Совет 1: Как в Контре стать админом

Многие начинающие сетевые игроки в CS1.6 при создании своего собственного сервера сталкиваются с проблемой присвоения себе и другим игрокам прав администратора. Обладая определенными знаниями, данную проблему можно с легкостью решить.
Вам понадобится
  • - hlds.exe либо AMX Mod.
Инструкция
1
Для начала запустите сервер посредством hlds.exe. После этого введите в поле "RCON Password" пароль для получения доступа к консоли. С той же целью можно пойти по другому пути: впишите в консоль сервера(перейдя в соответствующую вкладку): rcon_password "mypw". Чтобы не повторять одну из перечисленных процедур постоянно, введите строку rcon_password "mypw" в файл server.cfg, открытый в текстовом редакторе.
2
После установки пароля к консоли, запустите CS1.6. После этого пропишите в консоли самой игры все ту же строчку: rcon_password "mypw". Чтобы не повторять ввод этой команды постоянно, введите строку rcon_password "mypw" в файл userconfig.cfg, открытый в текстовом редакторе. Если данный файл отсутствует в папке с игрой, создайте его. После входа на сервер приступайте к настройкам сервера, доступным лишь администратору, коим вы и будете являться. Не забывайте, что при данном методе на сервере возможно существование только одного администратора.
3
Другим методом присваивания администраторских прав является использование серверного плагина AMX Mod X. После его установки, откройте файл users.ini в папке данного мода. Данный объект с различными пояснениями и администраторскими командами можно скачать, перейдя по ссылке http://www.mgame.su/files/other_files/users.rar. Для того, чтобы присвоить права администратора игрокам, необходимо отредактировать некоторые строчки в файле users.ini. Пойти можно несколькими путями, а точнее тремя.
4
Если у вас steam-версия игры, введите эту команду "STEAM_0:0:000000" "" "aabcdefghijklmnopqrstu" "ce" (где в первые «кавычки» вставьте ID вашего Steam-аккаунта). Второй способ подходит для обладателей nosteam-версий. Введите строку "192.168.1.2" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de", где в первые «кавычки» вставьте ваш IP-адрес. Также можете воспользоваться третьим способом, позволяющим зайти в меню администратора, используя логин и пароль. Для этого введите команду "логин" "пароль" "abcdefghijklmnopqrstu" "a".

Совет 2: Как добавить друга в Контре

Сервис цифровой дистрибьюции Steam, раз за разом обзаводясь новыми примочками, становится чем-то вроде социальной сети для геймеров. И потому неудивительно, что играя в любимый Counter Strike можно добавить любого человека во френд-лист.
Инструкция
1
Нажмите комбинацию клавиш Shift+Tab, чтобы открыть меню Steam. Щелкните на кнопку «Список игроков». В новом окне находятся две вкладки: «Текущая игра» и «Предыдущие игры». Если вы в данный момент играете на сервере, на котором вместе находится претендент на попадание в ваш френд-лист, откройте вкладку «Текущая игра». Если вы играли с этим человеком какое-то время назад, выберите вкладку «Предыдущие игры». Ищите никнейм нужного игрока.
2
Справа от никнейма будет кнопка «Профиль», кликните ее. Откроется Steam-профиль этого игрока. В правой части окна ищите панель «Действия», в ней кнопку «Добавить в список друзей». Появится новое окошко с надписью «Игрок такой-то был добавлен в ваш список друзей».
3
Закройте профиль игрока и окна с вкладками «Текущая игра» и «Предыдущие игры», чтобы снова попасть в меню Steam. Нажмите на кнопку «Список друзей», которая находится слева от кнопки «Список игроков». Убедитесь, что вы находитесь на вкладке «Друзья». Здесь вы можете наблюдать людей, уже добавленных вами в френд-лист. Зеленым цветом отмечены те, кто в данный момент играет во что-либо (в самой нижней строке указано во что именно), синим – те, кто находятся в системе, серым – те, кто не в сети.
4
Колесиком мыши промотайте список до самого низа. Как видите, в подсписке «Приглашения» находится никнейм человека, которого вы только что пригласили. Это значит, что он еще не подтвердил свое согласие. В момент подтверждения (если оно последует) в правом нижнем углу игры появится соответствующее окошко, а если вы будете отсутствовать в этот момент, оно появится, когда вы снова войдете в систему.
5
Если вы хотите добавить кого-либо, с кем еще не пересекались в игре, откройте список друзей и кликните кнопку «Добавить друга», которая находится в самом низу окна. В следующем окне система предложит вам ввести логин в Steam или адрес электронной почты искомого человека. Чтобы найти игрока по никнейму, кликните «Поиск участников сообщества Steam», в новом окне введите этот никнейм и кликните «Поиск». Дальнейшие действия аналогичны описанным выше.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500