Совет 1: Как делать маски из голубой глины

Голубая глина – это экологически чистое природное вещество, которое с давних времен используется для лечения организма. Она содержит огромное количество различных микроэлементов и минеральных солей, оказывающих благотворное влияние на волосы, а также кожу лица и тела. Именно поэтому глина является главным ингредиентом многих косметических масок, которые можно легко приготовить в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - голубая глина;
  • - свежий огурец;
  • - растительное масло;
  • - яйца;
  • - шалфей;
  • - ромашка;
  • - лаванда;
  • - липовый цвет;
  • - квашеная капуста;
  • - сметана;
  • - лимон;
  • - мед;
  • - сливочное масло;
  • - чеснок.
Инструкция
1
Подтягивающая и отбеливающая маска для лицаВозьмите половинку свежего огурца, по 1 столовой ложке растительного масла и голубой глины, яичный желток. Мелко натрите огурец, добавьте взбитый с глиной желток и растительное масло. Хорошенько все перемешайте. Полученную смесь нанесите на кожу лица и подержите в течение 25 минут. После этого умойтесь холодной водой. Маска делается не чаще 2 раз в неделю.
2
Маска от морщинПодготовьте по 2 столовые ложки шалфея, ромашки, лаванды и липового цвета. Залейте их кипятком. Должна получиться кашицеобразная масса. Наставайте ее 10 минут и после добавьте голубую глину. Хорошенько все смешивайте, пока маска не приобретет жидкую консистенцию. Разделите смесь на 2 порции. Одну из них разогрейте на водяной бане, а вторую поместите в холодильник. Немного смеси из каждой порции намажьте на марлю и поочередно прикладывайте к лицу, защитив глаза ватными тампонами. Процедура делается раз в неделю.
3
Освежающая маска для кожи лицаВозьмите 50 г квашеной капусты, по 1 столовой ложки сметаны и голубой глины, а также яичный желток. Для приготовления измельчите капусту, добавьте в нее желток, сметану и глину. Тщательно все перемешайте. Нанесите на лицо и оставьте на 20 минут. После этого умойтесь теплой водой. Маска делается в течение месяца 3-4 раза в неделю.
4
Маска для восстановления и гладкости волосСмешайте по чайной ложке: лимонного сока, глины, меда и сливочного масла. В приготовленную смесь добавьте яичный желток. Наносите маску на корни и по всей длине волос.
5
Маска для жирных волосНатрите 2 зубчика чеснока на мелкой терке, добавьте к ним 2 столовые ложки голубой глины и чайную ложку сока лимона. Долейте немного воды, чтобы получилась удобная для нанесения консистенция. Подержите смесь на волосах в течение получаса. Маска стимулирует рост волос, делает их блестящими и нормализует работу сальных желез.
6
Маска для нормальных и сухих волосТщательно смешайте по чайной ложке: размягченного сливочного масла, меда, лимонного сока, и голубой глины с яичным желтком. Готовая смесь должна иметь консистенцию сметаны. Если она получилась жидкой – добавьте чуть больше глины. Маска способствует быстрому росту волос.

Совет 2: Применение голубой глины

Голубая глина – это уникальное природное вещество, в составе которого присутствует огромное количество микроэлементов и минеральных солей, а в частности, солей кадмия и кобальта. Голубую глину еще называют кембрийской. Ее широко применяют в народной медицине и косметологии, причем, как наружно, так и вовнутрь.
Голубая глина обладает множеством полезных свойств. Так, она используется как абсорбирующее, обеззараживающее, антистрессовое, противоопухолевое и восстанавливающее минеральный баланс средство. А еще кембрийская глина усиливает эффект гомеопатических, фитотерапевтических и других лечебных средств. Используется это природное вещество для лечения кожных заболеваний, выведения из организма шлаков и токсинов, ускорения микроциркуляции крови, омоложения и т.д.
Голубая глина богата магнием, кальцием, медью, цинком, железом, азотом и серебром.

