Совет 1: Как поставить замок

Врезные замки – наиболее распространенный вид замков на данный момент. Их надежность напрямую зависит от количества рычажков, которые поворачивает ключ. При наличии необходимых инструментов, замок можно поставить самостоятельно.
Вам понадобится
  • * Замок;
  • * Шурупы;
  • * Стамеска;
  • * Шуруповерт;
  • * Дрель;
  • * Витое сверло;
  • * Уровень;
  • * Линейка, карандаш
Инструкция
1
Приставьте замок внутренней стороной к месту будущего крепления и отметьте карандашом все точки врезки, обведя замок по контуру. Отметьте также место для скважины замка и высоты стержня защелки. На противоположной стороне дверного полотна проделайте то же самое, на этот раз приложив внешней стороной. Проведите ось по кромке двери.
2
Возьмите витое сверло, чей диаметр немного больше механизма замка, затем измерьте, какова глубина замочной скважины и аккуратно сделайте отверстия по оси на кромке двери.
3
На внешней стороне входной двери отметьте местоположение той же скважины и ручки защелки и просверлите их. Чтобы древесина не расслаивалась, сверлить необходимо с обеих сторон. Уберите стамеской лишнее дерево, на торце двери и подровняйте гнездо для самого корпуса замка.
4
Предварительно приложите замок к месту, чтобы определить, совпадают ли ваши метки с отверстиями на замке. Если все верно, прикрутите накладку корпуса при помощи шуруповерта. Вставьте стержень ручки, затем саму ручку и прикрутите ее шурупами.
5
Дверь максимально закройте и наметьте на косяке положение язычка защелки. Затем дверь откройте и по этим меткам проведите строго горизонтальные линии. Геометричность углов проверяйте уровнем. Наложите запорную планку и обведите карандашом, не забывая обвести и отверстие. По намеченным линиям выдолбите стамеской гнездо глубиной, достаточной для того, чтобы вошла защелка.
6
Осталось лишь прикрутить запорную планку. Врезной замок готов.

Совет 2: Как в Одноклассниках поставить замок

«Одноклассники» - одна из самых популярных российских социальных сетей. По данным администрации сайта, в день его посещают около десяти миллионов пользователей. И не всем нравится, что профиль с личными фотографиями и комментариями просматривают чужие люди. Чтобы избежать этого, можно сделать страницу закрытой, т.е. поставить замок.
Инструкция
1
Все профили в социальной сети «Одноклассники» по умолчанию открытые. Сделать их недоступными (повесить на профиль замок) можно только за деньги. Чтобы заказать услугу, нужно зайти на сайт и ввести в нужных окошках свой логин и пароль. Логин - адрес электронной почты, он указывался при регистрации на сайте.
2
После того как вы попали в свой профиль в социальной сети «Одноклассники», откройте меню под главной фотографией слева, в верхнем углу. Там будет кнопка «Закрыть профиль». Именно она вешает на страницу замок. Это платная услуга, и для ее активации потребуется пополнить личный счет в сети «Одноклассники».
3
Выгоднее всего пополнять счет банковской картой. Для этого надо ввести ее номер в нужном окошке, а также указать три цифры, которые находятся на оборотной стороне карты рядом с подписью. В течение нескольких минут со счета спишется нужная сумма, и услуга будет активирована.
4
Также оплатить услугу «Закрытый профиль» в социальной сети «Одноклассники» можно через платежные терминалы. Для этого нужно найти иконку с логотипом соцсети на дисплее аппарата. Нажать кнопку «Пополнить счет». Указать в появившемся окошке номер мобильного телефона (на него придет специальный код). Внести деньги. Когда придет СМС с шифром, его нужно ввести на сайте, зайдя по ссылке «Закрыть профиль» на личной страничке. Когда денежные средства спишут со счета, услуга считается оплаченной, профиль будет закрыт.
5
Оплатить услугу «Закрытый профиль» можно и с помощью мобильного телефона. Этот вариант довольно затратный - снимается очень большая комиссия. Чтобы пополнить счет в социальной сети «Одноклассники», нужно отправить СМС на короткий номер, указанный на сайте. После этого со счета телефона спишется определенная сумма, часть которой появится на странице пользователя. Этими деньгами можно оплатить услугу «Закрытый профиль».
Обратите внимание
Если закрыть профиль, то присылать сообщения и комментировать фотографии смогут только те люди, которые у вас в друзьях.
Совет полезен?
Услуга «Закрытый профиль» не требует продления, как некоторые другие. Оплата взимается один раз. Но если вы решили открыть профиль - услуга аннулируется, и чтобы закрыть его опять, придется заплатить.
Как закрыть профиль в "Одноклассниках" бесплатно
Связанная статья
Источники:
  • как в одноклассниках добавить комментарий
Как самому поставить мебельный замок
Связанная статья
Как самому поставить мебельный замок
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500