Совет 1: Как перевести картинку в схему для вышивки

Когда магазинные схемы для вышивки надоедают, появляется идея создать уникальный рисунок из личной фотографии или понравившегося сюжета. Перевести картинку в схему для вышивки можно несколькими способами, в зависимости от сложности изображения.
Вам понадобится
  • - файл с исходной картинкой;
  • - интернет;
  • - специальная программа;
  • - цветной принтер.
Инструкция
1
Самый простой способ перевести картинку в схему для вышивки – использовать online-сервис (например, http://www.kpecmuk.ru/translate/online/). Особенно он подходит для начинающих, т.к. способен обработать только простой сюжет.
2
Найдите подходящее изображение размером не более 500 Кб. Это может быть мультяшный персонаж, котенок, цветочек и пр. Укажите количество стежков для большей стороны. Меньшую компьютер высчитает самостоятельно. Нажмите «Далее».
3
Вам предложат несколько вариантов схем. Укажите фирму-производителя мулине, выберите рисунок с наиболее подходящим для вас количеством цветов. Используйте кнопку «Перевести» для получения схемы.
4
Второй способ создания схемы – при помощи программы Adobe Photoshop. Чтобы качество было хорошим, выберите изображение размером от 640х480 пикселей. Загрузите картинку в редактор.
5
Выберите команду Filter > Pixelate > Mosaic. Размер клеток сделайте 5. Подтвердите выбор. Поиграйте с уровнем яркости, используя команду Contrast (Image > Adjust). Чтобы определиться с количеством используемых цветов, выберите Posterize и установите значение в промежутке от 5 до 20. Чем более высокий уровень вы поставите, тем больше ниток надо будет использовать.
6
Кликните New (Новое изображение). Установите следующие параметры: фон – прозрачный, размер 5х5 пикселей. Сделайте его увеличение до 1600%. Используйте черный в качестве цвета переднего плана. С помощью карандаша (размер – 1 px) нарисуйте линию. Переведите клавиатуру на английский язык, используйте команду Ctrl+A для выделения картинки. Далее кликните Edit > DefinePattern.
7
Вернитесь к измененному изображению для схемы. Используйте команду Edit > Fill. Из предложенного списка нажмите на “use Pattern”. Установите прозрачность изображения в районе 50%. Сохраните получившуюся схему под новым именем. Распечатайте на цветном принтере.
8
Используйте специальную программу для создания качественной, профессиональной схемы. Например, Stitch Art Easy. Данная программа делает схемы для вышивок из изображений любой сложности. В ней вы самостоятельно выберете желаемое количество цветов, размер будущей схемы и даже значки, отображаемые на ней.

Совет 2: Как перевести картинку

Одна из проблем, которая может возникнуть у приступающих к работе любителей вышивки, заключается в необходимости переноса с бумаги на ткань контуров рисунка. Справиться с такой задачей помогут разметочный маркер, копировальная бумага, портновский мел или простой карандаш.
Вам понадобится
  • - рисунок;
  • - копировальная бумага;
  • - простой карандаш;
  • - мел;
  • - разметочный маркер;
  • - переносной светильник;
  • - лист стекла.
Инструкция
1
Для переноса контуров изображения на светлую ткань можно воспользоваться копировальной бумагой. Расправьте материал по твердой ровной поверхности, положите на него копирку красящим слоем вниз. Если площадь картинки превышает размер бумаги, которую вы выбрали для перевода эскиза, возьмите два листа и положите их внахлест. Поверх копировальной бумаги разместите рисунок.
2
Обведите контуры изображения шариковой ручкой, карандашом или подходящим твердым предметом, диаметр наконечника которого составляет не больше миллиметра. Чтобы получить точную копию исходного рисунка, старайтесь не сдвигать ткань и эскиз.
3
Если копировальная бумага не подходит для ткани, с которой вы работаете, переведите картинку простым карандашом или разметочным маркером. Чтобы получить возможность скопировать изображение таким способом, вам потребуется разместить за эскизом источник света.
4
Если у вас есть журнальный столик со столешницей из бесцветного стекла, положите на него картинку, поверх нее расправьте ткань, а под столик поставьте лампу или карманный фонарик, направленный вверх. Вместо столика можно использовать лист стекла, опирающийся на два стула.
5
Линии, составляющие рисунок, при такой подсветке будут видны даже через темную ткань. Обведите контуры картинки мягким карандашом, портновским мелом или разметочным маркером. Если вы выбрали маркер, перед началом работы проверьте его действие на ненужном отрезке ткани, аналогичной той, на которую вы переносите изображение.
6
Если ткань оказалась слишком плотной, эскиз можно перенести при помощи мела. Прикрепите картинку к материалу, с которым вы работаете, портновскими булавками. Вооружившись толстой иглой, проколите отверстия по контуру рисунка и обведите линии мелом по бумаге. Слегка постучите по картинке. Просыпавшийся сквозь отверстия в бумаге мел оставит различимые следы на темной ткани.
Видео по теме
Совет полезен?
Перед началом работы с разметочными маркерами прочитайте инструкцию по их использованию. Водорастворимые маркеры не рекомендуется оставлять на ткани в течение длительного времени и использовать при их удалении моющие средства. Разметочные маркеры, которые называются исчезающими или фантомными, имеют свойство самостоятельно пропадать с ткани. Сроки исчезновения линий, оставленных такими маркерами, могут различаться.
Источники:
  • Перевод рисунка на ткань
Источники:
  • Как распечатать схемы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500