Наружное применение «синей» глины

Наружное использование голубой глины разнообразно: обертывания, примочки, маски, аппликации, компрессы, ванны и т.д. Причем, маски могут применяться для сухой, проблемной, жирной, комбинированной и нормальной кожи. Так, маски из голубой глины для лица превосходно разглаживают морщинки, выравнивают текстуру кожи и придают ей здоровый цвет и естественный румянец. Также косметические средства, приготовленные на основе голубой глины, ускоряют рост волос и укрепляют их, предотвращают развитие грибковых заболеваний на коже ног, избавляют от повышенной потливости и т.д.

Чтобы приготовить очищающую косметическую смесь для лица, берут такие компоненты:
- 1,5-2 ст.л. голубой глины;
- 2-3 ст.л. рисовой муки;
- немного воды.
Глину смешивают с рисовой мукой, куда добавляют воду и тщательно перемешивают (должна получиться смесь, по консистенции напоминающая густую сметану). После косметическую массу наносят ровным слоем на кожу, а сверху покрывают лицо салфеткой с прорезями для глаз. Ждут, пока маска не подсохнет, затем удаляют салфетку и умываются прохладной кипяченой водой.
В народной медицине голубую глину используют для лечения нервных расстройств, паралича, эпилепсии, воспаления уха, малокровия, диабета, ангины и т.д.

Для приготовления антицеллюлитного средства на основе голубой глины понадобятся следующие компоненты:
- голубая глина;
- вода;
- цитрусовые ароматические масла.
Голубую глину разводят теплой водой до консистенции сметаны (посуда, в которой готовят эту смесь, должна быть керамической или пластмассовой) и добавляют ароматические масла. Кашицу толстым слоем наносят на подготовленную кожу, оборачивают тело полиэтиленовой пленкой и накрываются теплым одеялом. Спустя 27-30 минут принимают контрастный душ. Для достижения желаемого эффекта антицеллюлитные процедуры рекомендуют делать раз в 3-4 дня. Лечебный курс составляет 12-14 процедур.

Внутреннее применение голубой глины

Применяют вовнутрь чистую голубую глину, то есть без примесей и отдушек. Она помогает в борьбе с заболеваниями мочеполовой системы, желудочно-кишечного тракта и т.д. Вместе с тем, голубая глина прекрасно очищает организм от вредных веществ, кислот, токсинов, гнилостных газов и другого «ссора». Суточная доза для взрослого человека составляет 2 ч.л. порошка, а для детей – 1 ч.л. порошка. Глину разводят прохладной кипяченой водой (1/2 стакана) и принимают за час до еды утром и вечером. Раствор пьют небольшими глотками. Если вдруг на дне стакана остался осадок, добавляют еще немного воды. Леченый курс длится 3 недели, после чего делают десятидневный перерыв и снова продолжают лечение.

Совет 3: О полезных свойствах голубой глины

Голубая глина - уникальный дар природы. О её целебных свойствах было известно с давних времён. В силу своих свойств, глина применяется в лечебных целях, а также, в качестве универсального косметического средства.

Глина представляет собой разновидность пород осадочного происхождения и состоит из  мельчайших частиц горных пород.  Состав каждой глины может быть различен, в зависимости от местности добывания глины. Цвет глины определяет её состав и факторы, при которых она формировалась. Наиболее ценной является по свойствам голубая глина, называемая кембрийской. Ее отличительная особенность - большая однородность по химическому составу, высокая пластичность.

В состав голубой глины входят оксиды кремния и алюминия, минералы группы каолинита, медь, магний, калий, кальций, кремний и другие минеральные вещества.

Глину применяют в медицинских целях, в комплексном лечении различных заболеваний, а так же, в качестве косметического средства для укрепления волос, ногтей, улучшения состояния кожи, в борьбе с целлюлитом.

Для лечения заболеваний суставов, мышц делают лепешки из голубой глины. Их накладывают на больные участки на 20 - 30 минут. В народной медицине с использованием голубой глины лечат различные заболевания желудочно - кишечного тракта, запор, насморк, аденоидит, головную боль, ангину, экземы, варикозную болезнь и другие заболевания.  Из глины делают наружные компрессы на больные участки тела. Раствор очищенной глины принимают внутрь. Он является хорошим сорбентом и отлично выводит токсины из организма, например, при отравлениях алкоголем.

