Совет 1: Как оформить пригласительные на свадьбу

Свадьба – событие волнительное и романтичное, но хлопотное. Одним из ее организационных моментов является рассылка приглашений. Красивая и необычная пригласительная открытка – это первое впечатление о вашем празднике.
Инструкция
1
Купите пригласительные в магазине, благо сейчас они представлены в большом ассортименте. Хотите оригинальные приглашения? Тогда самостоятельно разработайте дизайн и закажите их печать в типографии. Можно сделать с помощью графического редактора именные приглашения со своей фотографией на обложке.
2
Для гостей – активных интернет–пользователей отправьте электронную открытку–приглашение. Смонтируйте необычное видео–приглашение с вашим участием или сделайте на видео коллаж из совместных фотографий, своеобразную историю любви. Такой ролик запомнится надолго и останется на память о вашем романтическом празднике.
3
Сделайте сами или закажите уникальные приглашения ручной работы. В интернете есть много видеоуроков создания пригласительных своими руками. Купите готовые открытки и украсьте их атласными лентами, бисером, бантами, цветами, перьями или стразами. Приглашения, сделанные профессионалами, будут смотреться на порядок качественнее, но обойдутся вам весьма недешево.
4
Если у вас тематическая свадьба, то оформите приглашения в соответствии с темой праздника. Морской праздник предполагает наличие ракушек, жемчуга и обилие синего и бирюзового цветов. Упаковать приглашения можно в небольшие подарочные стеклянные бутылки. Пригласительные открытки в виде старинных свитков с сургучной печатью отлично подойдут для свадьбы в средневековом стиле. Здесь все зависит только от вашей фантазии.
5
Продумайте шрифт, цвет и текст послания. Приглашения чаще всего заполняются от руки и обязательно содержат информацию о дате, времени и месте свадьбы. Традиционно первым должно быть написано имя главы приглашаемой семьи, потом его жены, а далее детей от самого старшего до самого младшего. Рассылаются пригласительные открытки всем гостям.

Совет 2: Как оформить приглашение на свадьбу

Для будущих молодоженов покупка приглашений является незначительной статьей предсвадебного бюджета. Вместе с тем для их гостей торжество начинается именно с этих небольших открыточек. Поэтому пригласительные должны быть не только красивыми и оригинальными, но, в первую очередь, информативными.
Инструкция
1
Где достатьОпределитесь с тем, какой путь вам ближе: купить готовые приглашения в магазине, заказать в мастерской или сделать самостоятельно. У первого варианта есть неоспоримое достоинство в виде цены, но и существенный недостаток – не слишком широкий выбор. Второй способ ответит всем вашим эстетическим пристрастиям, но, вероятнее всего, влетит в копеечку. А вот при самостоятельном изготовлении пригласительных вам удастся сэкономить, не отказываясь от своих грандиозных идей. Конечно, в этом случае вам понадобятся определенные навыки скрапбукинга и материалы для работы (бумага, картон, краски, тушь, декоративные элементы) или же умение работать в графических редакторах на компьютере.
2
ДизайнВыбирайте пригласительные в соответствии с тематикой свадьбы. При традиционном сценарии торжества приглашения могут быть любыми. Подойдет обычная «любовная» тематика: кольца, цветы, голуби, свадебное кружево, сердца… Для модной и актуальной свадьбы с цветовым акцентом открытки для приглашения гостей должны быть выполнены в выбранной гамме: например, белый (кремовый, айвори, шампань) с красным/синим/сиреневым декорированием. Для тематической свадьбы соответствующим должно быть и оформление пригласительных: морской, «стиляжный», ретро-дизайн.
3
СодержаниеВ приглашении есть достаточно простая, четкая структура: обращение, приглашение, дата, время, место регистрации и банкета, дополнительные сведения. К друзьям уместно обращаться просто по именам, к коллегам и начальству – по имени-отчеству, к родственникам – по имени-отчеству и «статусу» (например: «Уважаемая Наталья Алексеевна! Дорогая мама!»). В приглашении сообщите свои пожелания к внешнему виду гостей (это актуально для тематических свадеб с определенным дресс-кодом), просьбу прибыть по возможности на личном транспорте или информацию об обратном трансфере для приглашенных. Можно указать предполагаемое время окончания торжества.
4
АльтернативаВместо традиционных открыток пригласите гостей письмом в бутылке, «старинным» свитком, воздушным шариком с запиской, виниловой пластинкой с текстом на бумажном кружке в центре. Это настроит их на нужную волну перед свадьбой вашей тематики. А при достаточно продвинутых родных и друзьях можно заменить стандартное приглашение видеообращением на uTube или специально созданным сайтом.
Совет полезен?
Рассылать приглашения необходимо не позднее чем за месяц до тожества, в противном случае не все гости смогут скорректировать свои планы. Надежнее отдавать их лично в руки, иногородним гостям можно послать открытки по почте (прибавьте пару недель на пересылку).
Источники:
  • оформление пригласительных на свадьбу
Источники:
  • как оформлять приглашения на свадьбу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500