Совет 1: Как восстановить мышь

Современная компьютерная мышь является достаточно надежным устройством, способным надежно работать многие годы. Тем не менее, порой и у нее появляются неисправности. Вместо того чтобы идти в магазин за новой мышкой, стоит попытаться отремонтировать старую.
Вам понадобится
  • - паяльник и припой;
  • - изоляционная лента.
Инструкция
1
Наиболее частой причиной неработоспособности мышки становится обрыв провода в месте его выхода из корпуса. Данная неисправность обычно проявляется у пользователей, активно работающих с мышью – например, у геймеров или специалистов, использующих графические программы. Выход мыши из строя может приводить не только к ее отказу, но и к выключению компьютера. Последнее происходит в случае замыкания оборванных проводов, что приводит к срабатыванию защиты в блоке питания.
2
Ремонт мыши начните с ее разборки, для этого достаточно открутить один-два шурупа на нижней поверхности корпуса. Разобрав мышку, посмотрите, куда подключаются входящие в нее провода. Затем отрежьте шнур мышки на 3-5 см выше места обрыва.
3
Аккуратно зачистите кончики проводов примерно на 5 мм. Снять изоляцию можно и жалом паяльника. Залудите проводники. Теперь по очереди отпаивайте идущие к плате кусочки проводов и подпаивайте вместо них провода кабеля того же цвета. Такой вариант поможет их не перепутать. Работайте очень аккуратно, используйте паяльник с тонким жалом и мощностью не более 40 Вт.
4
Если у вас нет паяльника, можно восстановить нормальную работу мышки, вырезав испорченный участок провода и соединив концы проводов скруткой. Места соединения заизолируйте изолентой. Как вариант, можно использовать для изоляции кусочки предварительно надетого на проводки кембрика. После скрутки проводов сдвиньте кембрик на место соединения.
5
Снова соберите мышку. При сборке не прикладывайте больших усилий: если что-то не получается, просто проверьте правильность сопряжения всех деталей. Если у вас USB-мышка, можете подключать ее к работающему компьютеру. При использовании мыши с разъемом PS/2 подсоединяйте ее только к выключенному устройству. Правильно отремонтированная мышка верой и правдой прослужит вам еще не один год.
6
Иногда в мышке выходит из строя та или иная кнопка. Решение в этом случае одно – заменить отвечающий за работу данной кнопки микровыключатель. Его можно взять со старой мышки или использовать одну из дополнительных кнопок, если они на вашей мыши есть. Многие пользователи никогда не пользуются дополнительными кнопками, обычно предназначенными для геймеров. Поставьте микровыключатель от нее вместо испорченного. Для этого аккуратно выпаяйте старый, прочистите стальной иглой отверстия в плате. Поставьте новый выключатель на место и пропаяйте контакты.
7
Бывает так, что микровыключатель оказывается исправен, но при сборке мышки кнопка не работает. Причиной в этом случае может быть стертый выступ на ней – то место, которое давит на выключатель. Восстановите стертый участок, нанеся паяльником кусочек пластмассы и обработав его надфилем.

Совет 2: Как восстановить все удаленное

Нередко пользователи удаляют важную информацию с жесткого диска. Иногда могут возникнуть ситуации, когда утеряны целые разделы накопителей, а не отдельные файлы. В таких случаях важно использовать правильную последовательность действий.
Вам понадобится
  • - Acronis Disk Director;
  • - чистый DVD-диск;
  • - Easy Recovery.
Инструкция
1
Сначала восстановите удаленные разделы жесткого диска. Эта процедура осуществляется при помощи программы Disk Director компании Acronis. Скачайте образ диска с данной утилитой. Перед загрузкой прочтите описание и убедитесь в том, что вы сможете запустить приложение в DOS-режиме.
2
Запишите файлы образа на дисковый накопитель. При этом соблюдайте правила записи мультизагрузочных DVD. Перезагрузите компьютер, предварительно вставив диск в привод. Запустите программу с накопителя.
3
Активируйте ручной режим работы с приложением, выбрав одноименный пункт во вкладке «Вид». Изучите графическое изображение винчестера и найдите неразмеченную область. Выделите ее правой кнопкой мыши и перейдите в категорию «Дополнительное».
4
Запустите опцию «Восстановление». Еще раз выберите ручной режим работы, нажмите кнопку «Далее», укажите глубокий тип поиска и перейдите к следующему меню. Подождите некоторое время. На дисплее будут отображаться найденные разделы, которые были недавно удалены.
5
Выделите левой кнопкой мыши нужный том и нажмите кнопку «Далее». Теперь необходимо запустить процесс восстановления раздела. Для этого откройте вкладку «Операции» и нажмите кнопку «Выполнить».
6
После перезагрузки компьютера убедитесь в том, что удаленный раздел теперь доступен для работы. Убедитесь в отсутствии утерянных файлов. Если таковые были обнаружены, установите приложение Easy Recovery.
7
Запустите программу и перейдите к опции «Поиск удаленных файлов». Выберите раздел жесткого диска, который недавно был восстановлен. Укажите параметры сканирования тома. Лучше сразу используйте углубленный анализ. Выберите типы файлов, которые важно восстановить.
8
Сохраните найденные документы на другой раздел жесткого диска. Если винчестер не разделен на тома, используйте внешний накопитель для восстановления информации.
Видео по теме

Совет 3: Как восстановить "Партиций"

Для восстановления утерянных разделов жесткого диска существует много различных утилит, но лучше всего доверить ремонт специалистам сервисных центров. То же самое относится к съемным накопителям.
Вам понадобится
  • - программа восстановления данных.
Инструкция
1
Для того чтобы восстановить информацию, удаленную вами из определенного раздела жесткого диска, воспользуйтесь специальными программными утилитами, например, R-studio, Easy Recovery, Testdisk, Acronis Disk Director Suite и так далее. Обычно данные программы не являются бесплатными, и для их использования вам необходимо будет оплатить стоимость лицензии. Некоторые из них имеют пробный период действия и вполне подойдут для однократного использования. Скачивать их лучше всего с официального сайта. Старайтесь не пользоваться нелицензионными копиями программ.
2
Установите выбранное вами программное обеспечение на компьютер, предварительно убедившись, что диск для восстановления подключен к нему. Зайдите в раздел «Мой компьютер», щелкните правой кнопкой мыши по части диска, файлы на котором хотите восстановить и нажмите на пункт «Форматировать».
3
В обязательном порядке отметьте галочкой пункт «Быстрое форматирование (очистка оглавления)», в противном случае все данные будут утеряны и не будут подлежать восстановлению. Дождитесь окончания форматирования и откройте установленную вами программу для последующего восстановления данных с разделов жесткого диска.
4
Ознакомьтесь с главным меню выбранной вами программы и просканируйте раздел диска, файлы которого вы хотите восстановить. После этого выберите восстановление партиции диска или при помощи фильтра задайте параметры для восстановления файлов определенного формата или объема. Также отметьте галочкой пункт сохранения структуры папок, если таковой имеется в вашей программе.
5
Дождитесь окончания процедуры восстановления. В случаях когда вы не уверены, что сможете восстановить файлы удаленного раздела или диск содержит слишком важную информацию, обратитесь в специальные сервисные центры.
Совет полезен?
Не сохраняйте единственную копию важных данных на одном диске.
Видео по теме
Обратите внимание
Ремонтируя мышь, обязательно отключайте ее от компьютера!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500