В косметических целях глина используется следующим образом:

1. Ванны с глиной отлично омолаживают, очищают кожу, помогают выведению шлаков из организма и снижению веса. Для приготовления ванны необходимо развести 100 -300 грамм глины в ванной, наполненной на половину тёплой водой. Можно к этому раствору,  для усиления эффекта оздоровления кожи, добавить настои лекарственных трав (ромашки, календулы, полыни, шалфея).  Принимать такую ванну нужно в течении 20 - 30 минут, 1 раз в неделю. Курс 10 -12 раз.

2. Маски с голубой глиной очень эффективны в борьбе с мелкими морщинами.  Для приготовления маски, необходимо небольшое количество глины залить кипячёной водой или настоем лекарственной травы, добавить несколько капель растительного масла (подсолнечного или растительного), не много мёда. Масло не даст быстро засохнуть глине. Маску накладывать на 15 -20 минут на ощищенную кожу лица, избегая области вокруг глаз и губ. Делать такую маску можно 1-2 раза в неделю. Маска придаст коже упругость, напитает кожу минеральными веществами, избавит от  угревой сыпи и разгладит мелкие морщинки.

3. Маска для волос избавит их от излишков жира. Для приготовления маски необходимо 50 грамм глины развести кипяченой водой до консистенции сметаны и нанести этот раствор на волосы и кожу головы на 20-25 минут, затем смыть тёплой водой.

4. Укрепление ногтей с помощью нанесения раствора глины на ногтевые пластинки. Небольшое количество глины разводят в кипячёной воде, добавляют каплю растительного масла и наносят на 15 - 20 минут на ногти. Несколько таких процедур и ногти станут крепкими и здоровыми.

5. Для борьбы с целлюлитом и лишним весом используют обёртывания с раствором голубой глины. Для этого необходимо приготовить раствор глины сметанообразной консистенции, добавить не большое количество растительного масла, не много мёда, несколько капель персикового или другого эфирного масла, быстро нанести раствор на кожу, завернуться полиэтиленовой плёнкой и накрыться тёплым одеялом. Через 20-30 минут принять ванну и смыть раствор глины. Такие обёртывания способствуют улучшению обменных процессов в организме.

Важно использовать очищенную глину. Повторное использование глины для лечения и косметических процедур не допускается, поскольку глина впитывает в себя всю "грязь" и шлаки из организма.

Источники:
  • http://bluecambrianclay.ru/vse-o-goluboy-kembriyskoy-gline

Совет 4: Следы от прыщей: методы борьбы

Появление прыщей не вызывает бурной радости, но не меньше проблем доставляют следы, оставшиеся после их лечения. К счастью прекрасной половины человечества избавиться от этого дефекта вполне реально, причем сделать это можно даже в домашних условиях.

Рецепты

1.    Эффективным средством против следов от прыщей является маска из голубой глины. Чтобы ее приготовить, смешайте несколько ложек косметической глины с 5-7 каплями масла розмарина. Затем влейте небольшое количество прохладной чистой воды и тщательно перемешайте компоненты. Должна получиться однородная масса. Нанесите средство толстым слоем на лицо и держите его до полного высыхания. Помните, что состав обладает отбеливающим эффектом, поэтому наносите его равномерно. В противном случае цвет лица станет неравномерным. Смойте маску теплой водой. Повторять процедуру можно ежедневно, а эффект от нее вы увидите уже через неделю. Полный курс лечения от следов от прыщей длится примерно месяц.

2.    Избавиться от пятен после прыщей поможет средство на основе меда и корицы. Смешайте 1 ч.л. корицы с таким же количеством меда. Готовую смесь нанесите на проблемные участки лица и держите примерно 15-18 минут. Если у вас есть аллергия на продукты пчеловодства, используйте зеленую или белую косметическую глину. Ее нужно смешать с корицей и разбавить водой.

3.    Очистить лицо от следов после прыщей поможет томатная маска. Для приготовления разомните спелый помидор, предварительно очищенный от кожуры. Полученное пюре смешайте с 1-1.5 ст.л. картофельного крахмала. Средство нанесите на лицо и держите несколько минут. Повторять процедуру можно два раз в день. Результат вы увидите уже через 3-4 дня, но для поддержания эффекта продолжайте делать маску еще месяц. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500