Совет 1: Как отрегулировать китайскую дверь

Китайские двери очень востребованы. Они считаются оптимальным выбором для тех, кто не собирается переплачивать за товар. И хотя у многих китайская продукция ассоциируется с «ширпотребом», не стоит поддаваться мнению большинства, ведь доступность металлических китайских дверей ничуть не говорит о низкопробности этого товара. К тому же, установленную китайскую дверь несложно и отрегулировать.
Вам понадобится
  • - смазка;
  • - резиновые уплотнители;
  • - инструменты.
Инструкция
1
Осмотрите внимательно установленную китайскую металлическую дверь и попытайтесь выяснить причину, по которой доносятся скрипы, и определить место, откуда они идут. В большинстве случаев скрипят петли двери или же звук возникает в результате трения металлического дверного полотна о коробку.
2
Если скрип доносится от дверных петель, то смажьте их. Это позволит в дальнейшем избежать повторных неудобств, вызванных неотрегулированной работой китайской двери.
3
Еще одна причина, из-за которой могут скрипеть дверные петли - в петли попала пыль. Причина этого может быть самой разнообразной, к примеру, в квартире проводятся ремонтные работы (а как известно, во время ремонта пыли и грязи хоть отбавляй). Продуйте внутренние петли, после чего смажьте их специальной смазкой.
4
Если входные китайские двери пропускают сквозняки, холод и шум, то нужно позаботиться о шумоизоляции такой дверной конструкции. В этом случае могут понадобиться резиновые уплотнители, с помощью которых и выполните утепление входной двери.
5
Регулировка входной китайской двери выполняется в следующей последовательности: ослабьте средние петли, после этого выполните ослабление нижней либо верхней петли (выбор петли зависит от места, откуда доносится скрип). Полотно металлической двери оттяните или подвиньте к коробке, затягивая при этом гайки, расположенные у крайних петель.
6
Следом за этим пошатайте дверь: это необходимо сделать для того, чтобы гайки заняли свои места. Затем откройте входную дверь и закройте ее с опущенной ручкой, прислушиваясь при этом, нет ли постороннего шума или скрипа. Если решить проблему не удалось, проделайте все операции, связанные с настройкой китайской двери, повторно.

Совет 2: Как отрегулировать железную дверь

Со временем многие железные двери начинают поскрипывать. Для того чтобы избавить себя и домочадцев от раздражающего звука, подготовьте необходимый инструмент и отрегулируйте изделие.
Вам понадобится
  • - набор шестигранных ключей;
  • - плоская и крестообразная отвертки;
  • - графитовая смазка;
  • - баллончик со сжатым воздухом;
  • - резиновый дверной уплотнитель
Инструкция
1
Если дверь на гарантии, свяжитесь с продавцом, который обязан бесплатно устранить неполадку. Приступая к самостоятельному ремонту металлической двери, внимательно осмотрите ее. Определите место и причину возникновения скрипа. Помните, что зачастую неприятный звук издают скрытые регулируемые петли.
2
Подготовьте набор шестигранных ключей, плоскую и крестообразную отвертки. Если звук исходит от трения полотна двери, ослабьте сначала средние, а потом, в зависимости от места возникновения скрипа, верхнюю или нижнюю петли. Оттяните к коробке или подвигайте дверное полотно, затягивая гайки у крайних петель. Слегка пошатайте, откройте и закройте дверь с опущенной ручкой.
3
Прислушайтесь, определяя возможные шумы или скрипы. Если они не исчезли или усилились, повторите регулировку заново. Устранив неисправность, закрутите все крепежные элементы железной двери. Если между коробкой и полотном остались небольшие зазоры, нанесите на торец двери тонкий слой графитовой смазки.
4
Причиной скрипа дверных петель может стать попавшая в них пыль из-за проводимых в доме строительных или ремонтных работ. Продуйте шарниры с помощью баллончика со сжатым воздухом и нанесите на них смазку.
5
Позаботьтесь о шумоизоляции входной металлической двери, пропускающей холод, сквозняки или звуки снаружи помещения. Используйте тонкий и мягкий резиновый уплотнитель, который не будет создавать препятствий закрытию двери. Распределите его между коробкой и полотном в местах неплотного соприкосновения элементов, а не по всему периметру двери.
6
Желая продлить срок службы стальной двери, следите за ее внешним видом. Периодически смазывайте замки и петли, подтягивайте крепежные элементы, заменяйте износившиеся уплотнители и удаляйте пыль с ригелей.
Видео по теме
Обратите внимание
Соблюдайте правила безопасности, поскольку велик шанс прижать пальцы.
Полезный совет
Если не удалось отрегулировать входную дверь своими руками, воспользуйтесь услугами квалифицированного специалиста, для которого выполнение этой задачи не вызовет проблем.
Источники:
  • Несколько советов, как отрегулировать входную дверь
  • как отрегулировать входные двери
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500