Совет 1: Как быстро взбодриться

Внезапно навалившаяся усталость бывает очень некстати, поэтому бороться с ней приходится быстро и желательно эффективными методами. Быстро взбодриться можно разными способами.
Инструкция
1
Примите прохладный душ. Прохладная, но не холодная вода усилит кровообращение, что будет способствовать улучшению самочувствия. Если у вас нет возможности сделать это, просто умойте лицо. Девушкам, боящимся испортить макияж, можно посоветовать смочить полотенце холодной водой, слегка его отжать и приложить к лицу, шее и зоне декольте.
2
Сделайте пятиминутную зарядку. Вспомните самые простые упражнения из школьных уроков физкультуры и проделайте их, встав из-за стола. Несколько минут физической активности помогут организму вступить в фазу работы без усталости.
3
Передохните. Если ваши веки ощутимо тяжелеют, руки больше не способны печатать на клавиатуре или заниматься любой другой работой, отложите все дела и дайте своему организму передышку. Откиньтесь на спинку стула, расслабьте мышцы, закройте глаза. Перестаньте думать о работе, просто отвлекитесь от происходящего вокруг. Пять-десять минут такого релакса избавят ваше тело от усталости.
4
Сделайте легкий массаж ушей. Именно на этом участке тела сосредоточены точки, через которые можно воздействовать на весь организм. Разогрейте руки, потерев их друг о друга. Массируйте мочки, козелки и внутреннюю часть уха в течение трех-пяти минут. Вы почувствуете, как усталость постепенно отступает.
5
Перекусите. Возможно, ваша усталость связана с недостатком в организме необходимых для его работы веществ. На помощь вам придут фрукты, сэндвичи и другие доступные для офисных работников продукты. Если у вас есть возможность выйти в кафе, не пренебрегайте ей. Полноценный обед или ужин помогут побороть усталость, но только в том случае, если вы не переедите.

Совет 2: Как взбодриться по утрам

Не каждое утро мы просыпаемся в бодром настроении. Кто-то поздно лег, а кому-то мешали спать шумные соседи. Прозвеневший будильник раздражает, и вставать совсем не хочется. А надо…
Инструкция
1
Как привести себя в порядок утром и настроиться на рабочий лад? Сначала, еще лежа в постели, сделайте небольшую зарядку. Потянитесь, прочувствуйте каждую мышцу. Сделайте несколько взмахов руками вверх-вниз. Поднимите руки и ноги и встряхните ими. Сразу вставайте. Если позволяет время, выполните несколько плавных упражнений из положения стоя (наклоны и повороты головы, наклоны туловища в стороны и к ногам).
2
Умойтесь холодной водой, а еще лучше примите прохладный душ. Разотритесь махровым полотенцем. Нанося крем, сделайте массаж лица.
3
Сварите себе кофе или приготовьте другой бодрящий напиток (чай, какао), который вы любите.
4
Пока собираетесь, включите любимую музыку, желательно энергичную. Можно немного потанцевать перед зеркалом.
5
Улыбнитесь себе, настройтесь на позитив. Скажите вслух несколько фраз типа: «Я красива!», «Я успешна!», «У меня сегодня все получится!», «Я решу все проблемы!». Постарайтесь сохранить такой настрой на весь день.
Видео по теме
Обратите внимание
Постоянное использование кофеиносодержащих напитков не приведет ни к чему хорошему. Если вы привыкли к кофе для бодрости организма, постепенно заменяйте его на зеленый чай с лимоном. И полезно, и бодрости прибавит.
Полезный совет
Для того, чтобы постоянно не искать способы вернуть бодрость, просто высыпайтесь ночью. Семь-восемь часов сна помогут вам чувствовать себя прекрасно на протяжении всего рабочего дня.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500