдете к маме
5
Понимайте и принимайте тот факт, что мужчина устает на работе, и не просите его сразу по приходу домой помочь вам по дому.
6
Кроме мужских "замечаний", помните о том, что мужчины и женщины любят по-разному. У них различные представления о любви, разные приоритеты в жизни. Когда мужчина уходит с головой в решение проблемы, не нужно давать ему советы, лезть к нему с разговорами, а лучше терпеливо подождать, когда он найдет выход из сложившегося положения, решит некую проблему. Тогда он вновь будет нежным и любящим.
7
Уважайте своего мужа, его планы, секреты, мысли. Не критикуйте, прислушивайтесь к его мнению. Не унижайте мужа даже в моменты ссор и скандалов. Сами сохраняйте свое человеческое достоинство, уважайте других и уважайте себя. Не допускайте, чтобы вас унижали и оскорбляли.
8
Развивайтесь. Не отставайте от мужа в интеллектуальном развитии. Не замыкайтесь на семейном круге: дом, быт, муж, дети. У вас должны быть свои интересы, свое увлечение. Мужу должно быть с вами интересно поговорить не только о вкусном ужине и о проблемах ребенка в школе, но и о политике, литературе, искусстве, автомобилях, да мало ли еще о чем.
9
Помните, что ваше раздражение – это признак плохого воспитания. Лучше просто сказать мужу, что у вас какие-то проблемы и разобраться в своих собственных чувствах и мыслях. А если причиной вашего плохого настроения является сам муж, тем более нужно поговорить с ним об этом, а не жаловаться маме или подругам.
Видео по теме
Источники:
  • как быть мудрее с мужчиной
Видео по теме
6 вещей, которые стоит обсудить до свадьбы
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Муж должен чувствовать, что жена его уважает и в некоторой степени зависит от его решений. Это поможет ему брать на себя всю ответственность, что так не хватает современным мужчинам
Пожаловаться
написалa
сколько стараюсь так делать,а свекруха все равно все портит.
Осталось символов: 500