Вам понадобится
  • - помещение;
  • - торговое оборудование;
  • - запас товара;
  • - продавцы.
Инструкция
1
Выберите помещение для будущего магазина. Отдел с товарами для рукоделия удобнее открыть в одном из торговых центров с хорошей проходимостью. Для того чтобы потенциальные покупатели вас заметили, оборудуйте красивую витрину. Кроме товаров на ней можно выставить декоративные предметы, напоминающие о рукоделии, например, старинную швейную машинку или большие напольные пяльцы с начатой вышивкой.
2
Подберите ассортимент товара. Купите пряжу для вязания, нитки для вышивания, готовые наборы для начинающих рукодельниц, а также инструменты – пяльцы, крючки, иглы, спицы. Добавьте материалы для изготовления кукол, шелковые ленты для вышивки, бисер, стеклярус, мелкие готовые украшения, краски для тканей и стекла. Не забудьте о важных мелочах вроде недорогой канвы или синтепуха для набивки. Важно, чтобы покупатели смогли приобрести все необходимое в вашем салоне, не обращаясь к конкурентам.
3
Товар удобно расставлять на специальных стеллажах. Купите стенды для пряжи и ниток, застекленные витрины с подсветкой для выкладки мелкой фурнитуры. Обязательно закупите журналы и книги по рукоделию – они не только обеспечат хорошие продажи, но и украсят магазин. Постоянно пополняйте ассортимент, побуждая постоянных покупателей почаще заходить к вам в поисках новинок.
4
Продумайте ценовую политику. Желательно обеспечить достаточно широкую товарную линейку, подходящую покупателям с разным достатком. Выставляя цены, ориентируйтесь на аналогичные товары конкурентов. Для привлечения первых покупателей их можно немного занизить, а через один-два месяца после открытия - поднять.
5
Наймите персонал. Для небольшого салона достаточно одной продавщицы в смену. Принимайте на работу девушек, любящих рукоделие и способных дать квалифицированный совет. Учитывайте их мнение при последующих закупках товара. Продавцы постоянно общаются с покупателями и имеют возможность расспросить их о том, что бы им хотелось приобрести.
6
Решите, чем вы будете привлекать покупателей. Вам нужно сформировать пул постоянных клиентов. Напечатайте дисконтные карты со скидкой в 10-15 процентов. Кроме скидок, постоянных покупателей можно баловать небольшими бонусами и подарками приуроченными, к примеру, ко дню рождения салона.
7
Расширьте спектр услуг. Вы можете организовать конкурс на лучшую вышивку или мягкую игрушку, сшитую вместе с детьми. Организуйте курсы по обучению различным видам рукоделия, продумайте систему предварительных заказов. Неплохая идея – интернет-магазин, открытый на базе вашего салона. При правильной организации работы он поможет вам существенно увеличить оборот, а следовательно и прибыль.