Совет 1: Как сделать красивый дневной макияж

Дневной макияж, в отличие от вечернего и более праздничного варианта, должен выглядеть неброско. В данном случае женщины ставят перед собой цель сделать его максимально естественным и при этом подчеркнуть все достоинства своей внешности и скрыть недостатки. Именно такая кажущаяся «простота» и представляет сложность, поэтому овладеть всеми секретами макияжа удается далеко не сразу. Ведь яркий дневной свет беспощадно проявит все ваши ошибки. Но, зная особенности нанесения дневного макияжа, после определенной тренировки вы научитесь выполнять его идеально.
Инструкция
1
Приступая к выполнению дневного макияжа, найдите место с хорошим естественным освещением, т.к. любой другой источник света исказит цвета.
2
Выполните обычные гигиенические процедуры. Умойтесь, высушите лицо и наложите увлажняющий крем от середины лица к его краям, к зоне роста волос. После этого тональный крем ляжет более качественно и будет выглядеть естественнее. Если есть необходимость, подкорректируйте брови. Когда кожа увлажнена, эта процедура будет не такой болезненной.
3
В том случае, если у вас на коже есть мелкие недостатки, а под глазами темные круги, воспользуйтесь светлым консилером, чтобы выровнять тон кожи.
4
Подберите под цвет лица и наложите тональный крем. Если кожа жирная и сильно блестит, перед «тональником» иногда используют матирующую базу. Когда применяете тональный крем, не следует делать отдельные мазки и растушевывать их, если не хотите получить пятнистое лицо. Крем необходимо распределять сразу по всей поверхности лица.
5
Косметическим карандашом прорисуйте пространство между ресничками. Затем на веко у внутреннего края глаз нанесите светлые тени. На середину и внешние уголки глаз наносите более темные тени. Их цвет подбирайте так, чтобы глаза не «потерялись». Только помните, что для дневного макияжа больше, чем два цвета теней, наносить не стоит. Кроме того, растушевывайте их так, чтобы переход между двумя оттенками был незаметен.
6
Можно при желании сделать тонкую подводку. Лучше – от середины глаза к его краю и чуть вверх.
7
На ресницы нанесите тушь. Если ресницы достаточно длинные и густые, хватит и одного слоя, если же они редкие и короткие, можно после высыхания одного слоя туши наложить второй.
8
Чтобы «оживить» лицо, обязательно используйте румяна. Их можно накладывать на те места на лице, которые создают вашу улыбку. А если хотите откорректировать овал лица, то следует найти и подкрасить впадинку под скулой. Для этого мысленно проведите линию от верхней точки уха к уголку рта. Середина этой линии – то, что вам нужно. Цвет румян подбирайте в соответствии с вашим цветотипом. Т.е. холодному цветотипу подойдут розоватые тона, теплому – персиковые и т.д.
9
И, наконец, подкрасьте губы. Если вы сделали хороший макияж глаз, особое внимание к губам привлекать не стоит. Воспользуйтесь мягким контурным карандашом, очертив нужную вам форму губ. Растушуйте линию и аккуратно нанесите на губы помаду или блеск для губ.

Совет 2: Как сделать красивый макияж

Каждая женщина красива и уникальна от природы. А подчеркнуть все достоинства и завуалировать мелкие недостатки помогает правильно подобранный макияж. Сделать его несложно и особенно важно, когда вы собираетесь на свидание или планируете выход в свет.
Вам понадобится
  • - тональная основа
  • - щипчики для завивки
  • - база под тени
  • - тени
  • - карандаш или подводка для глаз
  • - блеск для губ
  • - тушь для ресниц
Инструкция
1
Для того чтобы сделать красивый макияж необязательно обращаться за помощью к визажисту. Достаточно запастись всеми необходимыми косметическими средствами и следовать следующим советам.Для нанесения тональной основы возьмите спонж и смочите его в воде. Выдавите немного тонального средства на тыльную сторону ладони и спонжем перенесите его на лицо, начиная с центра, затем растушуйте тон к краям. Во избежание жирного блеска спонжем нанесите рассыпчатую пудру. Румяна лучше выбрать с кремовой текстурой. Небольшое их количество вбивающими движениями нанесите на скулы и чуть выше их – это создаст иллюзию натурального румянца.
2
Макияж глаз нужно начать с подкручивания ресниц, для этого используйте специальные щипчики для завивки. После нанесите базу под тени и сами тени. Если вы хотите сделать взгляд более выразительным и визуально увеличить глаза, растушуйте мерцающие тени под бровью. Чтобы визуально удлинить ресницы, понадобится карандаш или подводка для глаз (черного цвета для смуглой кожи или коричневого для светлой). Поверх верхнего века у самых корней ресниц проведите линию лайнером так, чтобы она была практически между ресницами. Затем необходимо покрыть их тушью черного цвета в два слоя. Первый слой удлинит ресницы, а второй придаст им объем.
3
Губы сначала нужно увлажнить бальзамом, яркий цвет помады будет хорошо выглядеть только на ухоженной гладкой коже. Подберите карандаш в тон помады и очертите им контур губ – это обеспечит стойкость цвета. Ватной палочкой подкорректируйте и немного смягчите контур. Кончиками пальцев прикоснитесь к помаде и перенесите цвет на увлажненные губы. В завершение нанесите небольшое количество белых сияющих теней в ямочку над верхней губой. Этот нехитрый трюк сделает их визуально более пухлыми и чувствительными.
Видео по теме
Как красиво накраситься за 15 минут
Связанная статья
Как красиво накраситься за 15 минут
Источники:
  • дневной макияж сделать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500