Совет 1: Как зайти на роутер

В нашем современном мире компьютеры играют немаловажную роль. Не редкость видеть в каждом доме по два и более компьютера. Как правило, они все нуждаются в одновременном подключении к интернету. В этом им поможет устройство под названием роутер.
Вам понадобится
  • Компьютер
  • Роутер
  • Интернет-браузер
  • Клавиатура
Инструкция
1
Убедитесь, что роутер соединен с компьютером через сетевой кабель.
2
Откройте интернет браузер, установленный на вашем компьютере.
Как зайти на <strong>роутер</strong>
3
В адресной строке интернет браузера введите ip – адрес Вашего роутера, который указан в инструкции к роутеру. Как правило, у всех производителей роутеров эти адреса одинаковые. Например: 192.168.0.1; 192.168.1.1; 192.168.1.253.
4
Введите логин и пароль. Если Вы не меняли эти параметры, то они у всех производителей примерно такие: login – admin, password – admin; login – admin, password – оставить пустым; login – Admin(с заглавной буквы), password – оставить пустым. В некоторых моделях могут быть другие данные. Они должны быть указаны в инструкции к роутеру. Если логин и пароль верны, вы попадете на главную страницу роутера, где производятся все основные настройки.

Совет 2: Как зайти на компьютер через роутер

Роутеры или маршрутизаторы обычно используют для построения локальной сети с доступом в интернет. Если в данную сеть необходимо включить мобильные компьютеры, то лучше использовать оборудование с возможностью создания точки доступа Wi-Fi.
Инструкция
1
Выберите Wi-Fi роутер и установите это оборудование недалеко от розетки. Подключите устройство к электросети и включите его. Соедините все стационарные компьютеры с LAN-разъемами Wi-Fi роутера. С единственным каналом WAN (DSL) соедините кабель подключения к интернету.
2
Теперь включите один из компьютеров, соединенный с Wi-Fi роутером. Введите в адресную строку интернет-браузера IP роутера. После входа в веб-интерфейс его настроек, откройте меню WAN (Internet Settings). Выполните настройку подключения данного сетевого оборудования к серверу провайдера. Сохраните заданные параметры.
3
Теперь создайте собственную беспроводную сеть, открыв меню Wi-Fi (Wireless Setup). Перейдите в меню LAN и выполите детальную настройку работы локальной сети. Отключите функцию Firewall, чтобы избежать проблем с созданием общедоступных сетевых ресурсов. Обязательно включите функцию NAT.
4
Если вы планируете использовать общие сетевые папки, то отключить программу автоматической выдачи IP-адресов DHCP. Это затруднит настройку сети, но облегчит процесс создания сетевых папок. Сохраните все настройки Wi-Fi роутера и перезагрузите его. После установки связи с сервером провайдера выясните внутренний IP-адрес роутера. Обычно он не изменяется.
5
Теперь откройте настройки сетевого подключения на одном из ПК. Перейдите к параметрам протокола TCP/IP. Установите флажок напротив пункта «Использовать следующий IP-адрес». Задайте значение статического IP. В поля «Сервер DNS» и «Основной шлюз» введите IP-адрес роутера.
6
Аналогичным образом настройте остальные компьютеры и ноутбуки. Чтобы открыть другой ПК, входящий в состав сети, нажмите клавиши Win+R и введите в открывшееся поле строку \111.111.111.5. В данном случае цифры символизируют IP-адрес нужного компьютера.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500