Совет 1: Как выбрать свидетельницу

Свидетели, так же как жених и невеста, играют важную роль на свадьбе. Причем их обязанности не ограничиваются только тем днем, когда молодые регистрируются и празднуют бракосочетание. Выбрать свидетельницу из числа своих родственниц или подруг должна невеста, но при этом ей необходимо учесть несколько факторов, которые могут повлиять на этот выбор.
Инструкция
1
По традиции, подружкой невесты, которая впервые выходит замуж, на Руси всегда выбирали молодую незамужнюю девушку. Плохой приметой считался выбор разведенной женщины или вдовы. Не стоит волноваться, что ваша подруга затмит вас красотой – невеста на любой свадьбе всегда будет в центре внимания и для всех останется самой женственной и привлекательной.
2
Приглашаете ли вы в свидетельницы лучшую подругу или просто молодую родственницу – вам должно быть с ней комфортно. Она должна достаточно хорошо знать вас, чтобы чувствовать ваше волнение, успокаивать и поддерживать в нужную минуты.
3
По своему характеру ваша свидетельница должна быть пунктуальным, ответственным и уравновешенным человеком, способным мгновенно сориентироваться в любой ситуации, принять решение. Ей не повредят хорошие коммуникативные навыки, умение организовать и дать распоряжение, общаться с незнакомыми людьми и не тушеваться, когда ей оказывают внимание.
4
На русских свадьбах в ходу довольно часто бывают веселые розыгрыши и можно услышать довольно рискованные шутки, которыми гости обмениваются друг с другом и подбадривают молодых. Было бы неплохо, если ваша свидетельница обладала артистическими способностями, чувством юмора и не лезла за словом в карман.
5
Не повредит подруге невесты и знание современных традиционных свадебных обрядов. Она должна обладать хорошей памятью, чтобы помнить обо всех мелочах и вовремя подсказывать невесте о том, что ей надо сделать и сказать. Часть забот по экипировке невесты тоже ложатся на ее плечи. Это не только походы по магазинам перед свадьбой, но и помощь невесте с нарядом, макияжем и прической.
6
Выберите в качестве свидетельницы девушку, которая сможет выдержать большие эмоциональные и физические нагрузки. Ей придется целый день быть на ногах и даже к концу вечера она должна оставаться полной сил, веселой и готовой принимать участие в танцах и в свадебных конкурсах.

Совет 2: Как выбрать свидетельницу на свадьбу

Молодожены на свадьбе должны отдыхать и получать удовольствие от происходящего. А кто будет следить за всеми мелочами, на которых держится праздник? Конечно, свидетели. Самые близкие поверенные жениха и невесты по-настоящему трудятся в этот день. Поэтому к подбору кандидатур на эти роли нужно подходить крайне ответственно.
Инструкция
1
Одна она
Повезло тем девушкам, у которых есть одна лучшая подруга. В этом случае вопроса о выборе свидетельницы не стоит. Девочка, с которой вы сидели за одной партой или работали в одном офисе станет вашей палочкой-выручалочкой в самый важный день. Но не злоупотребляйте в процессе ее помощью в тех вопросах, которые вы можете решить самостоятельно. Лучше хорошенько продумайте те функции, которые она возьмет на себя непосредственно на свадьбе.
2
Больше, чем подруга
Зачастую родные люди знают о невесте больше всех подружек, понимают с полуслова и всегда готовы прийти на помощь. Наверняка, к таким людям относится ваша мама, но ей на свадьбе уготована своя роль. А вот сестра, с которой у вас близкие отношения, как нельзя лучше справится с обязанностями свидетельницы. Может, это будет кузина или жена брата – суть не меняется, главное, чтобы вы доверяли этому человеку.
3
Больше – не меньше
Если вы вдохновлялись западными фильмами о свадьбах, вы замечали отсутствие института свидетелей в других культурах. Это чисто российская традиция, появившаяся в советское время. На свадьбах в Европе и за океаном принято выделять всех подружек невесты. Так что если вы не можете определиться с тем, на кого возложить почетную миссию, выбирайте всех. Не обязательно шить всем 4-6 подружкам одинаковые платья, достаточно выбрать общую цветовую гамму и/или стиль нарядов и заказать девушкам одинаковые мини-букетики, по которым их будет легко узнать среди множества гостей.
Видео по теме
Обратите внимание
Формально, свидетели давно не являются обязательной частью церемонии бракосочетания. Их приглашают поставить подписи в знак традиции. Каждая пара решает индивидуально, стоит ли назначать на эту роль кого-либо из приглашенных.
Совет полезен?
Если у вас есть возможность нанять свадебного распорядителя (профессионального координатора, отвечающего за все организационные вопросы), свидетельнице не придется исполнять его функции.
Видео по теме
Источники:
  • как выбрать свидетельницу на свадьбу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500